1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

На что пересаживаться после продажи Z??

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем surfboy, 19 янв 2014.

  1. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Она еще была и красивая!
    Особенно красная в М-пакете. УИУИУИУИУИУИ
    Были тачки в старо время!
     
  2. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    эт что за диск и на каком авто?
     
  3. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это штатный задний диск м3 е90 на е89ой с проставкой под штатный суппорт и колодку. Т.Е. апгрейд по силе торможения и слегка по термоустойчивости. Крайне бюджетно по сравнению с колхозом под многопоршневой суппорт, учитывая электро-ручник, встроенный в корпус штатного тормозного суппорта. Спереди тоже стоит штатный диск м3 е90 (передний разумеется), но суппорт 4поршня с брембо с туарега/каена (новый, покрашен в новый синий м-цвет.
     
  4. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    какой бюджет этого всего с покраской???
     
  5. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    те проставка у скобы штатного суппорта? толщина диска тормозного та же? вылет как отличается? чертеж делали?
     
  6. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, разумеется. И чертеж делали и модель в автокаде и печатали ее на 3д принтере для примерки. Как с передними так и с задними.

    Толщину я не узнавал, раз подошло, значит так и должно быть.

    Из нюансов - там нужно было повернуть стойку с EDC, чтобы моторчик не мешал суппорту. Это минутное дело и совершенно ни на что не влияет.

    По бюджету точно не помню, но это одно из самых бюджетных решений для машины вообще. Новые оригинальные тормозные диски составляли большую часть бюджета, ну и новые передние суппорты тоже где-то под 40 обошлись.

    Если есть интерес - пишите в личку
     
  7. Kamnew

    Kamnew Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    не верьте слухам! ягуар отличный автомобиль! очень качественно делается с самых ранних времен.. вы только вспомните, какие машины у этого бренда! бери, не прогадаешь
     
  8. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ягуар ягурар =) я кстати возможно рэм срт10 скоро в продажу повешу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друг, как с тобой связаться?

    Говорят, ты в силах помочь мне с DCT :facepalm:
     
  10. AVolkov

    AVolkov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Продал свою Zку на прошлой неделе. Провожал ее со слезами на глазах.
    После долгих раздумий, у меня осталось два варианта авто Jag XK и Jag XF. Приоритет, естественно, за первым.

    Звонил этому. Предлагал 1 млн и купить завтра. Отказался, вообще показалось, что человек не решился на продажу и еще морально или еще что то у него в голове происходит.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59765041-def7.html

    Может кто эту машинку посмотреть? Смущают 3 владельца при общем небольшом пробеге. Я б купил за тот же мильён, если все более-менее ок.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59266866-3f2e5.html
     
  11. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери суперчарджер. Валит совсем по-другому чем атмо:)
    У меня компрессор на Рэйндже такой же как на Яге. Реально офигенный движок:) Причем между атмо и компрессором пропасть по тяге. А едят бензин одинаково.
    Кстати, заметил, что на ХК быстро салоны убиваются. Че-то на коже они ацки сэкономили.
     
  12. AVolkov

    AVolkov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Честно говоря, больше мильёна не готов потратить сейчас, есть другие расходы с большим приоритетом. А так, да, компрессорный это мечта.
     
  13. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    хм, 49 отказался скинуть, интересно ...
    может надо брать?

    PS
    описание только стрёмное, как от перекупа
     
  14. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так они по идее должны стоить одинаково:) Я бы добавил. Поверь, разница в цене окупится с торицей. Особенно после Зедки. Атмо я считаю не очень валит для такой тачилы. Чисто если дальнобой по трассе. Из разницы в расходах - лишь транспортный налог. Все остальное одинаково с атмо. Это два одинаковых двигла.
     
  15. AVolkov

    AVolkov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    точно не перекуп.
     
  16. AVolkov

    AVolkov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Cамые дешевые XKR по 1300. Честно говоря я за такие деньги куплю 996tt, сейчас висит интересные вариант с пробегом 68 тыс.
     
  17. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  18. AVolkov

    AVolkov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну видимо решил вывесить и там и сям, для больших просмотров. Он атмосферный, естественно.
     
  19. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На мой взгляд атмо не дешевле 1,3. Та что серебристая продается за 1,1 с покрасом двери или крыла, судя по фото.

    А та что салатовая - дорогостоящая тканевая и обивка и замер компрессии в цилиндрах наводят на размышления:) Нафига туда полезли в это меганедежное двигло.
     
  20. AVolkov

    AVolkov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    возможно это мысль правильная... может изначально недостаточный бюджет и начинать надо с 1300.
     
  21. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может просто тех что за 1,3 прогнуть по цене? Тачка неликвид, должны падать.
     
  22. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    На самом деле я как минимум раз в год замеряю компрессию. Это нормально, если хочешь чтобы движок был всегда в идеале. именно по ней начало проблем можно предупредить заранее.

    Но это конечно общие рассуждения. Именно эту машину не видел, о причинах замера компрессии ничего не знаю. да и вообще я бы не рискнул брать НЕ НОВЫЙ ягуар..... Но это имхо..... Может потому что о ягуарах познания весьма общие....
     
  23. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Z4 даже в стоке в миллион раз кайфовее яга по езде.
    Если что знаю о чем говорю: был именно такой XK, сейчас в гараже Е86, наверное лучшая по состоянию в Москве с пробегом 10 т.км. :rock:
     
  24. AVolkov

    AVolkov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну это разные авто по сути своей... большое ГТ купе и родстер-зажигалка.
    E85/6 наверно лучше с новым F type сравнивать, хотя для меня это совершенно непонятный зверь и с другой планеты.
     
  25. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конкретно по движку Яги могу сказать точно что он меганадежный. Никаких фаз из меняемых и никаких гидрокомпенсаторов. Плюс цепь. И компрессор если есть - не убиваемый.
     
  26. SFM

    SFM Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был опыт общения с XKRS и F-Type. Ну очень заводные машины, но как сказали раньше, они разные по отношению к BMW родстреру, как и между собой.
     

Яндекс.Метрика