1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красиво...
     
  2. Lostboys

    Lostboys Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    в жизни – не очень. грязища и вонь:)

    совсем забыл - машинка-то после этого поехала как молодая:)
    "хорошо идет, никогда так не шла" ©

    расход не изменился
     
  3. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну самое главное, что вам нравится. :thumbup:
     
  4. kolotila

    kolotila Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток. Искал поиском, тщетно..Кто знает подскажите, n47 184 л.с. - как полностью заменить антифриз? Искали пробку слива с блока...квест не решили.. 0_о Она там есть или нет?

    П.с 5w50 мобил залил по заветам bmwlab..нормально? Пробег 110
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Видимо тут.
    Масло лить согласно руководства авто.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      23.9 КБ
      Просмотров:
      40
  6. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Что правда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Решат

    Решат Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Народ, кто что слышал про новый мотор 190 л.с.? Может кто ссылку даст?
     
  8. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вопрос.пробег 127ткм.на холоде стала плохо заводится и когда заводится сначала первые секунды троит потом ок.при этом сизый дым.это свечи да?
    Менять только их или с блоком?и коллектор нужно скидывать?n47d20a
    При плюсе все ок
     
  9. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Они самые , одна или две не рабочие или в блоке дорожки отвалились . Я бы поменял все вместе с блоком , что бы 2 раза за работу не платить .
     
  10. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а блок где стоит? тяжело самому поменять?

    свечи просто самому стремно, там написано спец. инструмент нужен и бывают закисают они.
     
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а сколько это стоит? ну по порядку величины...
     
  12. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вчера поменял помпу. отходила ровно 100000 км. поставил оригинал, купил за 6518 руб, прокладка в комплекте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Блок 4-6 тр , свеча 1.5 тр , вроде . Вы сначала ошибки DDE почитайте , там будет ясно . По процедуре http://tis.bmwcats.com/doc1133293/ и здесь http://tis.bmwcats.com/doc1135224/
     
  14. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прилично проехала.
    На Е70 и 70 000 не ходит ( видел тему на БК)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.Сделайте диагностику,скорей всего свечки умерли а за ними блок.
    2.Менять вместе с блоком.
    3.Коллектор нужно скидывать,т.к или разъемы переломаете или свечу обломаете.
     
  16. Nikke

    Nikke Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Двигатель N-47, 2-D, 184 л.с.
    Вчера делал оилсервис на 35000 км. Проверили авто на ошибки и подвеску, все ок. Кроме одной проблемы - Уплотнительное кольцо между турбиной и катализатором требует замены, так как пропускает газы. Дилер заказал деталь, поеду на замену в ближайшее время. Кому нибудь меняли это уплотнительной кольцо? Насколько трудоемкая работа? И отчего вдруг оно стало пропускать?
     
  17. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера катал весь день по городу, следил за температурой по 7-му тесту. Первое, что очевидно - двигатель очень быстро стал прогреваться, температуру 88 градусов набирает минут за 15 в движении. Далее температура растет и держится в диапазоне 89-96 градусов. По тесту хорошо видно как работает термостат, хотя он еще родной, не менял его ни разу. Воздух вроде хорошо согнал, после замены помпы долил 4 литра антифриза.
    Немного беспокоюсь по поводу быстрого прогрева двигателя - до замены помпы он так не нагревался, можно было чуть не пол-города проехать пока он нагреется до 82-88 гадусов.
    С чем связаны эти изменения, есть мысли у знатоков?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мысли есть......Во первых скорее всего это ваша вторая помпа ( ибо помпа не ходит больше 80-90т.км. по Москве на этом моторе.)
    второе - зря поставили оригинал, ибо он с пластиковым шкивом который как раз отлетает к 80т.км. и неоригинал с металл шкивом стоит вдвое меньше.

    По поводу темп. Во первых крыльчатка тоже пластиковая и возможно частитчно обрушилась на старой, посмотрите если осталась.
    Чтоб не думать на пробку.....выкручиваете винт воздуха на трубке, справа у стекла и включаете на полную печку при заводе. Если темп сильно быстро не растет значит все ок.
     
