1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

На резкий сброс газа она отзывается отрывистым недовольным "бУ". Альпина B6. Впечатления

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем cuprum, 21 авг 2014.

  1. Follow

    Follow Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересно)
     
  2. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сорри, про перегазовки с ударами не я начал:)

    а вот синий цвет альпиновский приятный.
     
  3. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен

    но ценники на М6 интереснее
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А разве я??? Я вроде говорил только про звук "бу". Точнее - "бУ". Про "удары в трансмиссии" - вроде не писал. Уточню...

    Нет, это не я...
     
  5. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это я не совсем удачно сформулировал свои ощущения от настройки звука Акраповича (а вот про это - не я начал;)) - имел в виду акустический "удар" при переключении в "спорте" с открытыми заслонками выпуска :hi:

    Никаких других "ударов", тем более в трансмиссии - у ALPINA нет и быть не может по самой их философии! И в этом - отличие от большинства спорт-каров и GT.
    +100! :thumbup:
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня на XD3 Biturbo такого звука нет:D
     
  7. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Конечно нет там никакого удара и в принципе быть не может, откуда ему взяться на обычной АКПП от Ф10- Ф13? :confused::idea: АКПП эта очень хорошая, но по сравнению с роботом, все равно имеет некую "задумчивость"
    То что Альпина отличное авто, никто не спорит, но на М6 удары по трансмиссии, это не для понтов, это для сокращения времени переключения передач сделано. Как может быть одинаковая разгонная динамика у такой же машины, но с мягким, комфортным переключением? Вы чудеса какие то описываете.

    ЗЫ У меня на М5, что технически от М6 ни чем не отличается, в режиме коробки "Комфорт" никаких рывков и дерганий нет и в помине. Все очень мягко и плавно переключается. Если поставть все в "Спорт+", то да, будет рвать и дергать, но на то он и "Спорт+" :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "Мягкие переключения" обеспечиваются тем, что в АКПП ZF 8HP... даже при резком нажатии на педаль газа вначале крутящий момент передаётся "потоком масла" через гидротрансформатор, и только потом, наверное, всё - таки со второй передачи (хотя это надо уточнить) блокируется пакет фрикционов.

    При плавном нажатии на педаль, момент блокировки фрикционов "отодвигается".

    Но, как такового "запаздывания" в передаче потока мощности/момента практически не наблюдается. Динамические характеристики автомобиля, заданные конструкторами, выдерживаются.

    По выделенному. Я правильно понял, что Вы ставите под сомнение заявленные производителем динамические характеристики Альпина В6?
     
  9. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да разобрались уже с "ударом" - я имел в виду просто звук, издаваемый Акраповичем при переключениях в "спорт+" у Альпины! ))
    АКПП у ALPINA - не на 100% такая же, как на обычных F10-13, скорость переключения заметно выше, чем у обычной 6-er, "задумчивости" в режиме "спорт+" вообще не ощущается - для автомата скорость переключения фантастическая! При этом сохранаяется мягкость переключений, если не ошибаюсь за счёт применения технологии кратковременного отключения подачи топлива в отдельные цилиндры в момент переключения передач, что даёт кратковременное снижение момента и позволяет переключиться быстрее.

    Насчёт разгонной динамики - тоже никаких чудес, простая инженерия: у ALPINA vs. M крутящий момент на 50 Нм выше (730 Нм vs. 680 Нм), в итоге разгон до 100 у М6 - 4,2 сек., у В6 - 4,3 сек. даже при "недостатке" 20 л.с. относительно М6 и с традиционным автоматом.

    А у ALPINA B6 Gran Coupe - 3,9 сек.! Но там - полный привод ;)
     
  10. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушайте, Вы тут такие дебаты устроили.
    Каждый из оппонентов в любом случае останется при своем мнении.
    Господину Кисляровскому я могу только посоветовать, даже рекомендовать попробовать B6 BITURBO, Алексею-Cuprum наоборот М5.
    Я на СТО процентов уверен в том, что B6 очень понравится, особенно честным звуком мотора и титановой выхлопной системы Акрапович. Про динамику говорить не буду, иначе опять на две страницы обсуждений будет. Кисляровский, приезжайте в Автодом, или напишите в личку как связаться. Организуем Вам поездку на В6.

    Наверное после этого пройдет аллергия на ALPINA, и появится понимание фразы технологический шпагат(сочетание плавного с быстрым/комфортного со спортивными и так далее).
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Идея хороша, но как её с минимальными напрягами реализовать?
     
  12. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Принудительный тест-драйв? Автодом просто инновационный центр в области продаж автомобилей.

    Кислярскый, держим кулачки за Вас. Будьте бдительны, они ужо идут за Вами.:)
     
  13. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Аллергии на Альпину у меня нет и никогда не было. Считаю Альпину очень и очень достойным авто :thumbup:
    Приехать к вам на тест-драйв Алпины? Да с удовольствием.
    Только очень сомневаюсь, что получасовая поездка по пробкам даст что то кроме визуального восприятия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот тут, сообщение № 936

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=786346&page=32

    Купил человек ... И, вроде как - на следующий день :D:D:D

    Кому - как повезёт... Тут, главное понять - кому конкретно повезло в этой ситуации:D
     
  15. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну если толкаться от того, что чудес не бывает, то появляются некоторые сомнения, хотя конечно могу ошибаться :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М6 - быстрая коробка с минимальными трансмиссионными потерями, мотор, общий вес, легкая ковка. Б6 - коробка автомат, мотор уступает, общий вес больше, тяжеленное литьё. Как у них может быть одинаковая динамика?
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Техника, она тем и интересна, что иногда от общих рассуждений (это как в вашем сообщении выше :D)

    нет - нет, но стоит переходить к конкретным цифрам. И, раз уж вы пишете о массе, то можно и про массу

    Итак, М6 "гранд - купе" "масса без груза" - 1950 кг,
    М6 "купе" - 1925 кг

    И Альпина В6 - 1870 кг.

    Нет, конечно, можно и с этими цифрами спорить, продолжая писать про "тяжеленное литьё" ;)
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чудес такого рода и вправду - не бывает. Но вот разгон, когда вначале поток мощности передаётся "маслом" и только потом блокируются фрикционы - он, конечно, по внешним ощущениям, менее эффектен, чем "ударное переключение", но вот с точки зрения "скорости набора скорости";)

    Это примерно как старт на льду с АСЦ + Т и без неё.
     
  19. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну сравнивать снаряженную массу М6 с сухой массой Альпины как бы совсем не очень.

    металлическая крыша против карбоновой, гидротранс против робота, колеса, механический дифф против электронного - за счет чего Альпина может быть легче? за счет большего количества радиаторов на М6? сомневаюсь.

    еще раз, Б6 классное купе, с хорошим ходом, но пытаться найти в ней динамические качества той же М6 бессмысленно.
     
  20. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    попробуйте 458 Италию. В любом режиме ощущение, что разгон происходит на одной передаче, как на троллейбусе.
     
  21. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуйте приотпустить или полностью отпустить педаль и потом нажать быстро на zf8, особенно заметно в повороте, сразу станет понятно о какой задумчивости речь... :hi:
    Да она переключает и думает явно быстрее чем zf6, но по сравнению с текущим поколением DCT тупит. Сравнивал М4 и 435.

    п.с. да и вообще причем тут ударное переключение, посмотрите на графики параметров двигателей на переключениях - из-за полного размыкания хоть и на долю сек на zf6\8 в любом случае идет тупняк т.к. двигатель мощность теряет на эти самые доли сек(в основном благодаря турбинам), в случае DCT за счет 2-х сцеплений этого не происходит.
    К тому же не совсем понятно само сравнение - Альпина при прочих равных комфортней, М6 - быстрее\точнее, не по секундам разгона, а по реакциям на команды водителя.
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы не правы! Я сравниваю совершенно одинаковые показатели массы!

    Двух (вернее - трёх) конкретных моделей. При этом - совершенно не важно, у кого какая крыша.

    Я сравниваю официальные данные по сути одного и того же самого производителя, замеренные на одних и тех же "весах", в одних и тех же условиях.

    И Альпина В6 пусть на несколько десятков килограмм, но легче, чем однокузовные одноклассницы...






    Прошу не разочаровывать меня;):hi:
     
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я уже писал давеча, что иногда стоит от умозрительных заключений перейти к цифрам. А они - упрямы.

    Впрочем, их, конечно же, можно оспорить. Но я очень сильно сомневаюсь, что в данном конкретном случае BMW AG позволил бы Альпине, как бы это повежливее... вольное оперирование цифрами;)
     
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Бюджет каков? В смысле, сколько стоит данный автомобиль?
     
  25. Sergoff

    Sergoff Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Откатал М-основной на Четверке, разницу с Альпиной ощутил. На эвридей Мка для меня не айс, вечный зов выхлопа, резкость реакций на любое действие и тп не для меня ( мое ИМХО), всегда работаешь, эта сучка не простит ошибки))). В альпине жмешь - едет не жмешь - комфорт... Единствееные минусы на мой взгляд - цена))) и невозможность усовершенствований)))
     
  26. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А может нет необходимости усовершенствования?
    Это ведь не лего...
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По первому выделенному. Поддержим немецкого производителя эксклюзивных автомобилей! ;)

    По второму выделенному. Лучшее - враг хорошего! :D

    Женя и Серёжа! Прошу обратить внимание вот на эту тему, (сообщение № 70)

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=23851862#post23851862
     

Яндекс.Метрика