1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    почему клина , клапана погнет , которые открытые были , да все . Крутится ему ничего не мешает
     
  2. Ильнар

    Регистрация:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    В дизеле обычно не просто гнет, а забивает в седла , так как камера сгорания маленькая. Попасть на замену головки легко. Может и не проворачиваться вообщем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну головка понятно , но проворачиваться то что мешает если тарелка клапана не оторвалась ?
     
  4. InvasiON

    InvasiON Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего гадать? Вскрыть мотор если есть подозрение на цепь!
     
  5. BegemotLV

    BegemotLV Banned

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    В понедельник - вторник на диагностику, а там что покажет диагностика если что вскрытие точно покажет в чем проблема. Сегодня пытался посмотреть через горловину куда масло заливают ничего не видно только видно что масло в голову поднимается а самих распредвалов не видно.
     
  6. BegemotLV

    BegemotLV Banned

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Короче диагностика показа самое плохое "Обрыв цепи". В понедельник еду на замену двигателя. И это по ходу дела мой последний автомобиль производства BMW. Где это видано обрыв цепи на 137000 км пробега ремни даже не рвёт при таком пробеге.
     
  7. Стоматолог

    Стоматолог Участник тусовки

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А какой месяц и год производства? Слышал, что это беда только n47b20 на тройках с марта по сентябрь 2008, потом исправили, на e84 и 83 например уже все нормально...
     
  8. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    сочуствую, но таковы реалии данного мотора, если кто-то еще думает что, там что-то уже поменяли и все нормально, то я, если честно, глубоко в этом сомневаюсь, т.к. когда доживут эти моторы до определенных пробегов будет видно, у меня такая же хрень вылезла на 145тыс пробега, одна из причин (по словам специалистов и дизельных ремонтников) как не странно это интервал замены масла (каждые 30тыс, для Европы имеется в виду), но это далеко не последний факт что проблема решена, она может быть тока отсрочена... по ходу у одних из строя быстро выходят натяжители цепи, у других цепи просто растягиваются а натяжители не справляются, вот и результат,a в добавок еще и замена масла каждые 30тыс свое дело доделывает...
     
  9. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В России ойлсервис выставлен 15 000 км, а фактически получается 13 000.
    На машинах каких годов (месяц и год выпуска) проявляется эта поломка?
     
  10. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Поэтому еще никто из России пока и не жалуется:) особо, летят цепи на разных моторах, но довольно редко, а вот именно у этой серии больше походит на "недетскую" болезнь, что касается авто, то как правило из Европы, год выпуска от 2007го и выше, и как правило N47D20а. Очень много случаев описано в Англии, Бельгии, Испании, пару встречал в Германии, в основном идут 3ки, есть и 5ки, на 1ках народ уже тоже начал менять цепи... делайте выводы!
     
  11. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Придется продавать. В наличии две Х3 с такими двигателями. Выпуск 2009 год, пробеги более 80 000 км.
     
  12. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    ну не обязательно сразу продавать, опять же, тут все зависит от эксплуатации, если все сервисы делаются во время, заливается нормальное топливо и масло, то вероятность такой поломки будет очень мала, тем более всегда нужно прислушиватся к работе двигателя, при выявлении позвякиваний и посторонних шумов, тогда уже есть повод задуматся продавать или заменить цепи с натяжителями и дальше кататься. У меня лично это был первый дизельный автос от BMW, звук нормально работающего мотора я не слышал до этого, при покупке уже был с характерным позвякиванием, который после определенного времени/пробега и вылился в поломку (зная это раньше можна было избежать, заменить цепи и натяжители, это не мотор поменять, но спасибо разрабам BMW что в данном моторе нужно менять цепь как и ремень почти при одинаковом пробеге... ).
     
  13. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эти позвякивания как проявляются, постоянно? Всегда, будь холодный или прогретый мотор?
    Или то звуки есть, то их нет?
     
  14. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даа.. как почитаешь так чето как -то неспокойно становится на душе...
     
  15. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    позвякивание может проявляться по разному, как правило оно сильнее на холодную, на прогретую может быть его и не слышно (по крайней мере я не слышал после некоторого времени), но на холодную при увеличении оборотов был ясный отчетливый металлический шелест, которого быть не должно как на холодную так и горячую (это я говорю со 100% уверенностью когда заменили на новый мотор), как то раньше я выкладывал ссылки с подобным звучанием. Опять же все это немного субъективно, но если у вас новый автос и на гарантии, можна не парится, а если уже нет и мотор позвякивает однозначно есть над чем подумать (особенно с учетом пробега за 130тыс!).
     
  16. BegemotLV

    BegemotLV Banned

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Машина 09.2007 года выпуска по вину, выпускалась для итальянского рынка, где и была куплена мною. Пробег у машины на данный момент 137000 км. Я тоже не придавал значения когда заводил мотор утром и было слышно дребижание как клапана звенят когда масло в них ещё не поднялось но через 1-2 секунды все пропадало. К выходным поеду в сервис делать вскрытие двигателя и если там ещё раз подтвердят обрыв цепи по поеду за новым мотором.
     
  17. diis

    diis Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как за 2 секунды можно понять что что-то дребезжит? Или этот звук слышен в салоне?
     
  18. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    слышно конечно, я не придавал этому значения, т.к. ну звенит немного и тарахтит, я думал это нормально для дизеля, оказыватеся нет, просто у меня реально нужно было прислушиваться после как двигатель прогреется, т.к. 4х рядка тарахтит будь здоров, у некоторым слышен металлический шелест сразу при увеличении оборотов двигателя, а в натуре двигатель должен работать чисто, без лишних металлических звуков, но в том то и сложность, что я грешил бы на что угодно, но никогда бы не подумал что все это изза проблем с цепью....
     
  19. Sawenok

    Sawenok Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:

    у мня кстати тоже 09/2007 520d
    и тоже звенело на 137000 со звоном откатал до 155000 потом заменил цепи, сейчас все работает тихо и четко (тьфу,тьфу,тьфу)

    спасибо rick07, если бы не твой печальный опыт, наверное и я бы доездился
     
  20. Ильнар

    Регистрация:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Как говорил мой дядя, самое главное не ссать раньше времени:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Заранее надо ссать.
    А не раньше времени))
     
  22. Brendi

    Brendi Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    сам столкнулся с такой проблемой.... стал мыслить логически.... цепь не натянута почему? потому что не работают натяжители.... натяжители гидравлические, работают от масла которое в них загоняется... проверил давление масла на холостых... и опачки.... 1 бар вместо 1.3... пробег честные 213 тыщ, машинка куплена на 193 000 уже с проблемой... стал думать о причине низкого давления... поскольку масло нигде не течет, и давление становится нормальным с ростом оборотов, то причины могут быть 2: закоксовка каналов головы (кстати распространенная проблема на ауди 2.5 ТДИ при несвоевременной замене масла) либо износ вкладышей коленвала.... скинул мотор... цепь растянута, но не критично... натяжители почти как новые, фактически без следов износа, считай не работали.... вскрыли мотор... и увидели что все вкладыши коленвалов подгоревшие.... масло не образовывало защитную пленку на них..... отсюда износ... решил пока не шлифовать коленвал, заказал новые вкладыши нулевой ремонтной группы... должны прийти через неделю, соберу мотор надеюсь что подошли.... цена комплекта примерно 540 баксов... возвращаясь к первопричине всех бед.... маслу... судя по сервисной моя машина всю жизнь ела лонглайф и менялось оно раз в 30 000... так что будь прокляты те кто придумал этот бред с таким сервисным интервалом! и передаю пламенный привет тем кто меняется реже чем раз в 15 000!!!
    P.S. машина BMW E90 318d N47 ноябрь 2007 213 000 км
     
    Zuva нравится это.
  23. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот и я все больше прихожу к выводу , что проблемы не в конструкции движка а в интервале замены и качестве масла . И цифра 10 т в качестве интервала замены оптимальна .
     
  24. Ильнар

    Регистрация:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Я вообще не ссу в этом вопросе, загремит, поменяю. А столь зачетный пепелац, даже и не знаю на что и менять то.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. diis

    diis Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто-нибудь задавался вопросом - где в Москве можно качественно провести замену цепи?
     
  26. InvasiON

    InvasiON Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доверия нет вообще никому! Хоть самому меняй!
     
  27. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как вы определили что проблемы именно с цепью . Что за машина , двигатель , откуда пригнана ?
     
  28. Серый Borz

    Серый Borz Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    6,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну и что теперь?
    брать или не брать 520d 2008 года?)
     
  29. Brendi

    Brendi Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    по мне если европейку то не брать... если дилерская (ТО раз в 15 000) то можно и рискнуть. Я бы в любом случае мерил давление масла в двигателе... если ниже чем 1.3 бара то от машины бежать.
     
  30. diis

    diis Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напиши список запчастей с каталожными номерами, если не сложно.
     

Яндекс.Метрика