1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. dva1973

    dva1973 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужна помощь в определении свиста при оборотах под нагрузкой более 3000
    ссылка на видео со звуком https://www.drive2.ru/l/558487861431633618/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kps13

    kps13 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за подписку
     
  3. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только на скорости? В каком диапазоне скоростей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dva1973

    dva1973 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скорость любая,обороты выше 3000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет. Но есть вот такое https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e90-320d-lim/repair-manuals/11-engine/11-31-camshaft/1VnXZ01Qiy
    Тут возникают проблемки.
    Надо найти того, у кого эта приблуда есть. Например мне западло покупать эту хрень за 6к
    Из тех, у кого есть, надо найти не рукожопа.
    Из оставшихся - кто согласен делать в присутствии. Чтобы мог показать что к чему и результат измерения.
    В зависимости от кузова доступ может быть очень затруднён.
    Например, невзирая на писанину в ТИСе ("возьмите и открутите натяжитель") на Е84 N47 с двумя турбинами натяжитель выкрутить невозможно. Хотя бы пока не снимешь АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mse50

    mse50 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    Надо найти того, у кого эта приблуда есть.

    у Вас есть? я подъеду.
     
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    О, земляк!
    Нет, у меня нет. Но честно, не вижу необходимости в ней. Цепь на N моторах прекрасно слышно и так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vitalya159

    Vitalya159 Новичок

    В клубе с:
    26 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    4c2e , 4c2f , 4c29 выдаёт ошибки при замене мотора. Ошибки показателя логики по крутящему моменту. Скорее всего неисправность чипа. Кто то сталкивался?
     
  9. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    грядет замена клапанной крышки и впускного коллектора, денег на всё сразу нет, хочу понять что делать вперед, что после - при замене одного или другого они не пересекаются? в смысле, что для замены крышки не надо как-то снимать коллектор или наоборот?
    Крышка меняется из-за забитой вентиляции, коллектор, видимо, перебирался и кривыми руками, в итоге там образовалась трещина или дырка - свистит, где-то под управляющим узлом.
    Кроме прокладок стоит сразу докупить чего-то ещё и поменять сразу попутно, чтобы потом ещё раз не снимать то и другое?
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крышка меняется независимо от коллектора. По коллектору - рвзбита ось заслонок, отдула и сифонит... Глуши ось-выкидывай заслонки..
     
    MegaMech нравится это.
  11. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня ось вылезла наружу из-под управляющего узла... возможно, её можно достать оттуда, но я запихнул обратно. скорее всего заслонок там нет уже - предыдущий владелец вроде как глуши егр и, вероятно, удалил заслонки, но теперь вот такой фокус.
    Получается, менять весь коллектор или это возможно без замены?
    *в теории вырезан сажевый и заглушен егр, но это неточно, т.к. некоторые данные указывают, что ничего не заглушено и не вырезано.
     
  12. grinya202

    grinya202 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    Для снятия клапанной крышки надо снять коллектор(по тису). Можно и без коллектора, но придётся отгибать топливную трубку от тнвд, что не есть айс.
     
    MegaMech нравится это.
  13. grinya202

    grinya202 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    Трубку отгибать?
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Открутить от ТНВД и приподнять над крышкой...
     
  15. grinya202

    grinya202 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    Коллектор же мешает, не?
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  17. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Всем привет.
    У меня парвда N47D20C, но не суть.
    Какова вероятность износа звезд при замене на 165 тыс км ГРМ?
    Хотелось бы приемров, кто менял на каких пробегах и каково было состояние звезд ГРМ.
     
  18. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Е83, N47, пробег 120 тыс.
    Прогрессирует свист при повороте руля под нагрузкой на горячую: сначала было только в крайних положениях, сейчас иногда просто при повороте руля без движения.
    Навесное (ремень, ролики, натяжитель) заменены комплектом год назад.
    Жидкость ГУР норм. уровень, свежая, под капотом сухо (3*тьфу).

    По фото замена шкива ГУРа?
    32428518699? Болты старые оставить или новые нужны? До ТО в сентябре дотерпит? :)

    [​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10008 BMW-E83, 20 июл 2020
    Последнее редактирование: 20 июл 2020
  19. DrGluk

    DrGluk Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2008
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую. Подскажите, перестает иногда дуть турбина, ошибок на приборке никаких не выдает. Потом через какое-то время опять начинает дуть.
    Что может быть?
     
  20. Grie306

    Grie306 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Добрый день форумчане , вопрос такой . Высветилась ошибка по ДМРВ , и пропала тяга , посмотрели , что не раскручивается турбина , подкинули 101% рабочий ДМРВ проблема не ушла , с отключенным ДМРВ все работает , если подключить ДМРВ и отсоеденить трубку картерных газов все наяинает раскручиваться , помогите куда копать
     
  21. Grie306

    Grie306 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Начни с датчика давления и ДМРВ
     
  22. RomaKolisov

    RomaKolisov Новичок

    В клубе с:
    26 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Похожая проблема , тоже интересно как решить, была ошибка по дмрв попробовал промыть жидкостью ликви Молли помогло на 3 дня, а потом опять начались затупы на 2000 т.об/мин , потом отключил дмрв работает нормально , но теперь провал ушёл , и появились рывки 3-4 пинка и стабилизируется ( Машина на ручке)
     
  23. Grie306

    Grie306 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    так я отключаю дмрв и все работает, а с дмрв турбина вообще не включается
     
  24. RomaKolisov

    RomaKolisov Новичок

    В клубе с:
    26 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Заказал новый дмрв на днях должен прийти. И во время затупа мало воздуха шло, пишет что надо 900 а поступает 500 на 1100 все выравнивается ,и машина начинает нормально ехать ,ошибок нет клапан егр стоит новый
     
  25. Grie306

    Grie306 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    у меня новый дмрв не решил проблему , у тебя кат стоит ? сколько пробега ?
     
  26. RomaKolisov

    RomaKolisov Новичок

    В клубе с:
    26 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    280 000 пробег.
     
  27. Grie306

    Grie306 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    зайди в личные сообщения
     
  28. uprava78

    uprava78 Новичок

    В клубе с:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Нужен рабочий двигатель N47D20A,может кто продаст, не дорого.
     
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Шкив ГУР давно сдох. Замена. Чем дольше тянешь, тем ближе попадалово на ремень (хоть и менялся)
    Второе. Демпферу пиндетс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  30. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше поздно, чем никогда.
    Уже поменял шкив ГУРа. :)
    Выработка канавок по толщине. Высота такая же осталась, но они стали острые. Интересно, почему так происходит?
    Было плохое натяжение ремня?
    Пробег относительно небольшой и подтвержденный.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика