1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Имеется E83, 2010г., с пробегом 126 тыс. км., полный сток. Принято решение о дальнейшей эксплуатации ещё года 3, за год наматываю 20-25 тыс. В связи с чем, появилось несколько вопросов о дальнейшей эксплуатации/плановых ремонтах. (Радиаторы моются, масло менятся).

    Цель - максимально продлить жизнь авто и ресурс двигателя.
    Пока каких либо ошибок и жалоб нет вообще.

    1. Цепи/натяжители - понятно. По звуку и ситуации. Пока 3*тьфу предпосылок нет.

    2. Вихревые заслонки/замена прокладок. Чистка впуска.

    3. ЕГР.

    4. Сажевый. Ошибок нет. Удалять пока особого желания тоже.

    5. Свечи/блок накала. Не менялись, ошибок нет.

    Как и в какой последовательности совместить пункт 2 и 3 и на каком пробеге?
    И есть необходимость ли вообще?
    Комментарии по остальным вопросам приветствуются. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    тыс до 200 доходит.
    вихревые и читска впуска совместить с цепью лучше. Как и замену свечей накалаю+их ЭБУ.
     
    BMW-E83 нравится это.
  3. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут вроде ничего за собой в последующем не тянет, кроме заслонок. Хотя случаи их отрыва не так часты, вероятно на уровне случаев трещин между цилиндрами. Тем не менее, не хотелось бы попадать в % погрешность.
    Поэтому и задал вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    мне когда цепь меняли, то сбросили впуск и сказали почистить его за доп 1.5-2рубля. сказал да. Вихревые показали -они на пробеге под 200 были вполне годными. Да и вроде на N47D20c отдельно запчастей для вихревых нет только весь коллектор в сборе. А есть только для N47N.
    +при сбросе коллектора впускного удобно свечи накала менять. А их лучше поменять привинтивно. иначе потом с пробегом под 200 умучаешься отквашивть их.
     
    BMW-E83 нравится это.
  5. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у тебя какой год/пробег? Спокойно открутились?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    12-й год. на приборке 135 в реале думаю под 200. откруивались свечи накала очень тяжко-туда-сюда по 5-10минут и 3-4 раза замачивание. Форсунки диезльныве при замене цепи вообще полдня вынимали-вышибали..
     
    Viacheslav345 и BMW-E83 нравится это.
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вихревые удаляю на N47 в последнее время. Потому как сымаю коллектор, а там уже страшные дела.
    Ось разбивает пластиковые опоры. Легко дефектуется шатанием заслонок, 4-я будет ходуном ходить. Если не удалить вовремя, ломается именно ось, она, металлическая, и летит в цилиндр.
    Важно при удалении не прощёлкать и выкорчевать все 7 опор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bait, BMW-E83 и Лучший ИгорЬ нравится это.
  8. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если программно отключить ЕГР, оставив заслонки в открытом положении, проблему решит?
    Потом по случаю снимать коллектор и корчевать при необходимости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Мне откуда знать, в каком состоянии опоры сейчас? Если в хорошем, то да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  10. belvlad

    belvlad Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Болгария
    Водит:
    Всем привет.

    Подскажите по натяжителю, сильно ли он вышел за рамки нормы?
    изображение_viber_2020-10-26_11-47-56.jpg
     
    #10060 belvlad, 26 окт 2020
    Последнее редактирование: 26 окт 2020
  11. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот фото полностью вышедшего штока. думай сам) IMG_1611.JPG
     
    belvlad нравится это.
  12. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Дохера , однако
    Надо бы заменить цепочку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    belvlad нравится это.
  13. belvlad

    belvlad Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Болгария
    Водит:
    Спасибо! Решил все заменить.
    Вот уже новый, может кому пригодится:
     

    Вложения:

  14. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    так это второй натяжитель (не болт который). Он имелся ввиду изначально?
     
  15. belvlad

    belvlad Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Болгария
    Водит:
    Я не мастер. Уточню и напишу.
     
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не осталось старых запчастей? интересует фотка чтобы можно было посчитать или число зубьев шестерен и звеньев цепей... :)
     
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У меня есть от 47 и 57. Только зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для диагностики цепи. Посчитать частоты вращения цепи, зубцовые частоты, поставить датчик оборотов коленвала и вибрации и посмотреть на виброанализаторе на эти частоты.

    Больше интересует 47й мотор, ибо он у меня есть для экспериментов. Если получится - сделаем и под 57й мотор.
     
    #10068 antspb, 27 окт 2020
    Последнее редактирование: 27 окт 2020
  19. belvlad

    belvlad Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Болгария
    Водит:
    Нет. оказалось, что второй верхний только сегодня установили. Вот:
     

    Вложения:

  20. belvlad

    belvlad Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Болгария
    Водит:
    Должны остаться. Я уехал в Бургас, а авто в Софии на СТО у друга. Завтра утром выезжаю за машиной. Могу сделать фото. Какие нужны?
     
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    фото, где можно сосчитать число зубьев шестерен и звеньев цепей. Типа разложить на столе в один слой и сфоткать. Цепь для компактности можно свернуть бухтой :)
     
  22. belvlad

    belvlad Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Болгария
    Водит:
    Попробую сделать завтра. Но выложить смогу только после возвращения в город.
     
    antspb нравится это.
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Эммм... Оно конечно интересно и похвально, только когда цепь щëлкает, какой смысл в этих высокотехнологичных заморочках, когда надо разбирать и менять, а диагностировать уже ведь поздно. А если звуков нет никаких=цепи в порядке, каким образом эта диагностика что-то сможет сказать "новые, пол ресурса и т.п."?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ваще то я этим на жизнь зарабатываю :) то есть как то удается этим заниматься на локомотивах, электростанциях, цбк, у металлургов и тд и тп в том числе опрелять новая или полресурса у цепной передачи... Здесь несколько более сложная конструкция, посему сказать получится или нет сложно, но интересно попробовать :) благо оборудования как на гуталиновой фабрике :)

    Обычно основная проблема это определить цепь щелкает или не цепь... Там в общем то много чего может щелкать... Понятно, что есть эксперты, которые отличают на слух... Но таких не много :) процесс можно перевести в измерения и количественные оценки...

    Вот для примера если частоту вращения коленвала умножить на чтсло зубьев на его шестерни и поделить на число зубьев цепи мы получим частоту вращения цепи. Если таковая будет присутствовать в спектре вибрации - мы имеем локальный дефект на цепи. Это плохо... Типа может порваться. Причем еще и можно понять какая из цепей. Общую растянутость тоже можно понять по росту зубцовой частоты. Типа частоту коленвала помножить на число зубьев.. если все это подтвердится с дизелем, можно хоть программу на телефоне сделать, которая анализировать сигнал с микрофона будет ...
     
    #10074 antspb, 27 окт 2020
    Последнее редактирование: 27 окт 2020
    Paherius и BMW-E83 нравится это.
  25. belvlad

    belvlad Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Болгария
    Водит:
    На Оил-клуб написали, что для данного мотора идеально 5-30, а тут вычитываю эту тему с 220-й страницы и вижу, что 0-40. Подскажите все-таки какое должно быть? И насколько критично, что сейчас 5-30 залито?
     
  26. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не критично. Вопрос вкусовщины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    belvlad нравится это.
  27. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    :rofl::rofl:
    А на заборе нецензурно , а за забором просто дрова.....
    Как это понять ??

    На олклубе наконец то нашли идеальное масло.
    Поздравим себя
    Если ты окунёшься в тему о дизмасле , то в ней страниц больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и BMW-E83 нравится это.
  28. belvlad

    belvlad Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Болгария
    Водит:
    Пока физически не успеваю. Резко сменил марку авто, все с нуля изучаю.

    В принципе Оил-клуб не плохой профильный ресурс, по крайней мере с точки зрения обывателя. В свое время изучал там вопрос по Dexos2.

    Сейчас залил вот это масло https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-свежее-new-2018/

    Все годы на японцах избегал Мобил, Кастрол, Шелл и им подобных, так как лучше масло "попроще", но то, которое меньше подделывают - тактика срабатывала, мотор на Виндоме перевалил за 420 000 км - только колпачки сменили недавно. Из них 270 000 км моих.

    Теперь решил взять у офф дилера Мобил, но мастер не успел и взял в каком-то другом магазине... Завтра поеду за машиной, буду смотреть, что за бутылка. Будут сомнения солью нафиг и залью от офф дилера.
     
  29. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вам сюда:
    https://www.bmwclub.ru/threads/maslo-dlja-dizelnyx-dvigatelej-chast-3.1351542/

    Не плодите плачь Ариадны :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    belvlad и andrey a w нравится это.
  30. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Политика от места рождения не зависит.
    Брать надо по прежнему то , что не подделывают.
    Я 5 40 предпочитаю.
    Дальше --- уже сектанты живут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    belvlad нравится это.

Яндекс.Метрика