1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А без подозрений , тупо диагностику не пробовал ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jaguest

    jaguest Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверь заслонку на турбине. Она бывает не ходит, окисляется. При включении зажигания, без завода, она должна сделать полный ход. Если еле дернулась, то она. Надо выскотемпературной смазкой помочь
     
    to0z нравится это.
  3. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    На турбине , пардон, что проверить ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так называемая заслонка вестгейта. На турбинах для n47 184 л.с. это не редкая проблема, особенно если водитель спокойный. Что происходит на турбинах для n47 177 л.с. не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jaguest

    jaguest Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    рычаг заслонки турбины
     
  6. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Почему все говорят что не вкоем случае нельзя откручивать масляные форсунки которые в блоке, ничего криминального я в этом не увидел. При покупке б.у. блока одна форсунка не понравилась шатуном наверное ударили , вытащил свои промыл поставил они все одинаковые. Только на новом блоке на форсунках цифра 9 а на моих 8.
     
  7. Avdieg

    Avdieg Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Доброго утра всем, дайте пожалуйста совет, время от времени обороты двигателя начинают резко то увеличиваться то сами уменьшаются, при этом акпп ужасно пинается, и кажется что двигатель становиться громче, но через определенное время все выравнивается, как будто ничего и не было?! Бывает при утреннем пуске, сейчас, при температуре воздуха +25, на понели приборов, загорается спираль, это значит что все, двигатель заводится на высоких оборотах, до 1500, то сами опустятся то опять поднимутся, через время все проходит, что с ней ...???? Мотор n47.20d. Спасибо за ранее!
     
  8. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Я бы проверил датчик температуры
     
    Avdieg нравится это.
  9. Avdieg

    Avdieg Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Кстати вперёд вместе с этим всем безобразием срабатывал и вентилятор охлаждения...!
     
  10. Вячеслав161

    Вячеслав161 Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    нужна помощь!
    BMW 520d 2008 N47 177 сил.
    Идут газы в систему охлаждения. Масляная эмульсия в антифризе. Сначала дымила белым дымом минут 15-20 после долгого простоя, как оказалось лил антифриз темплообменник ЕГР в систему впуска, его удалил, заглушки поставил, все норм. систему впуска промыл. Дымить вообще перестала, но масло все равно идеть в антифриз и машина закипает, что может быть? Прокладка? ГБЦ? Или трещина в блоке? Если у кого было подобное, скажите, в чем причина?
     
  11. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по накопленной информации на форуме это трещина в блоке, увы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вячеслав161

    Вячеслав161 Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Значит можно купить новый блок, пересыпать... и в путь. Цена нового блока около 85тр
     
  13. serjzaytsev

    serjzaytsev Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    1000% блок , я бы на месте автора не экспериментировал дальше, пока колено не задрало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    По цене блока есть сомнения смотрел n47d20c только с поршнями , оф 208к интернет магазин 176к!!! Вал 83к!!! плюс 27к вкладыши и 30 мелочевкой. Купил б/у блок за 38 предварительно промерив цилиндры и коренные шейки. Ищите б/у блок промеряйте это самое простое решение.
     
  15. IvanNo1

    IvanNo1 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!
    В последнее время всё чаще стало колбасить машину на холостых. Порой холостые плавают очень сильно. По началу проявлялось на холодную, а на горячую почти всегда норм, теперь наоборот - на холодную норм, а на грячую в 60% времени холостые пляшут.

    видос - https://1drv.ms/v/s!ArHM2xIN-J3k72y31Su5qrY-RTjb

    Поменял Клапан регулировки количества на новый 13517797875 bosch 0928400781 (1462C00991), но ничего не изменилось от слова совсем. Подскажите что дальше делать.
    И куда в питере можно поехать к грамотному мастеру чтобы определил причину.
    авто е60 2008 n47d20

    Спасибо!
     
    #9315 IvanNo1, 29 июн 2018
    Последнее редактирование: 29 июн 2018
  16. Avdieg

    Avdieg Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    У меня примерно такая же проблема, тоже не могу пока ее победить, из-за неё бывает и акпп падает в аварию, хз что делать..
     
  17. IvanNo1

    IvanNo1 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну у меня МКПП сложно в аварию уронить)
     
  18. Avdieg

    Avdieg Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Если решишь раньше меня, отпишись пожалуйста, соответственно я тоже!!))
     
  19. sergsmal

    sergsmal Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Все, цепи были поменяны в мае в Таллинне. Цена с деталями 1100 евр + в цене чистка егр и труб впуска (не понадобилось, все чисто... норвежская саляра и масло ). Мотор стал работать тихо и мягко. Меньше вибрации значительно... по поводу причин шуршания: старые цепи 1 к 1 с новыми и не вытянуты, если и шуршала то только маслоцепь + родные натяжители (не модернизированные натяжители) нихрена не прижимают как положенно. В новом, последнем рем комплекте новые натяжители верхний и нижний, с более длинным штоком и значительно удлиненными и более сильными пружинами.... то есть вытянутая в будущем цепь, уже будет лучше прижата чем с родным первым комплектом ГРМ. Вопрос только к бмв? Они конкретно улучшили конструкцию, но за это улучшение все владельцы вынуждены платить почему то из за своего кармана, а реально это инженерный косяк.... N57 по словам механиков "болеет" той же темой на заводском не модернизированном грм. Машина уже прошла 12000 и в данный момент доехала из Норвегии до Греции, и все ок :) в общем, если шуршит какое то время еще можно ездить, но модернизированный рем комплект однозначно улучшит акустический комфорт. Оригинал брался, слышал что фэби тех же размеров что 1ые заводские комплекты с короткими штоками, что не есть гуд
     
  20. mse50

    mse50 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    всем привет! е61 2008 с N47D20C тек сальник коленвала задний, поменял на кортеко, опять подтекает - капля на стартере за два дня, езжу не много 10- 20 км в день, у кого такое было и как решали?
     
  21. ZASADIL

    ZASADIL Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2016
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А может это по блоку течет с масл. стакана, известная проблема n47
     
  22. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    561941_4.jpeg
    ЗАЧЕМ ЭТОТ ТЕРМОСТАТ ИЛИ ЧТО ЭТО КТО ПОДСКАЖЕТ ПРИ ДЕМОНТАЖЕ ТЕПЛООБМЕННИКА ОН ЛЕЖАЛ В ВОДЯНОЙ РУБАШКЕ ДВС
     
  23. mse50

    mse50 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    нет, там все чисто, с эндоскопом все пролез
     
  24. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Кто скажет n47d20c поршень такой и должен быть или он встречался с клапанами до меня??? Они все такие одинаковые
    20180703_202423.jpg
     
  25. Bazrun

    Bazrun Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июн 2012
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    случилась у меня такая хрень ... заглушил машину минут после непродолжительной поездки(минут40), машина завелась как обычно , но вот в движении оказалась что она не едет; обороты поднимаются до 2500-3000 а ускорения 0( ошибок на приборке не было). Остановка, выключение и включение зажигания результатов не дала. По приезду домой считал ошибки
    004В90 контроль давления в магистрале rail при запуске двигателя
    004BDA
    004BDC регулировка давления подкачки топлива/
    пробег 126т топливный фильтр менял 2,5т назад (первый раз поставил оригинал, до этого обычно ставил МАNN)
    сейчас машина снова едет как обычно , но меня очень этот момент напряг.
    Есть повод для волнения , или это просто был глюк электроники ?
     
  26. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Такая беда наблюдается только зимой. Именно с холодами приходит. Летом никак не проявляется.
    Причём установлена прямая связь данного пропадания мощности с деталью номер 3:
    https://www.bmwcats.com/bmwX3/E83N/50484/L:N:200909/11/11_4101/
    Как только перестаёт жужжать эта деталь - можно смело заводиться и топить на все.
    После пропадания мощности два выхода - или скинуть клемму или дождаться затихания данного узла 11618575534.
     
  27. Bazrun

    Bazrun Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июн 2012
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня наоборот было в жаркий день, и кстати ЕГР программно заглушен
     
  28. Sushiba

    Sushiba Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дуй на диагностику, у меня такая-же проблема была из-за того, что предыдущий ездец снял с машины все, что можно было на свою вторую и вкорячил с разборки, все, чего не хватало... в моем случае педаль акселератора... В сервисе чекнут и все ошибки с меткой по одометру покажут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Avdieg

    Avdieg Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Дайте совет что делать, при пуске на холодную или как постоит пару часов, стоит 2-секундный звон, цепь менял 10000 назад, от неё звук был другой, да и сейчас бывает заводиться тихо......??? N47 20d
     
  30. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Можно снять клапанную крышку и посмотреть потрогать цепь распредвалов дальше только разбирать
     

Яндекс.Метрика