1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

На что пересаживаться после продажи Z??

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем surfboy, 19 янв 2014.

  1. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это что серьезно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично я не согласен, что шило на мыло. Я ездил на новом каймане, он буквально во всем ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше е85. Но ценник такойже значительно больше. Прошлое поколение бокстеров/кайманов тоже значительно лучше (на мой вкус), чем е85, но крайне желательно искать рестайл с пдк, потому что и салон будет повеселей и выглядит свежее, да и пдк чума.

    Нужно только понимать. Там, где е85 едет боком, бокстер еще долго будет искать зацеп, если с резиной все в порядке. Так что эффектных скольжений будет точно меньше.

    997 за 1.2 – 1.3 — шляпа. Наверное, может повезти найти хорошую машину, но он будет сравнителен шансу найти припудренное ведро.

    Есть большая история о том, что атмо моторы на 997 очень ненадежные и в диапазоне 40-80ткм (и дальше тем более) могут вылезти задиры в цилиндрах. Причин тому может быть много, диагностируется при покупке только эндоскопом и то не наверняка :)

    Самый правильный способ владения Порше еще давно описал BFG — если на машину можно купить продленную гарантию, то берем. Если нет, то в баню, потому что ремонт атмо мотора на 997 будет 300-400тр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    серьезно. До зетки рассматривал 996/986, но с крайне малым для порша бюджетом. На форуме клубном сидел месяц, достаточно начитался историй об этой проблеме)
     
  4. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Ниже - правильный ответ. Турбомотор гильзованный, а атмо - сплав, который в результате плохого охлаждения/перегрева склонен к деформации и как следствию образованию задиров. В принципе есть люди, которые и атмо гильзуют, но в принципе порше менее надежен, чем бмв. Это не из личного опыта (у самого порше не было), но из опыта близких друзей и 5-6 машин (911).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Ну я кайман с е86 сравнивал, могу сказать что кайман (новый) лучше, но не настолько, насколько дороже. Про прошлый - мое опять-таки мнение - шило на мыло. Тестил три машины подряд на рейсвее, после проехал на своей, так вот, бокстер - не мое, для трека слишком мягкий кузов (это понятно, это был единственный кабрио), прошлый кайман очень похож на зэдку, да, мощнее (был кайман S), но не могу сказать что это какие-то совершенно новые ощущения, основное - средне и переднемоторные авто, бокстеро-кайманы легче в управлении, так как скользят равномерно. В секундах быстрее зэдки, но не сказать что на порядок. В новом потрясная коробка - PDK, это - факт. Мне он этим очень понравился, и звук приятный. Но именно ощущение от машины, фан-фактор, очень близок.
    911 - это действительно большой шаг вперед в плане потенциала и ощущения от авто (911 в 997 и 991 кузовах), но эти машины требуют гораздо больше скилов для его (потенциала) реализации. На каймане я был быстрее, чем на 991 каррера S, но использовал процентов 10 потенциала, т.к. больше было страшновато и непривычно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Не, ну раз турбак гильзованный, тогда вопросов нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если это не красный XKR с дублем ПТС))
     
  8. ptica

    ptica Banned

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    в Мюнхене очень меня удивило большое кол-во Порше на дорогах, а потом понял, что это те, кто на БМВ накатались
     
  9. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    плох тот бмввод, что не мечтает о 911)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо было покататься на «старом» 987 с пдк. Разница с 981 не драматичная (самая большая в том, что салон конечно интересней и звук при том же моторе - другой). А вот пдк/не пдк — да, пропасть лично для меня.

    В остальном согласен, кроме «проще в управлении». Это на первый взгляд, так как посадка более центральная (я когда первый раз сел подумал, что сижу в макларене), машина более устойчиво стоит на дороге, опять же мотор за спиной — все это дарит ощущение «танка» и вседозволенности, даже по мокрому. Но когда шины немного подтираются, привыкаешь к машине (я где-то после 6000км что-то понял), то можно при определенных обстоятельствах кирпичей наложить, хотя вроде думал, что уже все умеешь :)))

    Ну и почему-то в повседневной жизни все удобнее оказалось: два багажника, удобнее ездить в европу, на трассе расход (при большей скорости) больше и тд.

    p. s. Я на рейсвее не тестил, но ей богу разницы в жесткости кузова между своим бокстером и новым(!) кайманом не почувствовал. И у того, и у того мне ее достаточно. Проблемы с жесткостью кузова у Z3 roadster, хотя мне и тогда норм было :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Взять лансер эво 9 и перевернуть себе сознание. Если готов смириться с 10 то брать на sst
     
  12. Alkid

    Alkid Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    да-да, бери уже быстрее, сил нет ждать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ага ага. Она уже на механике и с м-салоном. :rock:
     
  14. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Жесткости для повседневной эксплуатации достаточно везде, просто именно на треке и именно пересев из одной машины в другую (сначала из своей е86 в бокстер S новый - появилась мягкость кузова - потом в кайман S новый - опять жесткий) это оказалось заметно. При этом про ощущения согласен, именно простота и вседозволенность...кстати мн зэдка именно нравится тем, что тут такого нет...в большей степени этого нет в 911, но это вопрос приоритетов и ощущений. Порше (если это не кайен:D) плохим быть не может!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AVolkov

    AVolkov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот и я решил авто продавать весной. Давно не мог решиться, очень полюбил машину. Но, в скором времени так же банально нужны будут 2 места сзади. Прядок цен для покупки 1.1-1.2 млн.

    BMW650 - взял у друга покататься кабрик, не то совсем.
    P996 - старый и моторы, уже написали.
    P997 - все та же тема с моторами
    P997 - рестайл, проблема с моторами решена, но ценник 2 млн.

    Пока у меня на уме:
    XK8/R - но думаю, что будет похоже на 650. Нужно попробовать.
    P996 турбо.
    M3 92 - но маловат бюджет. Как-то все предложения ближе к 1.5.

    Вроде как-то и нет ничего больше.
     
  16. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    То есть к эволюшн все не серьезно относятся???
     
  17. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я - серьезно) Но она очень скучная внешне. Чисто на любителя. Иногда хочется немного откровенного пафоса, а оценить эволюшен могут только знатоки
     
  18. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    9-ка оч брутальная тачка. Человек который ездил на е85/е86 не посчитает салон аскетичным. Едет ппц
     
  19. AVolkov

    AVolkov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эво конечно великий авто... но как-то немного не то. Ну и вообще, японские машины - это фи.
     
  20. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ой бл*, простите, что я со своим салом в ваш дифлопе!!!
     
  21. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, мне 10-ый эволюшн на стт очень понравился зимой. Вообще танк, едет очень мягко и при этом понятно. Правда он до 400лс раскаченный был, хз как не тюн едет

    На 9-ке не ездил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. surfboy

    surfboy Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На эво ездил в Питере на разных: от 6 до 10, тюнинг-не тюнинг.

    Смущает следующее:
    1. Живучесть моторов и их состояние при продаже (дубасят на них 100%).
    2. Убогий салон и дешевый в плане электрики (хочется все же климат, музыку, всякие датчики , электрокресла и прочее нужное гавно)
    3. Машина по статусу все же ниже (а статус важен в Москве, как не крути).
    4. Механика (уж очень избалован бмвшным автоматом, уж не говоря о ПДК все вышесказанное).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ох тыж блин, статус важен.
    Все все все, ухожу, кредитный порш тут на горизонте!!!!
     
  24. glaf

    glaf Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иди катни свою механику и негатив уйдет :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вам не кажется что поршаков и эвиков уже достаточно ? может кто кадиллак xlr купит и построит, редкая тачка, вполне в бюджете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. glaf

    glaf Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кому как не тебе :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    завидуешь?
     
  28. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    в бюджет не попадает. Вообще оч крутая телега. Видел одну в мск!
     
  29. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я предвзятый фанат марки, мне противопоказано =)

    кто ищет, тот найдет, у меня есть мотор от него =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. glaf

    glaf Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Влезу с непопулярным мнением. Вот например mikkirozov один из соклубников катнул у друга бокстер эс машину, приехал посмотреть в салон, влюбился и купил. Я понимаю, что можно сколько угодно рассуждать о мифической "интересности" авто, но зачем, если ты не будешь оглядываться, уходя? А если будешь - простишь многие косяки (например, какого хера у E85 так скрипит салон бля??? варианты "нехрен интракс ставить" не принимаются, в стоке тоже скрипит. весь форум смирился и доволен. вариант "у меня не скрипит" тоже не принимается, скрипит. еще месяцок и я тоже мутирую до состояния "что? где? ничего не слышу, все ок, разве что правый сайлент...").

    Как Кларксон говорит: "главное, чтобы улыбка как у пса"...
    Ну как может одновременно нравиться g37 и 911?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика