Как только все окончательно придет в норму я обязательно сделаю заключительной пост с выводами для обсуждения.
Есть 130 с очень похожими симптомами, тупит, расход 17-18 , толкается на торможении. Много чего было проверено, подкинуто и поменяно. Остался вопрос, как мне на своей проверить топливный насос, что нужно ?
У E81, E87 тоже есть ЭБУ управления топливным насосом (16 14 7 229 173). Но он отличается от E83... В INPA есть тест топливной системы, тест комплексный... при заглушенном и заведенном двигателе кажется... У меня были ошибки по системе подачи топлива, но никто в подробности не вникал, проверили давление на топливной рампе и все... а оказалось, что насос уже не все время давит топливо в количестве максимально необходимом, а точно дозирует в зависимости от режима работы двигателя.
Жду не дождусь результатов. Полазил по INPA , тестов бензонасоса не нашел, нашел только его включение на определенную производительность. Было бы бесценно, узнать что и как проверить.
Косвенно по топливным коррекциям и последующим замером давления топлива в рейке. Здесь насос почти приехал.
У меня самого диагностического ПО нет, а где смотрели тест я уже и не помню... там по программам пол дня лазили... Буду у них скоро - спрошу обязательно. Продолжаю разбираться дальше... (пробег 251 160 км) В выходные сделал ТО АКПП (у меня GA6L45R): - чистка механизма переключения; - полная разборка мехатроника, чистка, установка ремкомлекта; - установка нового оригинального фильтра и прокладки; - замена масла, использовалось Mobil Dexron VI ATF; - сброс адаптаций (теперь две недели буду наблюдать за этим процессом). Из наблюдений: - более спокойная работа двигателя в связке с АКПП при понижении передач, при трогании практически пропал провал, при стоянке с включенным D пропал эффект "сброса/потери давления в АКПП", более плавные загрузки мостов при переключении с D на R, разгоняется намного бодрее, в горку переключение передач происходит раньше. На очереди: - замена сервопривода Valvetronic (есть выработка на приводе, и есть вопросы по электрическим характеристикам... хотя адаптацию и тесты проходит); - при запуске холодного двигателя обороты сначала поднимаются достаточно высоко и сразу опускаются до 1000, не трясет... но чувствуется движение туда-сюда, потом в течение 1-2 минут плавно опускаются до рабочих... - замена жидкостей в мостах и раздаточной коробке, и последним этапом подключение раздаточной коробки - при остановке и переключении с D на R есть удар то в передней то в задней части автомобиля... при переключении передач на месте, без движения, раздатка и мосты ощутимо меняют свое положение... сайлентблоки / подушки всего навесного в норме и менялись... не смотрели только подушки двигателя... короче вопрос остается открытый...
добрый вечер подскажите может кто знает дергается машина в течении всего дня на холодную и на горячую менял топливный фильтр менял клапана ванос менял квкг проверял форсунки все норм свечи проверял с катушками тоже норм
..... ,,,,, пользуйтесь. И что, ошибок нет вообще? Дергается именно из-за провалов в оборотах двигателя?
Конечно знаем. Дёргается из-за той хрени в машине, которая работает все время, как ты ездишь на ней... Ты блин по русски скажи: что за машина, какой двиг, когда и как проявляется недуг, в чем он заключается, какие особенности. А то какой вопрос - такой ответ.
Вот именно. И если давление топлива не намного меньше установленных 5, то будет бедная смесь, но лябмда-зонды будут корректировать и никаких отклонений работы мотора не будет. Если давление будет низким или высоким до такого уровня, что лямбды не смогут скорректировать, то полезут ошибки. Смысл в том, что если нет ошибок по мотору, связанных со смесью, то и нет смысла смотреть в сторону топливных насосов/фильтров. Низкое давление топлива, которое сказывается на работе мотора, всегда сгенерирует кучи ошибок. Например, "слишком бедная смесь" и т.п. Они и не будут стараться - у них другая задача. И это нормально.
С чего вдруг упадет расход топлива при изменении давления топлива в магистрали? Вот вам надо понять принцип работы мотора, чтобы не попадать на разводку заинтересованных лиц. Неоднократно разъяснялось - как только на сто вам говорят про проверку давления топлива при отсутствии ошибок в моторе, связанных со смесью, то надо уезжать из такого сто или ставить их на место с их разводками. Т.е. топливный блок вы заменили просто так, без всякой на то причины. С тех пор как моторы используют эбу и впрыск, имеют диагностику обд2, так про беспричинное лазание к топливоному насосу и/или фильтру отпала необходимость.
Другими словами: если засрётся фильтр и/или топливный насос, то ошибки будут видны. Если не трудно перечислить коды этих ошибок, то
Cамо собой. Если ошибок нет, то все, что связано с топливом, даже и рассматривать не стоит. Перечислить ошибки не могу, т.к. они могут быть очень различны и косвенны. Типа, "выход за пределы регулирования" или т.п. У меня в практике был случай, когда и ошибок не было и топливный фильтр был виноват - но эта ситуация сразу ощущалась, что авто "не едет". И расход топлива в городском режиме упал. Это было в 90-е годы, когда по неопытности зачем то менял топливные фильтры на А6 раз в 30 тыс км - новый фильтр оказался бракованным.
Добрый день , у меня х3е83 , 2008 г. была такая же проблема: При заводе на холодную трясло двигатель и плавали обороты.Что только не менял не помогало, я уже смирился и ездил так. Недавно заметил что в гору стало тоже немного трясти , как- будто хочет включить пониженную но не включает, а обороты почти 3 тыщ. Так как я уже везде залазил и всё новое.Решил я заменить масло в коробке купил фильтр , масло, прокладку( всё оригинал) ну и шприц для заливки. Слил чёрное чёрное масло ненамёка на красное , залил новое. Всё стало хорошо, переключает ровно. Но моё удивление было утром , когда я завёл , а двигатель работал ровно.( как это связано до сих пор не понимаю).Прошло две недели пока полёт нормальный.
Всем привет! Если кратко - в настоящий момент (пробег 271 460 км) присутствует ошибка VANOS на выпуске (002А87) и по вторым катализаторам (0029F4,0029F5). Замена электромагнитного клапана на выпуске результата не дала (стоял рабочий но не оригинал, недавно заменил на оригинал... углы отклонения, точнее расхождение фактического угла от расчетного не изменилось... что-то типа 105 и 115 градусов соответственно...). Это наводит меня на мысль, что нужно смотреть в первую очередь распредвал и постели... так как некоторые посторонние стуки присутствуют на холодную. Еще один не решенный пока момент - сервопривод Valvetronic (есть выработка на приводе, хотя адаптацию и тесты проходит). И самое главное - обстановка в Стране не располагает к ремонту...
А кто сталкивался с плохим запуском на горячую? Просто похожие симптомы (тряска на холодную) и у меня была одно время. Был заменен топливный фильтр и свечи. Стало всё ок. Гонять стала значительно резвее, расход по городу стал 15-16, даже с пробками. Но через некоторое время, после недельной стоянке авто, появился четкий симптом: на горячую долго надо крутить, или запуск произойдет, но тут же заглохнет, и снова надо очень долго крутить чтобы завестись. Ездил на несколько диагностик, в сервисы по БМВ- ошибок нет. На одном предложили менять по очереди датчики коленвала, распредвала, расходомер, на заведомо рабочие и смотреть результаты. После одного сервиса я провёл чистку форсунок на стенде, по ним всё было ок, после чистки форсунок работа на ХХ стала стабильная, без подёргиваний оборотов, которые до этого случались. Но проблема с горячим запуском осталась. При этом, если машину завести в течении 5-15 минут, то запуск происходит как надо, если авто простоит от 15-ти минут до 2-2,5 часов, то заводить приходиться долго, а в случае, если простоит 3 часа и больше- запуск чёткий, практически с пол-оборота. Запарившись с этой темой я съездил на ещё один сервис БМВ, там долго копались, но почему-то сразу приговорили моторчик valvatronic и/или эксцентриковый вал. Стоимость нового вала зашкаливает за мыслимые пределы, поэтому я поискал б/у моторчик, и заменил его на другом БМВ сервисе. В итоге, запуск на горячую по-прежнему плохой. Расход топлива увеличился, машина едет очень бодро, схватывает сразу на любых оборотах. Кто имел подобную проблему, или кто, что думает по этому поводу, поделитесь мыслями пожалуйста.
