1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 N55 пропуски на холостых

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем unk58, 13 дек 2022.

  1. 4fr4id

    4fr4id Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил проблему в итоге?
    У меня подобная ситуация. Поменял свечи, катушки в норме. Тоже в спорт режиме или когда в гору стоишь практически идеально
     
  2. 4fr4id

    4fr4id Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В итоге удалось решить проблему?
     
  3. unk58

    unk58 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Нет. С последней записи было заменено - вал вальветроника, мотор вальветроника + ремонт эбу, клапанная крышка, свечи ngk + все катушки delphi. Изменений никаких нет.

    Вальветроник отъехал по износу и потащил за собой эбу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. unk58

    unk58 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Отключил вальветроник, сняв разъем. Как итог: авто работает стабильно, пропусков никаких нет, подергиваний нет, динамика практически не поменялась.

    Искать далее в чем проблема пока нет желания, ибо поднадоело немного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pashaaa777

    Pashaaa777 Новичок

    Регистрация:
    22 май 2024
    Сообщения:
    1
    А сколько пропусков то было за цикл?
     
  6. 55filipp

    55filipp Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Увидел историю в точности мою: идентичные потряхивания на низких оборотах и при остановке. X6 2013 n55 115к км. В поисках проблемы поменяны :
    Вальвотроник вал + моторчик, свечи+катушки+форсунки, Клап крышка, ТНВД, ваносы, датчики расходомеры , лямбды, клап крышка. ЭБУ протестирован, проверены утечки воздуха на впуске дымом, очищены клапана орехом и тд.
    ИТОГ: никакой. Потряхивания на месте. Очень редко выходит чек с ошибкой по пропускам зажигания по 6му и нескольких цилиндрах одновременно.
    ТАКЖЕ: при отключении фишки вальвотроник машина работает как часы.

    Последнее что я еще не сделал - это замена впускного распредвала. На нем визуально износ и следы масляного голодания.
     

    Вложения:

    • IMG_2057.jpeg
      IMG_2057.jpeg
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      39
    • IMG_2060.jpeg
      IMG_2060.jpeg
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      35
  7. 55filipp

    55filipp Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть ли у кого какие обновления / решения данной неисправности ?
     
  8. otto skorzeny

    otto skorzeny Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже интересно решение.У меня ситуация такая, ошибки по 6 цилиндру..естественно уже все поменял и свечи, катушки и форсунки.То машина идеально работает, то колбасит и чек.
    Сняли разьем с вельватроника, машина идеально работает. По самому вельватронику ошибок нет никаких… вот думаю что делать дальше.
     
  9. 55filipp

    55filipp Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моя проблема была в распредвалах
     

    Вложения:

    • IMG_3320.jpeg
      IMG_3320.jpeg
      Размер файла:
      866.3 КБ
      Просмотров:
      27
    cptn01 нравится это.
  10. otto skorzeny

    otto skorzeny Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы оба меняли? Новые ставили?
     
  11. 55filipp

    55filipp Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пришлось поменять оба + рокера и толкатели потому что на всех поверхностях была такая коррозия. + компенсаторы . Все ориг б/у
     
  12. otto skorzeny

    otto skorzeny Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо.Буду вскрывать на следующей неделе, посмотрю что у меня с ними.Сколько стоимость ремонта вышло у вас?
     
  13. 55filipp

    55filipp Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    $500 такой сет запчастей на eBay с другого мотора.
     

    Вложения:

    • IMG_3508.jpeg
      IMG_3508.jpeg
      Размер файла:
      214.4 КБ
      Просмотров:
      14
  14. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Кстати, есть голова в сборе с моего предыдущего мотора, кроме повышенной температуры и газами в системе охлаждения не было с ним проблем.
     
  15. otto skorzeny

    otto skorzeny Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, буду иметь ввиду. Вскроем посмотрим что там. Хочу разобраться с этой проблемой.
     
  16. otto skorzeny

    otto skorzeny Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хотел спросить, не разбирались что привело к такому.Причина же должна быть.
     
  17. otto skorzeny

    otto skorzeny Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне вот сегодня вскрывали, все смотрели… все в отличном состоянии.. но как только подключаешь vvt то пропуски пошли… по vvt ошибок нет..
     
  18. Zae

    Zae Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Привет всем. 7 лет езжу на N55. Кушает исключительно 100ый бенз и замена масла каждые 5 тыс.
    Думал что дольше прослужит чем 190 тыс, но нет. Ну ладно…
    Короче появились эти самые пропуски на 4ом, поменял катушки и свечи — не помогло. Поменяли форсы местами, пропуски на 4 сохранились и добавились на 3ем.
    Проверили компрессию на 4ом — 8 бар, говорят это пипец уже… мало. В планах проверить остальные цилиндры. Сразу момент, на моторе програмно отключен вальвотроник уже как тысяч 20, из-за этого может быть просадка по давлению?
    Так же посмотрели эндоскопом 4ый на задиры — их нет, но есть как бы полоски такие, мастер сказал что это от перегрева мотора. По этому поводу есть теория — на трассе 1 раз подвела помпа, на высоких скоростях она начала отключаться, сначала было подумал что это очередная компьютерная дичь bmw, заглушил\завел и поехал, но через пару минут опять догнало. Уже после этого было зайдено в секретное меню и по температуре ориентировались там. Тут привет инженерам которые вместо температурного датчика двс поставили расходомер по топливу…
    Квкг нормально работает, проверено, есть кстати 1 нормальный вариант среди всего сброда амна, проверено опытным путем.
    Вывод пока 1 — капиталка мотора, тут за одно и вальвотроник можно будет оживить. НО есть опасения! Сейчас ситуация с запчастями патовая, берешь оригу, приезжает фигня китайская которая еще и не работает как нужно. За работу 100к не пугает, с запчастями прям адовый коридор по ценам получается, если морочиться сразу со всем — клапана, вальвотроник, ваносы и т.д., то можно сразу частей на 500+ купить типа оригинальных, которые потом окажутся не оригинальными. Или же взять аналоги середнячковые, не самое дно, но тут тоже можно наткнуться на то, что после капиталки танцы с бубном не закончатся.
     
  19. Zae

    Zae Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Короче, все поменялось.
    Мастер который компрессию мерил оказывается бухой был. Померели еще раз, 10.5-11 на всех цилиндрах.
    Много сообщений увидел, что люди тнвд меняли, понюхал маслозаливное а там жесть как бензом воняет. Хотел сначала на алике за 8к взять насос, но почитав за него + его замена 8к, решил что нужно брать хотя бы бош, взял за 30к. Поставил, пропуски на цилиндрах ушли, бензом из ДВС больше не воняет. Кстати, кто будет заказывать имейте ввиду, что старый (родной) разъем на новое ТНВД не подходит, нужно брать на авито либо на алике, в моем случае я нашел на сто, номер разъема 12518638006.
    Мотор только все равно не ровно работает, когда снимали коллектор увидели что там все очень и очень грязное, ногтем снимать грязный маслянный нагар можно, будь это дизель было бы норм, на бензине так не должно быть.
    Т.к. диагностов нормальных в Краснодаре нет, как и ранее, приходится додумывать что делать дальше самому.
    Считаю что виной загрязненности мотора является программно отключенный вальвотроник, из-за него неправильно идет газораспределение и получается какая то шляпа. Вот тут я уже решил заказать вал + моторчик с али, отзывы хорошие, даже есть фото сравнения нового вала с родным, сам моторчик вообще примитивный, просто червяк вращает вверх-вниз, ничего особенного. Игольчатые подшипники взял там же, 8 шт за 3.5, вал+мотор 30к.
    Как мне кажется все должно работать, вопрос сколько по времени, но это покажет только практика.
    В современных реалиях не факт что при заказе оригинала придет не аналог. Несколько лет назад заказывал на автодоке клапанную крышку оригинальную за 40 тыс, все положено у дистрибьютера, когда пришла сравнил со своей которая шла с завода, по всем параметрам (их много в инете, где какие надписи, швы и т.д.) эта крышка соответствовала китайской штамповке и даже КВКГ там стоял стремный китайский, типа ZIKMAR. Так что запчасти при приемке очень с пристрастием нужно осматривать.
    Как клапанку откроем, посмотрим, может еще что-то поменять придется.
    Пока планируется замена вала и моторчика + чистка орехом.
    По результату отпишу.
     
