1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N57 (F25) Вырезать "экологию" или заменить клапан ОГ?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем KBB, 4 июн 2018.

  1. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    А теперь как?)))
    На самом деле если даже теоретически допустить что ОД согласен заглушить клапан егр- это будет глупость вдвойне с ИХ стороны, но никакой ОД этого делать не будет в реальности.
    А уж тем более если они не могут проверить хотя бы косвенно состояние дпф, а уж тем более говорят чтобы заглушить клапан егр, то дпф надо удалять... вообщем бегите от них.
    Вам во втором сообщении написали как поступить. Но если вам нравится чистить впуск и клапан егр, то дело ваше, заодно можно ещё клапана впускные до кучи почистить.
    Без егр вы жизнь сажевику упростите и продлите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Про самолёты ещё не забудь)) Ну блин, надо же как-то народ переубедить и втюхать эти беспомощные электромобили или одноразовые бензомоторы, нужны продажи... А тут типа экология, чем не повод. Правда и тут я не вижу чем допустим дизель хуже того же бенза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Да. Вадим всё пошагово расписал. А он пограмотнее , чем какой то левый од.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Koronaris нравится это.
  4. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    По большому счёту есть две категории населения. Одни ссаньё в уши считают правдой жизни , а другие не считают. :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kop718 и Koronaris нравится это.
  5. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Так и есть:nod:
    Про ОД... я вот помню менял себе CCC на CIC, так я ради интереса спросил у ОД могут они под мой ВИН перепрошить CIC, так они даже не в курсе были что так делать можно и уверяли меня что из этой затеи ничего никогда не получится. Это когда уже народ тысячами ездили. Но я ОД понимаю, на их месте я бы тоже так говорил, если честно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а что, ничего делать не надо чтобы как-то сохранить хорошую экологическую обстановку в городах? Если бы не обязывали производителей автомобилей соответствовать всем этим Евро, то мы бы уже давно задыхались от смога.
    А по поводу "народ переубедить...", никому никого не надо переубеждать. Народ покупает и пользуется тем, что ему предлагается производителями автомобилей. Другого просто нет, как и какого-то особого выбора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    как жаль что все кто точно знает как успешно управлять государством уже работают.....таксистами...
     
  8. Alec73

    Alec73 Новичок

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да нет, чистый воздух - совсем не глупости! Мне тоже нравится им дышать. И в городах основной его отравитель - действительно авто, а не теплоход. Просто не все знают, что современный дизель с заглушенным EGR в реальной эксплуатации меньше отравляет природу, чем в "конвейерном" варианте. Хотя бы потому, что он дольше ездит исправным! EGR в то время конструкторы посчитали неизбежным злом, так как иначе просто не могли в норму по окислам азота уложиться. Но если прикинуть экологический вред даже от самого производства всех этих дополнительных клапанов, теплообменников и трубок - уже сомнительно, что природе от EGR хоть какая-то польза была!
     
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Обширная , практически бесконечная тема. Но рыба с головы всегда портится и самое простое -- это принудить обывателей пользоваться тем . что дают и тем самым отвлечь от действительных экобедствий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    То же , что и я хотел , но больше букав. :). Детали , люминь , литьё. Опосредованно уже засрали , но , как известно , не сумел предотвратить --- возглавь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Гротеск ?? Бороду ему подрезать бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    У од родовая травма. Выпал мозг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Я уже понял, что ЕГР можно заглушить программно и без удаления иных агрегатов.
    Надежда на ОД в плане программного глушения ЕГР была, но слабая и ожидаемо не оправдалась.
    Одного не пойму, когда не ОД мне предлагал "всё удалить" почему они не предложили просто заглушить ЕГР, вопрос, вероятно, риторический? )))
    Если глушить ЕГР (программно), то почистить впуск имеет смысл?
    Сколько, примерно, стоит программно заглушить ЕГР?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alec73

    Alec73 Новичок

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Наверное, просто деньги очень нужны им...
    А вообще EGR выпиливать надо не только программно, но и аппаратно. Минимум - заглушку из нержавеющей на выпускной. А лучше - удалить все, и на N57 подвод антифриза к теплообменнику закольцевать трубкой.
     
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Од таким вещам реально не обучен. И это норма.
    Те кто предложил всё отрезать , возможно , не умеют прошивать. :)
    Если егр закрывать , то впуск , конечно , не грех и почистить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Новые вводные от не ОД.
    Программно отключить можно - 20 000 руб.
    Но с их слов, т.к. именно "программно" определяются ошибки, в частности по PDF, то отключив программно ЕГР, исключается возможность своевременного выявления - на программном уровне, проблемы с самим PDF.
    Как-то так, если я всё правильно понял.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Не понял этот пассаж))
    Не знаю как там они програмно отключают клапан егр, я езжу с заглушенным уже 3 года и нет проблем. ДПФ- важно противодавление (или масса сажи), масса золы (по большому счёту остаточный ресурс фильтра) и выполнение условий для регенерации, вы это сами можете смотреть через сторонний софт.
    Вы же из Твери, не так далеко от Москвы, обратитесь к Вадиму, он вам всё сделает как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alec73

    Alec73 Новичок

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Какой-то бред, да еще и за 20 рублей! Бежать надо от таких "спецов", причем сразу и без оглядки.
     
  19. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Зашёл на сайт Вадима, в общем там доступным языком все изложено по интересующим меня вопросам и да цены совсем другие - в лучшую сторону, во всяком случае на сайте;)
    Программное отключение ЕГР, пока, видится оптимальным, можно и ЧИП сделать какой-нибудь легкий, не удаляя сажевый, если я правильно понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну и что тебя ещё останавливает ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Рабочие дни и часы Вадима!)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Вот цитата с сайта Вадима, но в ней речь о программном отключении PDF, вероятно, те кто меня консультировал по отключению ЕГР перепутали или заблуждаются:
    "Многие ........... для программного отключения сажевых фильтров используют "автоматическое" программное обеспечение (например: EcuSafe, Swiftec и подобные), когда прошивка "прогоняется" через программу и там что-то автоматом отключается. При этом что именно наделала программа никто не знает. Например, после такого отключения часто при последующей диагностике двигателя могут не показываться ошибки, даже если неисправности есть в настоящий момент. Например, у Вас вышли из строя свечи накаливания, а ошибок по ним нет. Гораздо хуже, что в этот список попадают ошибки и по наддуву и по давлению топлива и масла! А так же могут быть отключены аварийные режимы, которые используются для защиты двигателя от повреждений!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Ну так поэтому это и звучало как хрень какая-то, потому что грамотная изоляция клапана егр не должна маскировать ошибки и диагностику по функционирующим блокам.
    Поэтому было и не понятно как при правильном подходе такое допустимо.
    Я в своё время смотался 200км чтобы програмно заглушить клапан егр, хотя были предложения буквально за углом, но лучше сделать один раз и правильно и быть уверенным в людях кто делает, чем потом героически решать непонятные проблемы. И какие-то 200 км и пол дня потраченного времени, это по сравнению с этим пустяки.
    ПС. И всё же DPF не PDF, diesel particulate filter, это из другой оперы))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Ну да - конечно, опечатка вышла!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика