1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

на что махнуть А6С7

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем МАРТ, 10 янв 2018.

?

на что поменять а6

Это голосование будет закрыто 10 янв 2028 в 21:38.
  1. на такую же, трехлитровую кваку, а то че ты как чмо

    20.7%
  2. на а7

    36.2%
  3. финик fx37

    8.6%
  4. финик м37

    8.6%
  5. ф10

    20.7%
  6. купи новый солярис

    19.0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. snowevo

    snowevo Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ой, да это только бюджет замены плат мехатроника, и то даже не расширенного ремкомплекта плат. Сам мехатроник стоит 150 и то только через дилера замена, так как в нем зашита защита электронных компонентов, замена модуля датчиков от 45 тысяч с разбором АКПП( очень типичная неисправность на 60-100 тысячах пробега), замена сцепления от 60, сцепление нормально ходит тоже только тысяч 100-130. При неудачном раскладе мокрая ДСГ на А7 начнет вызывать приступы эпилепсии, так как бывает, что надо все по кругу менять)))
     
  2. The AGENT

    The AGENT Старожил

    Регистрация:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А диагностировать это все реально вообще? На ресте проблемы сохранились? Спрашиваю, потому что на VW у меня можно только ошибки по мехатрону глянуть и давление в нем и все, хрен спрогнозируешь скоро ему каюк придет или нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. snowevo

    snowevo Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну сложно очень диагностировать, надо долгого ездить на машине, смотреть как коробка переключается при нагреве в пробках. Если чувствуешь вибрацию при переходе с 1-2 при малых и сверхмалых нагрузках - хана сцеплению, повело диски. Ошибки по самодиагностике можно потереть - сканер естественно ничего не увидит.
    Да в мокрых 250 ДСГ масло желательно почаще менять - 60 тысяч наверно даже много если по пробкам. В целом коробка такая же проблемная как и твоя сухая семиступка, только чинится еще дороже во всем.
     
  4. The AGENT

    The AGENT Старожил

    Регистрация:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е. она хуже по надежности чем DQ-250? А на DQ500 их не свапают случаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. snowevo

    snowevo Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как их можно свапать, если они совершенно разные конструктивно во всем, одна для продольного расположения с торсеном, вторая для поперечного с халдексом. С 250, по-моему, как то меньше проблем.
     
    The AGENT нравится это.
  6. The AGENT

    The AGENT Старожил

    Регистрация:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот блин ты взял и разрушил мои мечты пересесть на ауди с ПП, буду теперь смотреть с вариатором((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. snowevo

    snowevo Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да с вариатором Ауди прокололась, он каким то чудом надежным получился во втором поколении))
    Потому и сняли его спрешно с производства:)
     
  8. The AGENT

    The AGENT Старожил

    Регистрация:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я только только задался мыслью, чой-то на ресте его нет?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. snowevo

    snowevo Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не, он на самом деле дорогой просто в производстве, сложная технологичная коробка, вот и отказались от них.
    Робот дешевле, целая линия производства для этих коробок построена у производителя Борг Варнер, вот и позволяет концерну побольше заработать на продаже машины и дальнейшем ремонте.
     
  10. The AGENT

    The AGENT Старожил

    Регистрация:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а у Gen 3 масложора не встречалось еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. snowevo

    snowevo Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да там вообще пипец бывает. На некоторых моторах поршни лопаются на 2 части.:facepalm: Но справедливости ради это чаще было на GEN 2 c доработанными поршнями.
    Масложер бывает в рамках допустимого частенько, типа литра на 4000-5000 км.
     
  12. The AGENT

    The AGENT Старожил

    Регистрация:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    херрасе допустимого...я у себя в 152 л/с более 0.5 за 7500 никогда не заливаю)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. snowevo

    snowevo Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Допустимо 500 гр. на 1000 км))
    501 гр. на 1000 уже гарантия:D
     
  14. snowevo

    snowevo Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот она супер качественная доработанная поршневая на TFSI устраняющая масложер)))
    https://www.drive2.ru/l/8688838/
     
  15. МАРТ

    МАРТ Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    5,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сдается мне сноуево засланый казачок от бмв :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. snowevo

    snowevo Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, мне по сообщениям в подобных темах , бмв моторс рус зарплату начисляет
     
  17. nenolion

    nenolion Живу я здесь

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    10,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Самый безопасный вариант 2.8 с мультом, зимой конечно грусть и еще когда все спрашивают:полный? Тоже ))))

    По факту а6 крепкая машина, но всегда может что-то вылезти у бу, не угадаешь, поэтому не всегда машина с 60к пробега будет лучше чем с 100к.

    Есть а6 2.8 150к уже пробег. Проблем не было.
     
  18. snowevo

    snowevo Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чего неужели даже с каналами вторичного воздуха и продувки катализатора ничего не делал?
     
  19. OMG_

    OMG_ Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем тут вообще dq250?? на А6/А7 стоит своя коробка dl501, для продольных моторов. Дк250 и дк500 для поперечников, последняя вообще неубиваемая.
    Все там диагностируется, мехатроник менять на новый не обязательно, их сейчас тупо восстанавливают. Ну почитайте на аудиклабе про моторы 2.8 и 3.0))
     
  20. aalexsandr76

    aalexsandr76 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неужто вариатор намного сложнее и дороже робота в производстве? Или дешевле закупать чем делать самим?
     
  21. snowevo

    snowevo Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чего там восстанавливают в мехатронике? Что могут разберут и от продуктов износа сцепления попоют?
    И если потереть все ошибки в самодиагностике, то большинство проблем можно не обнаружить, так как большинство ошибок по DSG спорадические, для проявления которых нужно время и определенный пробег.
     
  22. snowevo

    snowevo Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да они без экономической целесообразности ничего не делают, по-моему.
     
    Stepa M.O. нравится это.
  23. nenolion

    nenolion Живу я здесь

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    10,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А это проблема большая? Проблема это когда авто не едет, не заводится, встает по среди дороги, когда масло жрет как бенз, сверчки со всех сторон ну и тп.
    Конечно косяки всякие вылазят, считаю их неотъемлемой частью экспуатации любого авто.
     
  24. snowevo

    snowevo Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет, небольшая. По сути ни на что и не влияет кроме экологии. Да и устраняется недорого. Поэтому и считаю этот мотор самым проверенным и надежным.
     
  25. OMG_

    OMG_ Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помимо промывки меняют соленоиды, кучу прокладок и тп, все как и при ремонте обычного автомата. Или ремонт класического автомата тоже бред?)) Сцепление конечно лучше тоже приурочить, если оно подходит, чтобы два раза не лазить. Если вы не можете определить состояние коробки это не значит что сервисы которые этим занимаются , тоже этого не могут.

    У меня на 142 тыщах все работает отлично, мехатроник менялся 1 раз еще по гарантии первым хозяином, сцепа родная, но один ньюанс коробки шитая в рево. Масло менялось два раза, оба раза прозрачное сливалось. Так что не надо народ пугать почем зря. Ну и не брать ушатыш, а то потом начинаются слезы, что коробка говно, мотор говно.
     
    #115 OMG_, 1 фев 2018
    Последнее редактирование: 1 фев 2018
    МАРТ нравится это.
  26. snowevo

    snowevo Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, это из серии гладко было на бумаге, да забыли про овраги)). А на деле выходит колхоз из б/ушного хлама со свалки.

    Давно это известно, что шитые дсг часто служат дольше, так как меняется алгоритм переключений и коробка в пробках не делает нелепое количество лишних переключений для экономии топлива в 0.001 литра для жадного бюргера.

    Пустые слова, никто ничего Вам не гарантирует на 100% о состоянии коробки даже при работе с VAS 5054 ни в каком сервисе.

    Да больная коробка во всем, и говорить можно что угодно, занимаясь самообманом. А так каждый должен сам для себя решить, нужно оно тебе это счастье со старой полноприводной ауди на ломучем роботе или хочется жить относительно спокойно.
     
  27. OMG_

    OMG_ Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: Тяжелый случай.Сейчас эта тема перейдет в обсуждение теории заговора, что сервисы при кап ремонте любой акпп, туда ставят б.у.шный хлам))) Вам так же никто 100% не гарантирует исправность любой б.у. АКПП.
    Повторяю, после 12го года, проблем с этой коробкой минимум, а на более ранних годах проблему устраняли обычно по гарантии еще первые хозяева.
     
  28. snowevo

    snowevo Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да считай что хочешь, божественная роботизированная акпп у ауди получилась:facepalm:. А все истерии по надежности высосаны из пальца агентами БМВ и Мерседеса просто от зависти))
     
  29. stip

    stip Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только A6 2,8q после 1,8 тси будет грустноват по ощущениям - не хватает турбо пинка, особенно с места, но это, безусловно, надо самому брать и катать. Н вкус и цвет...) Параллельно тиуган 2,0 тси при старте с места субъективно ощущается динамичнее, чем А6 атмо 204 л.с. При параллельном старте А6 конечно же уезжает, как и при ускорениях на трассе 120+. Но пока не крутанешь, не покидает ощущение, что чуть-чуть не хватает, отсюда расход держится в районе 17 в городе, при средней 35 км/ч. В С-тронике на А4 AR умерла платал мехатроника на 70 тысячах, без каких-либо рывков и прочего - просто аварийный режим в пробках стал вылетать. Делалось по кулансу в тогда еще АЦ проспект мира, в А6 '14 тьфу-тьфу-тьфу таких проблем нет, хотя между 1 и 2 по ощущениям коробка работает грубее. Какая именно там dq не вникал, знаю, что мокрая, дальнейший анализ слишком уж погружает в сон)) После сухой дсг в гольфе все кажется лакшери комфортным) И не таким тормозов как старый 6-ступенчатый Aisin в тиугане, что очень уж бросается в глаза при параллельной эксплуатации) В споры и полемики вступать не буду, спасибо)
     
    МАРТ нравится это.
  30. The AGENT

    The AGENT Старожил

    Регистрация:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зато какой звук у 2.8 хороший!
    Не знаю что вам в Гольфе не понравилось, у меня на более тяжелом СС робот 7ст только положительные эмоции дарит, в исправном состоянии переключений вообще не ощущаю))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика