1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

На дорогах города

Тема в разделе "Самара", создана пользователем Shtirliz, 9 дек 2008.

  1. Аш1

    Аш1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    фигня и не радует. почему нельзя дороги хотя бы как в Тлт? парадокс, ведь там дорог раз в 10 больше.
     
  2. LeBron530

    LeBron530 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Лиманский с Титовым всю Самару засрали(((
     
  3. LeBron530

    LeBron530 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    20 ноября Волжский проспект Самары будет полностью открыт для движения транспорта. К этому времени будут закончены работы по установке знаков и остановочных павильонов, нанесению разметки. В 13:00 пройдет торжественное открытие дороги, на котором будет перерезана красная ленточка. Об этом сообщили в министерстве транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области.
     
  4. LeBron530

    LeBron530 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Сегодня я открываю счет ямам на москшоссе. Первая солидная ямочка в сторону города перед кольцом с Авророй по правому ряду напротив банка Сосьете.
    Прошу всех одноклубникам присоединяться к подсчету ям на хваленом москшоссе, да и везде по городу.
     
  5. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    скок там гарантии говорили?лет 20?)
     
  6. LeBron530

    LeBron530 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Нет это космос для раши, гарантия 5-6 лет, следующий ремонт лет этак через писят ха-ха.
     
  7. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    дороги в самаре всегда будут из говна
     
  8. LeBron530

    LeBron530 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Да,а Самара большой помойкой)
    Казлята даже метро доделать не могут, стыд и срам.:mad:
     
  9. Elektra

    Elektra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    А я больше всего боюсь открытых люков.:eek:
     
  10. Mihon013

    Mihon013 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вам не надоело ныть на счёт дорог? Есть места где дороги ещё хуже!
     
  11. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    если только саратов))))))))
     
  12. Mihon013

    Mihon013 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вот видишь, сам прекрасно знаешь! А в России дорог никогда не будет! Площади не те! А в Европе дороги хорошие, потому что климат мягче и вся Германия как наша Самарская область!
     
  13. Аш1

    Аш1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    а как же канада? США? там дорог в разы больше. И их строительство стоит дешевле, несмотря на нестравнимые зарплаты.
     
  14. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    В тольятти слетайте,там дороги на порядок выше самарских
     
  15. LeBron530

    LeBron530 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Да мля, супер:thumbup: Дорог не будет потому что из говна их некуй делать, а из-за таких мнений они еще хуже будут.
     
  16. Elektra

    Elektra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Во краю угла - бюрократия и исчезание денег из бюджета. Такие бабосы на дороги в бюджет закладывают, а потом они исчезают. Мнение - тут не причем. Климат влияет, но воровской менталитет русского чиновника никогда не исправишь.
     
  17. Mihon013

    Mihon013 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Моё мнение такое что о дорогах на форуме писать бестолку! Всё равно никто не поможет, а что они хе....вые, я сам знаю. и ваше каждое упоминание об этом положение не исправит! Пишите правительству Самарской области, вдруг поможет!:p
     
  18. LeBron530

    LeBron530 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Бестолку можно головой об стену биться. "Советчик из страны советов")))
     
  19. LeBron530

    LeBron530 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Беспредел в дорожной отрасли области становится с каждым разом всё круче!
    Раньше я не обращал внимания на сами суммы контрактов. Но после передачи на Эхо Москвы тоже стал удивляться. Длина отремонтированного участка 2,6 км. По данным из последней газеты Самарское обозрение на ремонт этого участка потратили 246 млн.р. - т.е. почти 100 млн.р за км.!!!
    И при этом меняли только верхний слой, бордюры и газоны. Не слишком ли жирно? И на самом деле он нуждался в столь срочном ремонте?
    И тут решил сравнить, сколько же средств было выделено на ремонт Московского шоссе в 2007 году.
    На ремонт Московского шоссе от пр.Масленикова до пр..Кирова длиной 6,66 км. было выделено 200 млн.р. !!!
    Ребята, это 30 млн.р за километр!!! А теперь сравните ШИРИНУ Волжского проспекта и Московского шоссе!! Как минимум в два раза!!
    Т.е. при прежней власти ремонт 1 км. одинаковой ширины обходился в 15 млн.р. (если брать что Волжский проспекта в два раза Уже Московского , хотя реально почти в ТРИ!), а сейчас, при новых хозяевах, при кризисе -- 100 млн.р.!!!
    Десятикратное увеличение!!!
    Кстати, контора, которая осуществляля оба проекта одна и та же! 21 век.
     
  20. RIP-Broker

    RIP-Broker Старожил

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    4,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    ух ты !!!!!!!
    у нас оказыцо ВОРУЮТ буджетные деньги ?

    вот это новость :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Stepbystep

    Stepbystep Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Посмотрите сколько стоит км. дороги в Сочи :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. LeBron530

    LeBron530 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Да так пофлудить чисто)))
     
  23. LeBron530

    LeBron530 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Коммуникации под Волжским проспектом изношены на 100% Ха-Ха
    Износ коммунальной инфраструктуры, расположенной под проезжей частью Волжского проспекта, составляет практически 100%. Коммуникации построены в 1916 году, после 1961 года их замена не производилась. В частности, речь идет об участке от ул. Вилоновской до ул. Осипенко, реконструкция которого завершена недавно.
    Об этом на заседании Самарской губернской думы сообщил депутат Александр Колычев. По его словам, МП «Самара-Водоканал» в официальном письме на его запрос сообщило, что неоднократно обращалось в министерство транспорта связи и автомобильных дорог и администрацию Самары с просьбой о замене коммуникаций водопровода и канализации, находящихся под этой дорогой. Однако в финансировании данных работ было отказано. По информации «Самара-Водоканал», во время ремонта дороги наблюдались регулярные утечки.
    Как пояснил министр транспорта связи автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев, присутствовавший на заседании СГД, вопрос замены коммуникаций лежит в ведении мэрии. В частности, отсутствие средств на ремонт он объяснил неподписанным вовремя соглашением между администрацией и минтрансом.

    Еще раз подтверждается полнейшая безнаказанность облвластей!!
    Знали, что всё равно надо будет вскрывать проспект и всё равно вбухивали в ремонт. А точнее СРОЧНО распилили федеральные и областные бабки!!!!
    И ведь для этого даже временно перевели в свою собственность!!! Уж больно куш жирный был. И была полнейшая уверенность в том, что всё с рук сойдет.
     
  24. Artur 163

    Artur 163 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это че-коммуникации не ремонтируют, зато министерство транспорта связи и автомобильных дорог и администрация Самары проводила тендер на поставку спецавтотехники на сумму больше 0,5 миллиарда рублей и как ни странно выиграла тендер один поставщик, а 2-3 организации были срезаны на основании не соответсвия аукционной документации. Наценка на единицу техники доходила до 300-350 тысяч рублей и ЭТО В КРИЗИС!Знаю не понаслышке-сам занимаюсь продажей и поставкой спецавтотехники!
     
  25. rix

    rix Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    я не понимаю куда столько песка сыпят?
    ладно на второстепенных дорогах, где снег не чистили,
    но местами на Ново-садовой песка по-колено, устроили пляж, невозможно проехать
     
  26. LeBron530

    LeBron530 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Выделят деньги на строительство метро и моста
    Бюджет Самарской области выделит 280 млн рублей на окончание работ по первому этапу строительства станции "Алабинская" в Самаре и 65 млн рублей на проектирование строительства мостового перехода "Фрунзенский" через реку Самара с выходом на трассу "Центр - Поволжье - Урал". Соответствующие изменения в бюджет утверждены 12 марта за заседании Самарской губернской думы.
    На проектирование работ по строительству перехода "Фрунзенский" в бюджете уже предусмотрено 10 млн рублей. 65 млн рублей необходимы для проведения экспертизы и завершения проектных работ, говорится в комментариях к изменениям в бюджет.

    Источник: СамараБизнесКонсалтинг.
     
  27. LeBron530

    LeBron530 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Заместитель руководителя управления внешнего благоустройства Вячеслав Ротерс о ремонте самарских магистралей
    - Многие замечают, что с каждым годом состояние самарских дорог ухудшается. Почему это происходит?

    -Действительно, с состоянием автомобильных дорог в городе сложилась неприглядная ситуация. Прежде всего, это связано с хроническим недоремонтом дорожного полотна, что происходит из года в год. Эксплуатационные сроки, предъявляемые к нашим автомобильным дорогам, уже исчерпаны. Большинство из них требует не только текущего, но и капитального ремонта.

    К сожалению, средств из городского бюджета хватает только на латание дыр, чем мы сейчас и занимаемся. В настоящее время в Самаре работают пять специальных машин типа «Кохер», которые заделывают асфальтобетонной смесью выбоины, чтобы обезопасить движение. Но мы просто не успеваем всеми силами и средствами восстанавливать дороги, так как разрушения на отдельных участках происходят массово. Причем накладывание асфальтобетонных пломб не всегда эффективно, потому что соседние участки дороги продолжают разрушаться. Этому способствуют перепады температур, наличие талых вод. Назрела необходимость перекладывать дорожное полотно на всю ширину.

    - Как в Самаре будут решать эту проблему?

    - В настоящее время по строительным нормам и температурным параметрам многие работы по текущему ремонту выполнить невозможно. Как только отдельные участки автомобильных дорог освободятся от талой воды, а температурные показатели поднимутся выше 10-15 градусов, мы немедленно приступим к текущему ремонту с помощью карт. Приоритетными станут дороги, по которым проходят маршруты общественного транспорта, и наши основные магистрали, которые закреплены за городским округом. Это ул. Гагарина, 22 Партсъезда, Промышленности, Заводское шоссе. Будут затронуты практически все улицы в центральной исторической части города. Особое внимание уделим местам общего пользования, где будет проходить празднование 65-летия Победы. Например, площади Куйбышева и прилегающим территориям. Это касается и парка Победы на ул. Энтузиастов, ул. Аэродромной, Мориса Тореза и Карбышева.

    Впоследствии наши бригады будут выезжать на места выявленных разрушений, чтобы обезопасить движение. В целом, регулярно проходит мониторинг автомобильных дорог. И наш отдел технического надзора с выездом, и сами дорожные службы, если где-то выявляются нарушения, принимают меры.

    - Что представляет собой предстоящий карточный ремонт?

    - Это текущие ремонтные мероприятия в рамках работ по содержанию автомобильных дорог. Они проводятся небольшими картами. Последние бывают до пяти квадратных метров. Самые большие достигают пятидесяти. Речь идет о выборочном ремонте. Например, там, где есть большие разрушения, могут наложить две карты.

    - Сколько времени служит пломба, которой закрывают ямы и выбоины?

    - С помощью технологии пломбирования мы работаем уже десять лет. Практика показывает, что пломба держится очень долго. Она имеет хорошую плотность и вязкость, длительное время не разрушается. Но по себестоимости в тоннах или квадратных метрах она намного дороже, чем карточный ремонт асфальтнобетонной горячей смесью. Пломба держится, даже когда рядом разрушается прилегающая территория старого покрытия автомобильных дорог.

    Чтобы избежать такой ситуации, нужен капитальный или текущий ремонт, но с большими объемами замены асфальта на всю толщину до щебня. Дело в том, что в отдельных случаях требуется добавление щебеночного основания, так как наш местный щебень тоже имеет определенные сроки работы и в отдельных местах просто превращается в пыль.

    - Будет ли в этом году продолжен капитальный ремонт улицы Солнечной?

    - Замечу, что для ремонта улицы Солнечной средства есть. Работы проходили в прошлом году и в этом тоже будут продолжены. Кроме того, еще один объект внесен в список текущего ремонта, который будет проводиться широкими объемами. Это проезжая часть путепровода 139 километр — район улицы Земеца (бывшая Псковская).

    - Выделяет ли область средства на ремонт дорог?

