1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! Смотри, что нашел!
    Сбило то, что Сажевый в руках держал, там точно датчик температуры один, НО,

    У меня вроде есть второй датчик температуры, может он глючит?
    По схеме из Экзист 13 номер.
    До конца не понял, где он стоит, на впуске?
    Номер: 13627811913
     

    Вложения:

    • IMG_3982.jpeg
      IMG_3982.jpeg
      Размер файла:
      225.4 КБ
      Просмотров:
      34
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Судя по картинке и стрелочке - это температура во впускном коллекторе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  3. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда ХЗ зачем это показание -40,05С, датчик на сажевом всего один. Сборка рейна старая, может поэтому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Имхо
    Твоя машина старее , чем сборка :cool:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Попробуй в рейне Т. впуска найти.
    Для спокойствия , хотя бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  6. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. :D

    авто 2010, Рейн 2009:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    :shock::shock:
    Тогда не знаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  8. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик температуры наддувочного воздуха потестирую на днях, но он отвечает за температуру и воздуха с егр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нашел, потестировал. На холодную соответствует примерно окружающей температуре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    всем привет.
    Разбираюсь с одной машинкой интересной Е84 N47D20C 177 сил. пробег за 200.
    Плохо заводится\вообще не заводится на холодную.
    Да даже при 0 +-2 мозги компостирует.
    А именно крутит стартером и ничего не происходит по 5-6 попыток нажатия кнопки старт.
    Иногда полу-схватит и потряхивая\протраивая заведется. и даст дымка не прогоревшой солярки.
    Но это обычно при хорошем минусе -10 -15. И там 2 свечи мертвые точнее блок ЭБУ их.
    Это исправим.
    Но блин при около 0 откуда проблемы. и вообще не схватывает даже.
    Вчера при одной из попыток завести на холодную даванул на газ и сразу завелась. машина кстати стояла под уклоном приличным (задрана передком).
    На горячую все гуд. и езда и заводка.
    Ошибки в блоке ДДЕ при опросе -ругается на 1 и 4 свечу -активация. (сдохший ЭБУ).
    Ошибка по датчику уровня масла и его температуре. (была давно у человека и запуску не мешала ранее).
    нет связи с блоком PDC парковки (красный при опросе)-постоянно глючит-ошибки стираешь и становится зеленым блок и начинает какое то время работать.
    сам блок не в воде и не плавает -проверил. видимо проводка\датчики.
    ошибка по IBS-скинуты фишки на аккуме давно.
    больше ошибок никаких нет
    +еще вопрос по фактической и заданной частоте вращения топливного насоса.
    Фактическая меньше заданной и более чем на 1000обороов. 4616 против 3225 к примеру.
    давление подкачки топлива на работающем моторе +_ заданному 4530мБар.
    в рейке 320Бар.
    все температуры ОЖ и топлива и вх воздуха +- корректны.
    давление в рейке (рейле) сколько должно быть после выключения мотора и допустим машина постояла часа 3-4?
    оно же сбрасывается оттуда при простое? 10бар после 3-4 ч. простоя это нормально?
    При этом с 10барами до старта машина завелась норм после 3-4 ч. простоя.
    При этом еще заметил после 3-4 часового простоя и запуска давление наддува фактическое ниже заданного 1026 против1053. и при нажимании педали газа разрыв растет до 150-200hPa.
    При прогреве все нормализуется и сравнивается фактическое с заданным во всем диапазоне оборотов.
    Вчера посбрасывал адаптации топливные какие сбросились. +выполнил прокачку топливной системы 10минутный тест.
    по рейлу почему то не сбросилась адаптация.
    сегодня вечером еще раз попробую холодный пуск и простой 24 часа и перед стартом посмотрю показатели и в момент старта.
    +при включении печки есть небольшой запашок солярки (не выхлопа) из-под капотки.
     
  11. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    еще дополню на машине удалены вихревые физически(не отшиты) +ЕГР (отшит но не закрты заглушками).
    убран сажевый физически и отшит. кат оставлен и не отшит.
    работы делались весной прошлого года. все лет ои осне ьавто номрально ездило и заводилось. но в позднюю осень при темпеатуре 0 -5 и ниже начались проблемы с тяжелым запуском. ниже -12 -15 вообще не заводилось авто ни в какую.
     
  12. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как бы очевидно, разбираться со свечами и блоком. Потом остальное смотреть по ситуации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну мне не очевидно). рабочий дизель без блока розжига до -10 заводится должен.
    буду копать релюху бензонасоса. нашел инфу тут уже.
     
  14. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    сходил сейчас на ул -4. попробовал правда ,как читал где то в другой теме, включить зажигание, но не заводить и пододать минутку.
    чтобы насос лучше покачал топливный. правда ничего не слышал по звуку от него в салоне.
    первая попытка короткая (гне длинная) схватила, но не завелась.
    со 2-й попытки завелась с облачком и протраивая (ну это свечи не рабочие).
    но в целом лучше. вчера при такой температуре раза 6-7 завелась только.
    До блока предов не долез под капотом посмотреть релюху насоса-там на Е84, чтобы его открыть надо походу жабо все разбирать. фильтр и пластик-лоток.
    Так снять крышку белого блока не получается. надо в гараж загонять...
     
    #10784 maximus7, 11 мар 2024
    Последнее редактирование: 11 мар 2024
  15. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Новые медные кольца под форсунки подкиньте
     
    maximus7 и Лучший ИгорЬ нравится это.
  16. Oleg51597

    Oleg51597 Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Всех приветствую кто то может подсказать проблема такая авто бмв е 60 двигатель n47d20c провернуло вкладыши , был поставлен двигатель от бмв е87 с маркировкой 1.8 мотор с такой же маркировкой n 47d20c по каталожиным номерам все бьется поршня колено гбц и т.д проблема в следующем при резком нажатии на педаль двигатель начинает стучать звук похож на детонацию , думал проблема что то с мотором разобрали сравнили с моим все одно и то же поменяли цепи кольца и тд и тп опять все собрали завели опять на ходу тоже самое на холостом никаких звуков именно под нагрузкой , с контрактного мотора осталось только датчик температуры подкачки топлива . Думал что стучат форсунки форсунки подкидывал ничего не поменялось , ошибок нет . Кто что подскажет ? Единственное что форсунки на контрактном стояли соленоидные а мои форсунки пьезо может тут какая разница кто что скажет перерыл уже все ничего не меняется думал из за чипа откатили до стока ничего не помогает
     
  17. Andrey117

    Andrey117 Новичок

    В клубе с:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Впуск посмотрите
     
  18. Oleg51597

    Oleg51597 Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    А что с впуском
     
  19. smilez_z_z

    smilez_z_z Новичок

    В клубе с:
    3 авг 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Аналогичная проблема.
    Е83 н47д20а провернуло вкладыш. Заказали контракт такой д20а. Пришел но с другими форсунками и турбиной. Оставили столб, навесное перекинули свое.
    В результате заводится и едет, но при резкой нагрузке также стучат форсунки. А после 3000 оборотов принудительно ограничивает мощность. В чем проблема никто понять не может.
    С этим уже скорее всего сталкивалось много людей, но решение никак найти не могу]
     
  20. Oleg51597

    Oleg51597 Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    А вы с какого авто заказали мотор ?
     
  21. smilez_z_z

    smilez_z_z Новичок

    В клубе с:
    3 авг 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Е91 318 тоже н47д20а только форсунки натянем другие были и турбина. С донора взят только столб, навесное свое поставил
     
  22. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    народ такой вопроc N47D20C 1-я и 2-я форсунки в небольшом смолянистом налете (вокруг в радиусе 2-3см) и пыли как будто солярка подтравлиает да и запашок при включении печки имеется. купил колечки резиновые уплотнительные под трубки металлические подачи топлива с рейки. Какие нюансы по их замене имеются? давление как то надо стравливать? потом не завоздушу систему?
     
  23. Oleg51597

    Oleg51597 Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Колечки вроде идут на обратку форсунки а под металическими не должно быть резиновых колечек
     
    maximus7 нравится это.
  24. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    да я чет по схеме смотрю. и видимо не понял.
     
  25. Oleg51597

    Oleg51597 Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    А потеет скорее всего из за колечек которые на обратку приходят
     
  26. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Вот по схеме под цифрой 5 идут резиновые колечки.
    это обратка? просто думал металлическая трубочка от рейки туда идет.
     

    Вложения:

  27. Oleg51597

    Oleg51597 Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Да да они на обратку , а под цифрой 6 идут медные под форсунки
     
  28. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    стрелочкой выше на рисунке показал это обратка? вроде же они от рейки с высоким давлением идут?
     
  29. Oleg51597

    Oleg51597 Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Нет нет это что то не то на обратку идут вот как раз под номером 5
     
  30. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    это схема с каталога. под цифрой 5 да это резиновое колечко. и на схеме эта цифра 5 на самой форсунке стоит. вопрос что одевается туда металлическая трубка или же обратка?
    саму обратку то скручивать и менять колечко это нюансов нет никаикх?. завести потом нормально смогу?
     
    #10800 maximus7, 15 окт 2024
    Последнее редактирование: 15 окт 2024

Яндекс.Метрика