1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. AlejandroGDR

    AlejandroGDR Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    так трабант-та дороже стоит)
    дело не в 10ти евро, конечно же, а в целесообразности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlejandroGDR

    AlejandroGDR Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Подскажите еще, я записался клапан на ТНВД менять, а замена прокладок маслоохладителя рядом же? как бы есть там одна и та же работа или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть возможность опрессовать втулки на предмет микротрещин???
     
  4. AlejandroGDR

    AlejandroGDR Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вы же уже сказали, что стоит менять. ответ более чем устроил, спасибо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, это к вопросу о целесообразности... если бы все это сверху на ДВС болталось - типа- открутил-прикрутил, то можно и оставить(и то, условно), а тут ведь в жопку лезть надо..
    Касаемо клапана количества - вряд ли сильно съэкониомите на "кроссе" работ...
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    На своём не замерял. На чужом.
    Проблема была - промаргивало давление. Моргнёт раз и всё. Если долго ездить, иногда, при разгоне.
    На ХХ, при норме 1.5, давало что-то около 0.8. Рановато для моргания, датчик на 0.5 срабатывает (вот гадёныши, датчик на 0.5 а норма 1.5, хоть бы датчик на 1.0 хотя бы)
    Самое интересное было не на ХХ. Сколько оборотов ни давай, выше 2.0 давление не поднималось. Хотя должно до 4.
    Итог - заменил насос на новый и шатунные вкладыши. Идеала не стало, видно утечка где-то есть по давлению, но близко. На ХХ стало 1.3, на оборотах не помню, давило ли до 4, но выше 3 точно было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Romis48 нравится это.
  7. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Интересно, нашли утечку? может, из-за распредвала, например?
     
  8. толикбмв

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Кто-нибудь восстанавливал шейки коленвала? есть опыт? вроде и гарантию дают, и опыты уже есть эксплуатации ( 16 ткм)
     
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не искал никто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dima62

    Dima62 Новичок

    В клубе с:
    15 окт 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    С Новым годом, помощ нужна, x1 n47 выдаёт ошибку 4bda, поменял фильтр, а ошибка осталась, и заметил подтеки солярки, в чем может причина и как можно исправить?
     

    Вложения:

  11. bait

    bait Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Эта ошибка в абсолютном большинстве возникает при неисправности датчика давления и температуры подкачки. Стандартный косяк для этого мотора. Стоит он на трубке перед ТНВД.
     
  12. Smok_

    Smok_ Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Доброго времени суток! Я здесь новичок. Проживаю в Польше и ищу себе авто, предложили е61 2009 г.в. из Германии с двигателем n47. Пробег 243 тыс. подтвержденный. Цепь меняли или нет неизвестно. Записал видео как двигатель работает. Подскажите есть звук растянутой цепи или нет? И ещё кто может по vin коду подсказать какая версия двигателя a или c? Vin:
    WBAPX31020C357749


     
  13. bait

    bait Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    По видео непонятно. Надо на холодную слушать, будет отчетливо слышно. А версия мотора не важна. На Е60 N47D20A и N47D20C полностью идентичны и имеют одинаковые проблемы. Небольшие отличия у них только в навеске.
     
  14. Smok_

    Smok_ Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Спасибо, а все таки как то узнать версию двигателя a или c?
     
  15. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Да элементарно - на самом двигателе найдите номер https://tis.bmwcats.com/doc1115073/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    подскажите номерок для втягивающего реле, а то на схеме его нет. стартер.jpg
     
  17. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    У меня 12418518200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlejandroGDR

    AlejandroGDR Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    продублирую тут вопрос с вашего позволения:
    появились провалы на малых оборотах, не хочет ехать. на холодную вообще глохнет. стало после замены клапана ЕГР, ошибка такая: 4507 ЕГР контрольное расхождение. Control deviation.

    если расходомер скинуть, значительно лучше, но тоже иногда провалы на средних оборотах.
    есть смысл его чистить? он же неразборнный вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
  20. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    мерси!
     
  21. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Впускной коллектор n47d18a и n47d20a чем они отличаются?
    На моем моторе стоит впускной коллектор n47d20a, стоят вихревые заслонки, я их выкинул, но потом обнаружили подсос воздуха на коллекторе (трещина), вот хочу менять впускной коллектор, но 1.8 и 2.0 по схеме и рисунке вроде одинаковы, только артикулы разные
     
  22. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Один с заслонками и приводом другой без https://www.bmwcats.com/bmw3/E90/50489/all/11/11_4102/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот мне как раз не нужны заслонки, главное чтобы по крепежу и объем совпало
     
  24. AlejandroGDR

    AlejandroGDR Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    а где там у тебя трещина?
    я тоже подозреваю, присутствует сажа на самом коллекторе у меня, полагаю что где-то есть утечка, буду снимать , смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В районе, где ось вихревых заслонок. Я тогда убрал физически и заглушил болтом с гайкой и герметиком, Но наверно немного пережал и вот отсюда трещина
     
  26. AlejandroGDR

    AlejandroGDR Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    мне кажется что машина медленно греется, например у меня примерно +3. я завожу и еду по городу 20 минут и в конце поездки температура всего 66 градусов. на трассе набирает температуру и держит нормально 91-94 градуса.
    это нормальная скорость прогрева?
    на этом двигателе 2 термостата или 1?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9866 AlejandroGDR, 16 янв 2020
    Последнее редактирование: 16 янв 2020
  27. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1 термостат. Ну я заметил после вырезания заслонок не слишком быстрый прогрев, несмотря менял термостат на оригинал. Но я не считаю этой проблемой
     
  28. AlejandroGDR

    AlejandroGDR Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    какой термостат в оригинале идёт? mahle?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не могу сказать конкретно на этот мотор, когда покупал оригинал, не было указания какого то производителя. только значок бмв

    только не берите gates, ставил эту фирму, отходил недолго
     
  30. Lobachev_94

    Lobachev_94 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Всем привет!
    Бмв 120 д, температура ож 75 градусов максимум, при езде по городу + не длительной по трассе, прогрев по малому кругу, в сервисе сказали на 73 открывается темростат и погнал большой круг.
    Это нормально для дизеля? Или термостат под замену?
    Печка всегда на минимуме, хватает за глаза.
     

Яндекс.Метрика