  20. Zae

    Zae Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Может быть проблема в моторчике, раз при его отключении проблема уходит. Можно попробовать подкинуть другой.
    Уже после того как написал, увидел что ваша проблема в распредвалах находилась.
     
  21. Zae

    Zae Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Какие результаты по вскрытию?
     
  22. otto skorzeny

    otto skorzeny Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По вскрытию все отлично, никаких визуальных проблем не выявили. Предложили менять vvt, по нему нет ни ошибок ничего.Но как только его отключаешь пропуски пропадают. Я пошел другим путем, программно его отшил и проблем нет.
     
  23. otto skorzeny

    otto skorzeny Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поменяли vvt?
     
  24. Zae

    Zae Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я свой отшил программно 20 тысяч назад. Консультировался много у кого по этому поводу, были мнения от категорически плохо до мы так делали вроде все ок. Ну т.е. без каких либо конкретик т.к. похоже опыта "наката" с таким отшивом не было. Я даже рекламу видел в нете, какое то сто из мск предлагала избавиться от него (отшить) и забыть.
    Так вот, поездив без него 20 тыс я поменял 3 квкг клапана, считаю что это из-за неправильно газораспределения, поэтому его рвет.
    Потом начались пропуски по цилиндрам, замена свечей и катушек не помогла, а еще махнули местами форсы, чтобы убедиться что дело не в них. Начитавшись форумов решил поменять тнвд т.к. из отверстия залива масла в двс очень воняло бензом (так не должно быть я до этого много раз нюхал, а то есть тут дельцы для которых это норма). Когда скинули коллектор я увидел в ужасном состоянии клапана, еще хуже чем на копченом дизеле, прям не просто нагар а что-то маслянное такое, опять же - считаю что это из-за неправильно газораспределения, на бензах не должно быть такого нагара. Почистил все орехом.
    Принял решение менять вал и моторчик, после скрытия и осмотра выяснилось, что цепь в норме, ваносы на своих местах, распредвалы без следов масл. голодания и без ржавчин, как у бедолаги в этой ветке. Попутно еще поменял вакуумный насос, т.к. он уже начал закидывать масло на верх в клапанку.
    Двигатель конечно сильно по другому работает когда в нем все исправно - звук на выходе стал тише и стабильнее, обороты не плавают, ничего не троит и не потряхивает, подхват ощутимо лучше.
    Так что лучше чтобы все исправно было, такой сложный мотор не обманешь.
    Кстати, по ввт, нашел тут чувака на драйве из хохляндии, он описал что делал с ввт, в момент когда он не мог запомнить упоры и трещит.
    Есть видео как это происходит - https://disk.yandex.ru/d/v1a5P9eAndOKLg
    Так вот, он делает отверстие в клапанке (чтобы ее не скидывать) и ключом "бодрит" моторчик, якобы этим побеждает систему, очень интересно но ничего не понятно =)
    вот его ветка - https://www.drive2.ru/l/525238904685594191/
     
    #54 Zae, 20 дек 2024 в 11:13
    Последнее редактирование: 20 дек 2024 в 12:50
  25. otto skorzeny

    otto skorzeny Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за обратную связь, интересно. Я общался с человеком у кого год уже отшитый vvt,он говорит что все в порядке, но возможно он просто туда не лазил.Я почему отшил его, устал просто искать причину, и когда мне сказали слово ВОЗМОЖНО причина в нем, решил пойти более недорогим путем.
     

Яндекс.Метрика