  19. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помпа была родная и единственная - машина в одних руках (брал годовалую с пробегом 27ткм, у дилера). Помпу менял сам, на сломавшейся разбило подшипник, при этом не текла, состояние шкива и крыльчатки было прекрасным, от новой не отличалось.
    Про трубку с болтиком не понял, где она? Сейчас нет взможности посмотреть, вечером лишь. Это какая-то трубка с блока на печку?
    Я стравливал воздух маленьким винтиком, который на расширительном бачке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    хм........значит вам с помпой повезло.а если не текла то по какой причине меняли?
    а машина то какая? у меня нет никакого винтика на бачке.

    да винтик на трубке которая похоже для печки но это не суть, просто это самое высокое место в системе. Если стоите у капота то это справа ближе к лобовому стеклу.....она не очень приметна. Там винт под большую крестовую отвертку. ( но это так на Х3, а у вас возможно другой авто и иначе устроено)
     
  21. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    причина - звук появился внезапно хрюкающий. ремень скинул - тише бензинового мотора ))), помпу покачал - люфт, подшипник разбило.
    У меня е90, там верхняя точка на расширительном бачке - винтик под крупный крест, им и стравливал воздкух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Хрюкающий????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, такие ассоциации, ритмичный звук похожий на хрю-хрю )), причем от изменения оборотов двигателя не изменялся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lostboys

    Lostboys Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Наконец поменял себе цепи! Мотор шепчет.

    Мероприятие проводил ув. Tiptop
    Я доволен. Техничный, продуманный специалист,
    с большим опытом и "бензином в крови".
    Замена отлажена до мелочей.
    Самое приятное - все запчасти подготовил исполнитель,
    они ждали меня на месте, включая новое сцепление.

    По времени примерно так:
    21:00 - машина на подъемнике, старт работ
    06:20 - запуск двигателя, проверка всех систем
    7:30 - автомобиль готов к эксплуатации, тихо урча на улице

    По стоимости, ценник - адекватный, более чем. Объем работ
    там достаточный, волокиты хватает, кое-что даже сделано бонусом,
    по ходу дела. Tiptop разрешил мне тусоваться рядом, и кое-что пояснял,
    за что ему огромное спасибо!!! Кому надо менять - обращайтесь,
    останетесь довольными.

    Пост не рекламный, просто рад что решил давно задолбавшую меня
    проблему, теперь можно ездить спокойно без дрын-дзын-дзинь.

    Всем удачи
     
  25. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Так то, что TipTop настоящий мужик, ясно было давно! Респект ему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Fairness

    Fairness Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    1,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Кинь, плииз, ценник и координаты в ЛС
     
  27. control77

    control77 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    На моем авто на днях появилось также характерное тиканье (цоканье). Временами эти звуки пропадают, но в основном они есть.
    Пробег всего 38 тыс км.
    Подскажите, плииз, стоит ли заморачиваться заменой цепи (или натяжителя)?
    Или забить и так ездить?
    Масло менял (оригинал LL-04) каждые 7 тыс км.
     
  28. Don_Quijote

    Don_Quijote Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток! Тему курил, но ответа не нашел
    Подскажите, в чем разница между n47d20 и n47t (кроме мощности)?
     
  29. Romis48

    Romis48 Banned

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    парни, беда постучала в мой авто. походу стуканул двигатель. дело было так- сначала его заколбасило, потом свист (подумал демфер), потом заглох на ходу и все-- не крутит. отвез на эвакуаторе в официалам, сегодня позвонили и сказали что коленвал не возможно прокрутить, кирдык двиглу. если нужен точный диагноз, то 66 тыс.р. за разборку и дефектовку готовь.
    вот думаю вскрыть как-бы надо, по-смотреть причину, но вот стоит ли? ремонт все равно дороже выйдет, чем контрактный движок.
    стоит ли разбирать? ( ответьте как бы Вы поступили)
     
  30. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой год у машины,пробег?Модель двигателя n47?Разобрать свое двигло.Контрактный мотор кот в мешке.Дефектовка не у официалов стоит гораздо дешевле.
     

Яндекс.Метрика