1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поздравляю, отделались малой кровью ))
     
  2. spark123

    spark123 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А сколько вышло в итоге?
     
  3. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Хэлп. Из под 1 ой форсунки идет выхлоп. В чем причина и как устранить?
     
  4. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
  5. Newvikov

    Newvikov Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Выдавило/ пробило кольцо уплотяющее между форсункой и ГБЦ. Снимать форсунку, смотреть что там под ней. Замена кольца должна помочь.
     
  6. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    до этого туда лазил?
     
  7. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Цепи меняли года два с половиной назад
     
  8. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И что меняли и шайба _ их покупал, что с ними могло стать?
     
  9. Newvikov

    Newvikov Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что то не пойму смысл сообщения ...
     
  10. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сегодня сняли форсу и поменяли шайбу - прогорела. Проблема решена.
     
  11. Newvikov

    Newvikov Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Отлично! :thumbup:
     
  12. dimitriiy

    dimitriiy Участник тусовки

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ваши познания просто никакие) в момент обрыва сколько клапанов открыто?) 4?... при ударе в клапан там обычно ломает толкатели и никакого стука не будет
     
  13. Makarov178

    Makarov178 Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мужики, всем привет! Собирался брать Е92 на n47d20 и просто влюбился в этот мотор. Трешка купешка сорвалась и теперь я почему то начал подбирать авто не по модели, а по этому двигателю. смотрю и копейки 2013-2014 и Х3 2010-2011.
    1) Хотел вообще уточнить, так ли хорош этот дизелек?
    Собираюсь взять авто с проверенным пробегом 70-110к км, беру +/- на года три. Проезжать планирую 50км в день/1500км в мес/18000км в год. И так посчитал, что трешка/копейка мне будет выходить всего в 10-12к в месяц.(без учета потери в цене) Х3: 15-17к. Что впринципе на сущие копейки больше, чем просит моя унылая фиеста 1,4.
    2) Кто нибудь вел бортжурнал на этом двигателе? Во сколько выходит на практике владение автомобилем с таким движком?
    3) Посоветуйте, где поискать бортжурналы владельцев, кто записывал расходы на авто по пробегу?
    4) Хотел задать вопрос по поводу x-drive. Какие вообще бывают беды с полным приводом, на каком пробеге и во сколько они обходятся?
    Спасибо
     
    #8653 Makarov178, 28 июл 2017
    Последнее редактирование: 28 июл 2017
  14. Agent Provocateur

    Agent Provocateur Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Поменяла двигатель несколько месяцев назад. Сейчас хочу понять, через сколько тысяч км правильнее менять масло (после замены поменяла масло через 5 тысяч), масло БМВ оригинал. Через 8 тысяч менять? Или через 10? Масло оригинал или можно лить Motul, Mobil и т.д.? Девушек любят разводить в сервисах...
     
    #8654 Agent Provocateur, 28 июл 2017
    Последнее редактирование: 28 июл 2017
  15. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если стоите в пробках очень часто - 7-8 тыс. км., если нет - 10-12, но не реже 1 раз в год. Масло лить любое не контрафактное 5W-40, допуска LL-4 или LL-1. Cам лью Eni/Agip, многие с форума льют Лукойл.
    Переплачивать за BMW / Motul / Mobil смысла нет никакого. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ИМХО: я бы поменял первые два раза с интервалом 3 тысячи, потом через 6-7. Что касается масла-берите любое, в крупных магазинах, что бы не нарваться на подделку. Мотюль, как и оригинал, в погоне за брендом, смысла лить нет. Конечно зависит от наличия сажевого фильтра: если есть, то допуск LL-4 (если не ошибаюсь). Лично я остановил выбор на ликви моли 5w40 moligen, каждые 5-6 тысяч (немцу-немецкое масло):)
    Главное-меняйте чаще)
     
  17. andrei32

    andrei32 Старожил

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    4,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    А какие у вас пробеги и в каком режиме, что вы меняете высококачественное масло через 5-6 ткм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    "Тапок в пол". Получается раз в 3-4 месяца
     
    BMW-E83 нравится это.
  19. andrei32

    andrei32 Старожил

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    4,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Ну, ничего особенного, так что, можно было бы и раз в полгода, а то и реже менять...у меня пробки Москвы/трасса 50/50, но 4-5 ткм меньше чем за 2 месяца накатываю, масло мобил, ll04, меняю раз в 10ткм, пробег 240ткм уже)
    На порше, где задиры, что насморк, точно также менял, просто не вижу смысла в более ранней замене хорошего масла, а у вас ЛМ, что тоже очень хороший продукт, да ещё и с пакетом присадок, если не ошибаюсь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы по-своему безусловно правы) быть может и вправду меняю чаше, чем нужно, но пробки и рваная езда, с не самым лучшим топливом (про РФ в целом), значительно сокращают ресурс масла, поэтому раз в 5-6 тысяч считаю нормой. Хотя, можно и через 7 менять, но привык уже) "Кашу маслом не испортишь"(с) :)
     
    andrei32 нравится это.
  21. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже на слух после 5т.км цепь громче работает. Поэтому щас тоже меняю 5-6.
     
    BMW-E83 и Dtenv нравится это.
  22. jolly

    jolly Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет! Ехал сегодня себе спокойно, загорелась спираль накала с надписью DDE, чек не горит, машина как ехала так и едет, не глохнет. Пробовал глушить несколько раз, не помогло, спираль горит теперь постоянно. На улице жара, при чем тут свечи вообще? Подскажите, может кто в курсе, что это?
     
  23. Отар Баирамов

    Отар Баирамов Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностикой посмотри.
     
  24. templum

    templum Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую всех!
    Подскажите пожалуйста номер подогрева топливного фильтра на E90 N47D20A.
    Этот 13328572519 подойдёт?
     
  25. jolly

    jolly Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Просканил - ошибка P14A3.
     
  26. Antosya

    Antosya Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    День добрый, дайте совет, на патрубке идущим от интеркулера при езде треснул зажим. Часть патрубка которая идет в двигатель теперь попросту висит,соотвественно двигатель выдает ошибку о падении мощности. Зажим стальной, по виду напоминает подкову. Попытался сам смастерить эту деталь,нашел более менее твердую проволку,изогнул и поставил. Отъездил пару недель, видимо из-за нагрева проволка стала мягче и вылетела под давлением. На разборках найти оригинальный зажим не могу,в каталоге он идет только вместе с патрубком. Зажим находится в районе цифры 5
     

    Вложения:

  27. serjzaytsev

    serjzaytsev Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    17 51 7 787 821 скоба оригинал,200 рублей. была такая проблема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Newvikov нравится это.
  28. Antosya

    Antosya Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Спасибо большое
     
  29. D e N i S

    D e N i S Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подскажите плз номерок КРКГ
    2008, рест, 520д, cw81471
     
  30. Shilka02

    Shilka02 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Привет дизелистам!
    Авто - Е83 2,0d, пробег 190 т.км, на 60 т.км - чип, удаление сажевого, заглушка ЕГР. Всем доволен.
    Теперь проблема: 3 т.км назад загорелся чек, больше вроде как дымить черным стало, на динамике не сказалось, грешил на топливо, приехал на диагностику к официалам, которые приговорили интеркулер-дырявый, с подтеками масла, сам увидел и услышал свист. Номер оригинала по их данным 17513453726, стоит не дешево.
    Кто сведует прошу подсказать:
    - ограничится ли все заменой интеркулера?
    - на что еще можно посмотреть, что проверить?
    - какой аналог можно поставить вместо оригинала (у кого есть опыт использования).
    Спасибо.
     

Яндекс.Метрика