1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

на что пересесть после F800?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем stepanet, 12 сен 2014.

  1. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    все моторы БМВ начиная с 650ки расчитаны на 300Т км..у них притирка только к 40-60Т заканчивается...
     
  2. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Фигасе вы спортсмены :)
    Я бы наверно выбрал всё же оппозитник
     
  3. Ol'chik

    Ol'chik Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот что сказали сервисмены на ильменском. На 30т замена расходников(это нормально), на 60т как правило перебор коробки. Ресурс все же у него не такой, как у оппозитников. KR это вообще "неопознанный летучий объект")) Мы с перепугу продали его на 30т пробега, начал на холостых глохнуть. Купили оппозитник. Муж исплевался, хочет обратно КР)
     
  4. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Тут то же многим сервисмены пели что Ф800 больше 70Т не выхаживает...По поводу КР-была проблема на К1200,на 100Т менялся КПП от 1300(он полностью на 100% совместим с К1200)и проблема со смазкой подшипников КПП закрывлась раз и навсегда...У нас есть пару К1300 с пробегом более 150Т-одни ТО и мелочевка...Опозитники 1200 у нас ходят около 300-400Т..
     
  5. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Заехал позырить КР - а их оказывается уже и не выпускают
    Тоже мот зачетный
    Получается сейчас брать R1200R или XR
     
  6. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1200 вроде не такой клевый :))) правильно я понимаю, что у него нет вибраций в районе 5 тысяч оборотов???
     
  7. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    у к1200р ещё до какого-то года кардан был необслуживаемый и очень проблемный
     
    victorg нравится это.
  8. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У К1300Р этих болячек нету--как и у других.. типа задней оси,переднего шкива,топливного шланга,корзинки сцепы,передней фары...если копнуть у каждой модели БМВ есть свои болячки,которые потихоньку они решают рекоилами!!!В отличии от япошек-вспомним ГРМ Вифера 800 который 5 раз переделывали втихаря-без рекоила!!И таких примеров тысячи у всех производителей!!
     
  9. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    начал внимательно присматриваться к КР. я правильно понимаю, что ни у КР, ни у КС нет оригинального центрального кофра, то есть шлем убрать некуда? дуг оригинальных тоже нет? и руль не отрегулировать, т.к. клипоны стоят и проставки не воткнёшь?
     
  10. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Таки тебе уже в другую ветку с такими вопросами :))
    мы тут на 800-ках живем и про КР нифига не знаем:)
    И всё же смущает что такой аппарат резко сняли с производства ! а где запчасти потом брать ?
     
  11. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Запчасти берут в магазине, а не свинчивают с других мотоциклов))))
     
    victorg нравится это.
  12. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Запчасти немцы на все свои моты до сих пор выпускают--вспомним одногоршковый 650CS(10 лет назад снятый с производства)или F650GS,кстати то же снятый с производства!!Вот все то что на сегодня есть в наличии моторрада в израиле...
    All Models
    Overview
    Sport
    Overview
    BMW S 1000 RR
    BMW R 1200 RS
    Tour
    Overview
    BMW K 1600 GTL Exclusive
    BMW K 1600 GTL
    BMW K 1600 GT
    BMW R 1200 RT
    BMW F 800 GT
    Adventure
    Overview
    BMW R 1200 GS Adventure
    BMW R 1200 GS
    BMW S 1000 XR
    BMW F 800 GS Adventure
    BMW F 800 GS
    BMW F 700 GS
    Heritage
    Overview
    BMW R nineT
    BMW R nineT Scrambler
    Roadster
    Overview
    BMW R 1200 R
    BMW S 1000 R
    BMW F 800 R
    BMW G 310 R
    Used Bikes
     
  13. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Откатал на своем F800R 3 сезона. Мотоцикл всем устраивает, но все-же как-то надоел уже. Думаю, на что его поменять из того-же класса.
    Душа лежит к R1200R. Я на нем только сидел, но не тестил.
    По габаритам и весу почти такой же как F800R. Зато помощнее, момент побольше, цепь обслуживать не надо...
    Как он едет по сравнению с F800 ?
    У кого есть опыт такой замены? Что скажете?
     
  14. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А как же Кар-Карыч? :)
     
  15. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    K1300R что-ли?
    Ездил на нем. Едет он классно. Но великоват и тяжеловат. И ронять жалко. Я к мопедам типа F800R привык. Привык чтобы фара и приборка вместе с рулем поворачивались чтоб нейкед был, чтоб по пробкам было удобно маневрировать, джимханить.
    Я когда на R1200R сел, то он мне показался меньше и легче чем F800R. Может за счет более низкого центра тяжести?
     
  16. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, именно из-за него. С гусями такая же фигня. 1200-тый можно двумя пальчиками в вертикальном положении держать :)
     
  17. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Проблема боксеров-широковат R1200 из за лежачих цилиндров,как на 800ке уже не пролезешь-в пробках по дверцам машин ,по высокому бордюру цилиндрами шоргать будеш..4 в ряд К1300,-S1000 короче на 5-10 см -2х R1200 опозитки.
     
  18. Djal

    Djal Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    На KRе, на сколько я знаю, только слайдеры для защиты устанавливаются. Сетки, пауки, дуги - не встречал предложений.
     
  19. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Клетку при желании можно на любой мотоцикл сделать. KR мощный тяжелый пижонский мотоцикл. Вот и не ставят на него ничего дабы внешний вид не портить)
    А лежачие цилиндры ведь не шире руля. Так что дверцы машин не должны цеплять.
     
    #109 Mikhaylov FR, 22 окт 2016
    Последнее редактирование: 22 окт 2016
  20. Djal

    Djal Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Конечно можно приколхозить и самому. Имел ввиду завод и тюнинговые конторы не производят что то подобное, как на FR к примеру. Насчет пижонского не соглашусь, просто брутальный со спорным дизайном и мощный байк. Пижонские это чопы в хроме и никеле, на мой взгляд.
     
  21. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Лежачие цилиндры не шире руля, но ситуации разные бывают. Иногда приходится маневрировать в стесненных условиях, ехать вдоль бордюра, объезжать бетонные полусферы и т.д. В 95% случаев, цилиндры не мешают, но в оставшихся 5 можно по забывчивости их шваркнуть :)
     
  22. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Сейчас сын меня на R1200LT/RT подбивает,а мне больше нравится К1200/1300S..на кой мне така корова..Хотя по большому с работы-на работу(60км в день+1-2 покатушки 500-1000км в месяц) мне СТ на 100% хватает,затрат на обслугу почти никакой..1-2 сета резины за год,ремень и 3-4 ТО..
     
    roman07 нравится это.
  23. Ol'chik

    Ol'chik Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Расскажите подробнее симпоматику сломаной КПП. Как определили? И во сколько вышла замена?
    Прислушиваемся, есть стук в коробке.. но только при наклоне мота направо и выжатом сцеплении, ставишь ровно, стук пропадает... Мот 10Т... фик знает, что это..
     
  24. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D:thumbup:
     
  25. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Хорошему мотоциклисту широкие цилиндры - не помеха ;)
    Ну а кроме шуток...
    Как R1200R в динамике по сравнению с F800R? Максималка по паспорту вроде такая же...
    Кто сравнивал, расскажите.
    Жаль, что поздновато я о покупке задумался. Не успел на тест драйв взять пока тепло было.
     
    #115 Mikhaylov FR, 25 окт 2016
    Последнее редактирование: 25 окт 2016
  26. roman07

    roman07 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сегодня закрылся не дожидаясь послезавтрашнего снега.:hi:
    Четыре сезона на ф800ст и менять его пока не хочу. В этом году свыкся с ним на все сто, в пробках словно на велосипеде)) И туринг на пару тысяч в одну сторону нон проблемо)
    Да бывает вспоминаю про вибрации но уже ооочень редко, забил на них. Да для двоих лошадок немного, но для одного за глаза.
     
    lutikzlo и rred нравится это.
  27. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Могу рассказать как оно наоборот, понижать кубатуру.
    Сменил R1150R на F800GS. Изначально не собирался продавать мотоцикл, но иногда покупатель сам тебя находит. А хороший вариант F800GS уже давно был.
    Поначалу казалось, что оно не едет от слова совсем ). Особенно заметна разница в динамике когда спидометр переваливает за сотню - чтобы привычно ускориться нужно обязательно понизить передачу, а лучше две. На эрке в интервале 4-5,5 тысяч оборотов нужно было просто открутить ручку (1200 сухой везет еще веселее). Но к десяти тысячам пробега мотоцикл "раздышался". Восьмисотка разгоняет до 160, потом везет, эрка тащит до отсечки на 200.
    Крейсерская скорость упала до 130. На эрке было 150, в коротких поездках по хорошо знакомой дороге позволял себе и 180, в таком режиме поездка на 215 км "от двери до двери" заняла примерно полтора часа.
    Тем не менее новый мотоцикл отторжения не вызвал и во многом мне нравится больше. Он менее пробкозависимый, экономичнее по топливу, рулится как велосипед (эрка хотела завалиться на малых скоростях, руление требовало небольших, но вполне определенных усилий). Отличия цепь/кардан, думаю, понятны. Ещё штатный глушитель на эрках очень тихий, порыкивает только в зоне пиков крутящего момента 3,5 и 5,5 тыс. оборотов. Восьмисотка просто бестолковая жужелица, ну да бог с ним.
     
  28. Leos80

    Leos80 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Мужики помогите, подскажите, посоветуйте)))) сегодня продал скавера своего. Есть на примете два варианта, это r1150r 2004 года из Японии с пробегом 60 тыщ, но выглядит как новый и я махал fz6s 2010 года с пробегом 4800 тоже как новый. Больше вопрос , конечно по BMW, как оно, кто катал, что такое кардан не знаю не пробовал и насколько надёжный эти движки и безпроблемны или наоборот. Короче жду мнений)) спасибо заранее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Лучше, конечно, спросить в ветке больших братьев. От себя могу лишь сказать, что зависит от задач, больно уж разные это байки. А так, здесь тебе посоветуют все именно бэху. А пробег в 60Т - это пшик, до владика и обратно, для Гуся ерунда :)
     
  30. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 раза до владика и обратно =) Если, канеш, Владик не в Австралии живет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nathan Drake нравится это.

Яндекс.Метрика