Форсунки похоже не держат, я не понимаю трудно выяснить если проблема не спорадическая ? Меняйте сервис. Чтобы исключить вальватроник , снимите разъём от датчика положения эксцентрикового вала, и пробуйте запускать без него. Ещё не понятно вам приговорили вал, а вы меняете мотор, зубья хоть целы на вашем валу? Вы решили скроить и(или) не доверяете сервису? На n52 моторах может ещё впускной распредвал гулять из-за износа в бугелях.
не, с сервисами все ок. Просто они сказали, что начать лучше с моторчика, а потом уже смотреть вал, если понадобится. Но для этого надо крышку снимать соотв. Не хочется впустую такой фронт работ делать. Ошибок никаких нет при считывании, разок мелькала по лямбде переобогащенная смесь. А где искать проблему «хз»))) варианты самые разнообразные: бензонасос, форсунки, датчики коленвала/распредвала/ температуры, Вальватроник, вал эксцентриковый....Ваносы и обратные клапана ваносов. Бляха....с чего начинать?)
Всех с Наступающим Старым Новым Годом У меня BMW X3 e83 3si 2006 г/в, владею 1год 2месяца... Авто изумительное - работало исключительно... На Новый Год соответственно машина стояла без движения и она у меня "не курит"- не успел поставить "Pandora dx 14910" (хотелось бы услышать Ваше мнение об этой сигнализации) ... а морозы были больше - 40°... 2 января нужно было ехать, попробовал завести "околевшее" авто - завелась, но после пяти секунд работы в расколбас - заглохла и всё, я не стал её больше мучать... когда потеплело до - 25° попробовал завести - идёт щелчок (срабатывает втягивающее), а стартер не крутит... вызвал отогрев машины - отогрели, поставили новый АКБ (Topla Energy 100R 900Ач) - бесполезно... вызвал эвакуатор - "отыграли" в BMW M-service... поставили новый стартер, не помогло... оказалось, что сам движок N52B30AF не крутит - стоит "мёртво"; осмотрели масляный фильтр на наличие стружки - чисто; слили масло с движка, сняли поддон - чисто; вскрыли движок - цепь целая, всё чисто... сегодня ребята должны были снять движок... чтобы глянуть масляный насос, ну и дальше Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу, может быть кто -то выскажет свои предположения и сценарий дальнейшего развития событий
"сегодня ребята должны были снять движок... чтобы глянуть топливный насос, ну и дальше" - сильно. Подожди денек, всё выяснится.
Что-то странный алгоритм действий....) Там поддон не просто так снять, как они его снимали и осматривали? И зачем снимать двигатель чтобы добраться до ....топливного насоса?
Двигл сняли, чтобы в него поглубже заглянуть... заодно и маслянный насос проверить, так как остальное визуально было в поряде... Всё уже выяснили: задрало вкладыши на коленвале; коренные задрало так, что еле отодрали; загнуло распредвал; поршневая вроде целая... Купил контрактного Японца... теперь ещё по мелочи докупить: трубки-шланги, термостат АКПП (пересох-развалился) и правая подушка крепления двигла лопнула, а так всё норм
Давно перешел на Mobil 0W40 - проблем нет, расход масла минимален, хватает от замены до замены 10т.км. С нашими сибирскими морозами 5W40 густеет сильно при долгих стоянках... На зиму лучше лей 0W40 раз нет гаража и прогрева.