1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    204 лс был N47D20B. На копейки ставили.
    218 лс был N47D20D. На тройки ставили.
    Ещё были модификации.
     
  2. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-то сомнительное вы пишете.
    Вот статейка, всем кому интересно прочитайте про модификации N47.
    https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n47/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Что вас смущает?
    Я всё верно указал.
     
  4. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В статье не написано про некие модификации дизельных двигетелей с буквами B и D на конце.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Наверное это реальная маркировка на самих движках, там например ничего не сказано про N47D20A и N47D20C 177 сил, но маркировка на моторе именно такая. У вас кстати что на моторе выбито?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю. У меня 184 л.с., последняя модификация N47 перед выпуском B47.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Причём тут статья?
    Каталоги смотрите.
     
    PolSmit нравится это.
  8. uprava78

    uprava78 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    У кого нибудь масло на ходу выкидовало? Если да, то какая причина была? N47d20a

    Bmw x3 e83 2.0d
     
  9. andrfit

    andrfit Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Выкидывало куда и через что?
     
  10. BMW&VRN

    BMW&VRN Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    N47D20C 2010 года, Е83 пробег 231 000 (все мои). Масло BMW LL-04 0W40, 0W30, 5W30 какое было в продаже, то и брал, замена 8-12 К., в зависимости от сезона и доминирующего пробега (больше в городе или много трасса). Замена антифриза с мойкой радиаторов (со снятием) раз в три года. Сажевый с перепрошивкой вырезал на 185 000, хотя и не просился. Продал в мае 2019. Признаков по цепи вроде не было, но я про эту тему иногда вспоминал и пароноидально прислушивался))).

    Думаю, что к 2010 глобальную проблему и недоработку уже устранили. Также, огромное значение имеет правильное обслуживание со всеми нюансами, с учётом особенностей эксплуатации и РЕАЛЬНЫЙ пробег. Под особенностями эксплуатации, которые влияют на частоту замены масла в ДВС, подразумеваю городская или трассовая эксплуатация, хранение в зимнее время, манера езды и исправность других систем авто, особенно системы охлаждения.
     
    Саша007 нравится это.
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Подумай ещё раз :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Romis48

    Romis48 Banned

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    приветствую! подскажите форсунки лучше отремонтировать или купить б/у? если отремонтировать, то где?
     
  13. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Бери у меня остались 4 штуки , в хорошем состоянии по цене договоримся.
     
  14. ЕвгенийКоролев

    Регистрация:
    20 июн 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Всем привет! Друзья нужна помощь! E83N 2.0d M47N2 Начал замечать небольшое подергивание и плавание стрелки на ХХ только на прогретом двигателе, заехал к диагносту он сказал что все норм. Через неделю пришел кабель для диагностики, проверяю форсы через Rheingold и вижу по форсункам что первый цилиндр +2.8 остальные до +-1.2.Посоветовали мне залить Liqui Moly Diesel Spulung, двигатель стал работать ровно но ненадолго.Сделал еще раз проверку форсунок, теперь 3 цилинд стал +3.5. И эти показатели только на прогретом двигателе, также заметил что если прогазовав до 2500-3000 оборотов то все приходит в норму и максимальный показатель по 3 цилиндру не выше -2, остальные естественно лучше. Снял я форсы и отвез на стенд, к моему удивлению мне дали заключение что форсы рабочие и не требуют ни ремонта ни замены.Поставив их обратно все стало только хуже к третьему цилиндру прибавился еще и первый с высокими показателями до +5, но только опять на прогретом двигателе и после прогазовки все показатели встают в норму (третий так же в районе -2, остальные в пределах +-1). Проверял давление в Rail фактическое с заданным почти не различается, но впрыск топлива плавает от 7до 11мг и так же обороты. Полазев по форумам вычитал что можно снять фишку с регулирующего клапана на рампе. Сделав так двигатель стал работать ровно, все показатели по форсункам F1Ol3AuwmEk.jpg обороты так же ровные и впрыск не плавает. Поставив фишку на клапан обратно все повторяестя. В понедельник поеду в сервис к дизелистам которые делали на стенде форсунки. Что мне делать?
     
  15. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня такая же проблема, скачет давление в рампе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Могу ошибаться но там всего три составляющих которые отвечают за давление в рампе, это механический клапан сброса лишнего топлива (который должен стоять непосредственно на рампе, аварийный электронный датчик давления топлива в рампе( так же должен устанавливатся на рампе), и электромагнитный клапан (соленоид) регулировки давления тот что стоит на ТНВД. Выход из строя любого из этих составляющих влечет за собой сбои по давлению, но по личному опыту чаще всего выходят из строя либо эл.магнитный клапан на ТНВД, либо механический клапан сброса топлива. Может быть что день эксплуатации авто все в норме а на следующий опять скачет либо в процессе эксплуатации, выкл вк зажигание поначалу решает эту проблему)))
     
  17. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    плавает стабильно и на холодную и на прогретый, только на прогретый чуть тише. проблема еще от старого движка, а я их поменял с навесным. осталась мои только проводка и подача топлива до движка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мне кажется, что вы уже сами указали на неисправность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    выскакивала ошибка 000 4BDC регулировка давления подкачки топлива. Зафиксированные показатели на фото. Все таки датчик? какой пробовать менять 2 (регулирующий клапан) или 3 (датчик давления)?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Made1975

    Made1975 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Это ошибка по низкому давлению, от бака до ТНВД, насос кончился/фильтр забился/датчик давления/температуры, который после фильтра до ТНВД
     
  21. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    сегодня поменял датчики на топливной рампе, все писали на них. Нифига не помогло. Посмотрел коррекцию по форсункам, они тоже в допуске, но вот одна меня беспокоит. Надо подкинуть другую. снова почитали диагностикой и теже ошибки. На насосе подкачки из бака какое давление по допускам?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Поменял форсунку, которая била минус. Форсунки выравнялись. Но плавающие обороты не шли. Промерял давление после топливного фильтра. На зажигании качает до 6; на холостых прыгает 6-5 ; в нагрузке 5.5 - по Tis это норма. Куда дальше копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Made1975

    Made1975 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Так плавание оборотов от регулятора на ТНВД чаще всего. №3 на схеме b0040805.jpg
     
    Totziz нравится это.
  24. Spax

    Spax Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни помогите,что может быть? Присутствует звук как на видео (видео не мое). Появляется на 1.4 тыс. и пропадает на 1.6 тыс. оборотов. Меняли помпу, ремень, ролик, натяжитель, но звук остался.. Цепь не шелестит. Демпфер вроде тоже норм. Ошибок нет. Пробег 80. Мопед выпуска март 11го)) n47s 204 силы.Чипа нет, егр с сажевым на месте. Аккуратно катает жена..
     
  25. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Звук территориально откуда?
    Если сзади, смотрите крепление глушителя, может резонировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Spax

    Spax Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из под капота не слышно. В салоне именно он, но спереди)) Аж чутка в педаль газа отдаёт. Вы правильно выразились "резонирует". :thumbup:
     
    BMW-E83 нравится это.
  27. RomaKolisov

    RomaKolisov Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Всем привет. Такая проблема n47d20a при старте на холодную плавают обороты около 30 секунд потом всё становиться нормально, был на трёх сервисах ошибок нет все говорят всё хорошо. Может у кого-то было похожее, заранее спасибо.
     
  28. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня что то похожее но только на холостых и когда врубаешь драйв. В движении тут же пропадает....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9689 BMW-E83, 4 авг 2019
    Последнее редактирование: 4 авг 2019
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Свечи, бывает что не греют, а не в обрыве, потому и ошибки нет.
    ЕГР может дурить, тоже без ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика