1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

на что пересесть после F800?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем stepanet, 12 сен 2014.

  1. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  2. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может быть 75HP?
     
  3. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин ,ошибся.ньютон там 68 вроде.

    Зы.после 84 ,вобще овощ какой то
     
  4. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    между 75 и 84 разницы можно и не заметить, тем более на таком мотоцикле
     
  5. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну обоснуй чтоли:) и это всё таки 68))
     
  6. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разница маленькая, чуть больше 10%, это ни о чем
    больше будет заметно все остальное, валкость в поворотах, тяжесть руля и все прочие особенности конкретного мотоцикла
     
  7. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не,при одинаковой массе бмв побыстрее будет,цифры говорят сами за себя.рулёжка у бмв тоже лучше чем у такого класса дукати.
     
  8. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так о том и речь, что разница в мощности тут будет играть роль в последнюю очередь, после всего тогой перечисленного заметно не будет
     
  9. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    59.4 N/m,67.2 ЛС(на колесе),-слабый он,двигло 796(после федора телегой покажется)- монстрик 821(112лс/89н/м) получше чем скрамблер то будет.
     
  10. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    где вы это читаете?
    там белым по черному написано
    Power 55 kW (75 hp) @ 8,250 rpm
    Torque 68 Nm (50 lb-ft) @ 5,750 rpm
     
  11. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Power 55 kW (75 hp) @ 8,250 rpm
    Torque 68 Nm (50 lb-ft) @ 5,750 rpm

    момент вообще можно не обсуждать, смотреть надо на мощность и на распределение момента, числовое значение не важно ни сколько
     
  12. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай сравнительный анализ с другим мотоциклом так не очень понятно.
     
  13. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    анализ чего? я говорю что цифры крутящего момента не означают ничего сами по себе, а вот цифры мощности означают
     
  14. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ладно спорить не буду ибо особо в физике не понимаю,всегда считал что именно крутящий момент( а не мощность ,которая не постоянна)даёт динамику мотору при разгоне .но ты правильно заметил ,что важно распределение момента..но это такой тёмный лес для меня :facepalm::D что ну его нафиг))
     
  15. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разгоняет крутящий момент на колесе, а он зависит от мощности мотора, а не от момента мотора, потому что на мотоцикле есть коробка передач.
    Распределение момента по оборотам говорит об удобстве езды на мотоцикле, а не о его динамике, разгонная динамика - это мощность, а обычная езда удобна, когда она возможна в широком диапазоне оборотов.
     
  16. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доступно объяснил,благодарю.можно сказать новая пища для размышлений.тоесть надо обращать на л.с или больше на kw? Или это один хрен:shock:
    Ну естественно понимаю что л.с это не kw)))
     
  17. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну не, как раз л.с. это то же, что и КВт :)
    просто 1л.с. это 735Вт, киловатты делишь на 0.735, получаешь лошади, лошади умножаешь на 0.735, получаешь киловатты
     
  18. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Don't know how you can say either of those without a lick of reliable information? We know the Scrambler will be using the 796cc Monster engine...


    [​IMG]


    Это проверка на диностенде-по факту!!.Да и любой федор с места 796 телегу легко вставит.Пускай сделает тестдрайв(все познается в сравнении)-сразу все и прочувствует.
     
  19. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да не в этом дело, этот скремблер и фр - совершенно разные мотоциклы, и разница в мощности там заметна в последнюю очередь
    как с уаза пересесть на газель и рассуждать что мощнее
     
  20. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Так сделает тестдрайв на часок-и все дела,к чему все эти споры-на вкус и цвет советчика нет!!.Moжет и Х-сунг круизер 750 неплохой.И хонда еще лучше.И ямахи и сузы классные.А вы все на спагетти кидаетесь,кроме имени и красивой обертки ничего(ни ресурса,ни надежности)-месяц ездишь,неделя в мотомастерской на ремонте!!!
     
  21. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с самого начала этого обсуждения усиленно на это намекаю :)
     
  22. EnzoMalinary

    EnzoMalinary Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие дальняки на нем ? У него же толком нет стекла итд... Я правда на нем не катал, но считал, что это чисто городская серия...
     
  23. WikiMoto

    WikiMoto Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Дождитесь "Мультистрады" от BMW. Покажут на EICMA
     
  24. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    На Веспу GTS 300 ie Super красную пересесть можно. Для города - самое оно.
    У одного моего знакомого гусь эдвенчер в гараже стоит для дальняков, а по городу он с удовольствием на скутере гоняет.
     
  25. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по мне у этого скремблера, ну, окромя, что это такой стильный аксессуар, есть два минуса и еще непонятно, насколько они достанут:
    1- маломощный - да это пофик, на скремблерах ездят с отрытых шлемах, в простых портках и кожанках потихоньку, себя напоказ, глазея по сторонам.
    Мотор у него воздушник - и труба от заднего цилиндра прямо под икрой - от него жар будет в теплую погоду как только помедленнее двигаться придется и торчит труба невусмысленно - так же, как на Diavel - это оч. неудобно.

    2-куцый хвостик и обрезан аккурат так, что спина в дождик будет вся забросана.

    На этот скремблер я бы лично ни за что не пересел, да и вялый он...
     
  26. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скутер - ТОННА КОМФОРТА по нормальной и незабитой дороге, и... неразбитой, но с бордюра уже бывает просто не спрыгнуть, ну, и скутер для удовольствия, кроме перемещения из А в Б - от 500-600см3 - например BMW-ый скутер - это прелесть, но за его стоимость уже можно получить БОЛЬШЕ мотоцикла )))
    А еще скажу для любителей маломощных скутеров, что ситуация после мото резко поменяется: на моте от 600-800 кубов контролируете ситуацию ВЫ, а не владельцы авто, только самые отмороженные на машине демонстрируют сходную динамику. А на скутере до пол-литры вас будет ОБЪЕЗЖАТЬ хренова туча слепых, тупящих, и порой, недолюбливающих 2 колеса автоводителей - это увеличивает шансы на неприятность.
    По мне, так лучше свою дурь контролировать, чем полагаться на то, что вокруг "полегчало" )))
     
    from6969, GingerCat и КНР нравится это.
  27. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ru.wikipedia.org/wiki/Лошадиная_сила#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F"

    ну, в принципе, одно и то же, просто названо по-разному ))) с коэффициентом так сказать.
    Кстати, английские транспортные л.с. "мощнее" в Ваттах на 1.3% так что в теории данные из UK прессы могут отличаться немного )))
     
  28. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скутер полтос рулит в пределах садового, везде дальше - уныло и опасно.
    Максики, кои и веспа - дело принципиально другое. По габаритам они больше нэйкидов (я на т максе не лезу в те дырки, где на фс со свистом пролетал), тяжелее и маломощней. Короче, преимущества перед мотиком только в ветрозащите и отсутствии сцепы. Недомот, такой диван с автоматом. Комфортно, но кайфа, фана от поворотов - почти никакого.
     
  29. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А тут не совсем мотор от монстра: объем судя по данным микросайта 803сс и параметры иные... Так что, скорее всего останется линейная характеристика мощности и более ровный, а главное, плавный с выраженным низом график момента.
     
  30. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    во-во ,я об этом и хотел сказать но не смог сформулировать:D:help:

    :thumbup:
     

Яндекс.Метрика