1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это даже после простоя в три дня на морозе?...
    блоку и свечам меньше года((
     
    #9061 MrPatron, 7 мар 2018
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
  2. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    В морозы также как и в тепло сразу не крутит а схватывает
     
  3. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вопрос. При замене маховика и сцепления надо ли сажать болты на резьбовой фиксатор?
     
  4. Valeron.82

    Valeron.82 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надо
     
  5. N!tro

    N!tro Участник тусовки

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по идее таки да, но если двигатель не подтраивет после запуска, я бы тогда в сторону вялости аккумулятора подумал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, тому тоже меньше года, здоровый бошевский)
    и компрессию можно, наверное, тоже отбросить - кольца меняли тоже год назад
    как заведется - тарахтит ровно

    Так-то поверхностный поиск по проблеме показывает на две версии:
    "датчик температуры" (который из них?)
    и "регулятор давления на рампе"...
    Никто с этим не сталкивался?

    P.S. К диагностам можно не посылать - по приезду естественно обращусь к ним. Просто мало ли у кого было подобное..
     
  7. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Солярка застыла. Потом протлкнулась и завелась же. Норм все с тачаном
     
  8. Pilot 757

    Pilot 757 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Паранойя про цокот или стрекот))

    Граждане, проблема следующая.
    N47, 184 л.с., F10 рестайл конец 2013 года, пробег почти 90.
    В нагрузке или на холостых в D от двигаетля издается стрекот, напоминающий стук пальцев на жигулевском моторе. Он трудно различим, но в салоне его слышно. Бесит нереально.
    Причем нет разницы - на горячую или холодную. Стрекочет всегда и везде в нагрузке. И уже очень давно.

    Вот видео с паркинга (разница в звуке между нейтралью и D)


    Вот в движении (слышно с 6 секунды):


    Вот видео запущенного на холодную:


    Предыстория.
    Впервые звук появился зимой 15-го года на пробеге 39 тыщ. Я тогда сделал ТО у ОД, заменили масло 0W-40 BMW Castrol (которое лилось в мотор всегда до этого) на 5W-30 BMW Shell. После этого появился этот звук. Потом на пробеге 47000 залили 0W-30 BMW Shell. Звук ушел. Поэтому не стал обращаться по гарантии.
    В последствии звук начал постепенно возвращаться, когда гарантия кончилась, и сейчас он уже постоянно есть.
    Масло меняю с интервалом 7-9 тысяч км у ОД, лью оригинал 0W-30.
    Звук ярче всего слышно именно зимой.
    ЕГР заглушен программно, впуск недавно разобран и почищен.

    Плюс ко всему в этом сезоне добавилась вибрация, которая уходит при переводе селектора в N или Р.

    Если опустить предположение про цепь, т.к. не очень на нее похоже, нет характерного шелеста неравномерного, да и звук у меня уже очкнь давно, то тут я так понял варианты такие:
    - форсунки
    - демпфер
    - бублик АКПП
    - гидрокомпенсаторы

    Есть идеи?
     
    #9068 Pilot 757, 14 мар 2018
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
  9. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Судя по видео шум больше с задней части двигателя,может быть или ТНВД или система газораспределения,может быть проблемы с натяжением цепей, тоесть или гидронатяжители либо направляющие планки цепей,бублик и дэмфер тут не причем
     
  10. Pilot 757

    Pilot 757 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В салоне кстати звук слышится с левой стороны, будто за приборкой
     
  11. GadkiiKai

    GadkiiKai Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2017
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если цокот, то похоже на цепь.
    Советую заехать на диагностику к Главному Инженеру, он Вам разгадает причину звука. Не реклама, только личный опыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pilot 757 нравится это.
  12. Kiplen1

    Kiplen1 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
     
  13. Mironnof

    Mironnof Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Не могу найти ответа, может кто подскажет?
    Думаю приобрести bmw 3 серии n47s 2.0d 2009 г.в. На данный момент пробег 180тыс. км! Привезена из Германии при 140 тысячах! Какие проблемы могут возникнуть и на что обращать внимание при осмотре?
    Заранее спасибо)
     
  14. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Если хозяин предыдущий не твой папа, то пробег 240.
     
  15. Sergeionline

    Sergeionline Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Всем привет пригнали машину Е91 318d 105киловат 2010 года n47d20c Пробег сейчас составляет 210 тыс км. сильных посторонних звуков исходящего с мотора я особо не слышу, двигатель работает ровно, Машина бомба кузов салон шумка на высоте к качеству материалов вопросов нет управление супер но мотор я так понял не внушает доверия. начитавшись этого форума особенно его начала, я получил стресс и шок, боюсь давить на педаль теперь и ездить совсем стремно. Появилась мысль поменять цепь, собственно вопрос стоит ли ее менять или нет на таком пробеге? Если поменяю не было ли случаев повторного разрыва у людей? Нужно ли менять звездочки или можно поменять только цепь на старые звездочки не будит ли из за этого проскока цепи? И были ли пробеги данного авто за 300 тыс км без замены цепи? Смогу ли я после замены цепи успокоится и спать спокойно, на сколько пробега ее хватает?
     
    #9075 Sergeionline, 22 мар 2018
    Последнее редактирование: 22 мар 2018
  16. Mironnof

    Mironnof Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    На сколько знаю цепь ходит примерно 50-60 тыс километров, при своевременном замене масла
     
  17. Mironnof

    Mironnof Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    1 хозяин был, он же мой хороший знакомый! Накатал за 2,5 года 40 тыс. км. Менял цепь примерно 20 тыс. км. назад и масло в коробке! Собственно я и интересуюсь, какие проблемы могут с ней возникнуть во время эксплуатации помимо цепи, бочка антифриза и его патрубков?
     
  18. Sergeionline

    Sergeionline Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если ходит 50-60 тыс. то как она у меня прошла 210 и пока не шумит сильно. В мотор я уверен не кто не лазил
     
  19. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Для интереса - сколько таможня на него обошлась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Уже 90 тыс. после замены намотал,и никаких шумов ;) новые цепи типо доработанные , пройдет ещё время,будет видно,меняю масло на 7-8 тыс, машина из Европы,а там меняли масло на 25-30 тыс км,думаю это и есть причина быстрого износа цепей,брал машину с пробегом 135 тыс , немного шумела цепь,начитался страшилок и поменял всё что можно было поменять :)
     
  21. Sergeionline

    Sergeionline Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Привет в каком году ты менял цепь? С какого года они пошли доработанные? Ты ставил оригинальную цепь, или нет? Если оригинал то какая фирма делает на конвеер БМВ цепи "ивис" или "сваг"?
     
  22. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    менял осенью 14 года,ставил по оригеналу,менял 3 цепи ,3 звёздочки,все планки,2 натяжителя, прокладки поддона и клапанной крышки,маслянная форсунка ,вобщем открыл етк и всё что видел по системе газораспределения ,всё заказал,вышло на тот момент под 450 евро, с маслом и фильтром,привёз всё мотористу,и поменяли! масло последние 60 тыс лью 5w40 MINERVA ,интересно что мотор на нём работает тише чем на оригенале ,вот такие наблюдения :)
    кстати,у мастеров был опыт с цепями не оригенал,ставили одному клиенту по другой фирме и в итоге работал очень шумно мотор,пару раз разбирали мотор в поисках причин,но тщетно,пришли к выводу что в цепях проблема,заказали оригенал,и всё отлично стало, да и разница между оригеналом и нет не существенна,не вижу смысла искать запчасти по мотору старонних марок!
     
  23. Sergeionline

    Sergeionline Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У тебя мотор до 2009 выпуска или позже? модель мотора А или С? Какой фирмы оригинал? "ивис" или "сваг" на звеньях что было написано?
     
  24. Valeron.82

    Valeron.82 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В оригинале ивис
     
  25. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    n47d20a что было на писано на железе не смотрел,упаковки бмв,
    помню что около 6 звеньев цепи имели люфт,а звёздочки были в идеале
     
  26. Sergeionline

    Sergeionline Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Старая цепь люфтила? Сегодня разговаривал с 2мя людьми у которых такой же мотор как у меня n47d20c 105 киловат у одного 285 тыс. пробега у второго 265 тыс. пробега и оба не меняли цепи
     
  27. AlexeyMo

    AlexeyMo Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    после 09 (вроде февраля) года пофиксили проблемы с цепью, при использовании нормального полнозольного масла и своевременной замены, если ничего не звенело, то и не зазвенит
    растягивают обычно первые владельцы = обслуживание у дилера + ll04 вместо масла
    http://www.bmwclub.ru/threads/zamena-cepej-n47-440000km.1163871/
     
  28. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Да,та что была с завода.
    А у знакомого на ф31 шумела цепь,пробег около 180 тыс,авто 14 года n47d20c ,но машина из Европы ,с интервалами замены масла 25-30 тыс
    Так что интэрвал замены 7-8 тыс и цепь будет бегать долго
     
  29. Sergeionline

    Sergeionline Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У меня машина с германии заглянул в сервисную книжку интервалы замены масла на 30 тыс. км) но мотор помоему работает нормально посторонних звуков не слышно, таких как в ютубе вот думаю лезть туда или не лезть
     
  30. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
     

Яндекс.Метрика