    - В этом году разговора о выделении субсидий нет. А в прошлом областное Министерство автомобильных дорог за счет собственных средств выполнило ремонт Волжского проспекта.

    - Заметила, что заливку дорог проводят при любой погоде. Бывает, что ремонтируют и во время сильного ливня. Насколько это надежно?

    - Многие дороги сейчас просто залиты водой. Иногда асфальт заливают прямо в лужу. Конечно, мы предупреждаем рабочих, чтобы они сначала по максимуму постарались ее осушить. Но подумайте сами: если на магистрали — снег и лед, а температура смеси в период работы составляет порядка 170-180 градусов, все выпаривается. Так что ничего страшного в их действиях нет. Наша самая основная задача — оперативно обеспечить безопасность дорожного движения. Качество не пострадает, а технология будет соблюдена.

    Конечно, в глубокую лужу асфальт заливать не допускается. Сначала все-таки нужно произвести просушку. Отмечу, что в настоящее время наши бригады работают в две смены, в том числе – и ночную. Температура ночью намного ниже, паводок немного останавливается и дает возможность более эффективно работать.

    - Что может помешать эффективной работе бригады?

    - Наша главная проблема заключается все-таки в обветшании дорог. Если не производить капитальный ремонт, разрушения будут прогрессировать, что мы и наблюдаем каждый год. 10-12 лет — максимум, который дороги могут выдержать, особенно в городе. Для сравнения: межрайонные дороги отличаются от городских тем, что они без борта и наличия подземных коммуникаций. А на городских территориях через каждый 10-15 метров идут колодцы, тепловые камеры. Они тоже имеют определенный износ, и владельцы вынуждены их ремонтировать с нарушением асфальтобетонного покрытия.

    - Куда могут обратиться жители, если обнаружат выбоину на автомобильных дорогах?

    - Все контакты размещены на нашем сайте, и горожане часто ими пользуются. К нам поступают до десяти телефонных обращений в день, также приходят письменные и электронные сообщения. Телефон диспетчерской — 266-54-54. Иногда мы не успеваем быстро отреагировать на вызов, хотя делаем все возможное. Сейчас весенняя распутица, самое неприглядное время, и его надо пережить. Наше предприятие по отдельным видам работ трудится круглосуточно. На каждом дорожном участке работают по 20-30 человек.

    Сообщать об аварийном состоянии дорог можно в диспетчерскую службу департамента городского хозяйства и экологии по телефону: 266-54-54

    Яна Емелина, «Самарская газета» от 07.04.10
     
  28. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    как всегда не о чем
     
  29. LeBron530

    LeBron530 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    В июле закончат проектирование "Фрунзенского" моста

    В июле планируется закончить проектирование "Фрунзенского" моста через реку Самара. Об этом сегодня в ходе он-лайн конференции, организованной ИА REGNUM, сообщил мэр Самары Виктор Тархов. "На мосту будет введено трехполосное движение в каждом направлении. Это удовольствие обойдется примерно в 15 млрд — в основном федеральные средства. Нужно сейчас успеть их освоить, чтобы уже в следующем году приступить к строительству. Ведь на данный момент весь Куйбышевский район отделен от города из-за отсутствия моста. Два существующих с потоком людей не справляются", - рассказал он.

    Кроме того, мэр сообщил, что на прошлой неделе подписал договор с группой инвесторов о строительстве магистрали Центральная: "Одна компания местная, другая — болгарская. Интерес инвесторов дает возможность строительства этой дороги, поскольку направлением областного значения ее пока что не признают".
     
  30. Poplavok

    Poplavok Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    1,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    вообще по генплану, у нас должно быть в общей сложности 6 (шесть) мостов через Самару....
    1. Старый Мост
    2. мост по ул. Самарская между Старым мостом и ж\д мостом
    3. мост по ул. Карла Маркса район площади Урицкого.
    4. мост по ул. Структурная (чуть ниже по течению чем Южный).
    5. Южный
    6. выше Южного мост по ул. Кирова.


    Фрунзенский эт какой.....?? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика