Что теперь сделать к сезону? - масло + фильт - воздушный фильтр - свечи - антифриз - тормозуха в тормозах - тормозуха и сцеплении - масло в редукторе НИчего не забыл?
Тормозные колодки и проверить работу двигла с электрикой. Посмотри какого года резина может уже пора менять.
Да, это само собой. Позвонил в моторрад на ильменском, который яростно рекомендуют мне. Такое ТО будет стоить порядка ~25 рублей. Сюда еще включена регулировка зазоров клапанов
Если на сезон-два, то достаточно. Кроме регулировки клапанов, надо проверить аккумулятор и хорошо ли работает генератор. Если аккумулятор старый, или емкости меньшей, чем предписано, лучше поменять на нормальный Yuasa, или Varta, с емкостью побольше. У этого мотоцикла блок абс с электромотором, выжирает аккумулятор стремительно. Можно неожиданно в поездке поиметь много проблем из-за этого и добираться до дома на эвакуаторе. Масло я бы поменял на автомобильную хорошую синтетику, но могут сальники запотеть. На родной полусинтетике запросто движок спалить, если по серпантинам увлечься, или на автобане затяжной вираж, мотор легко в наклоне ловит масляное голодание если с хорошей скоростью валить, около 200. По поводу сервиса не скажу, но желательно чтобы был мастер, который с этими движками постоянно работает, у них регулировка клапанов это целое приключение, если не иметь опыт, ничего путного не выйдет. А если мотоцикл для себя, надолго, то примите мои соболезнования. По уму делать будет весьма накладно. У меня в свое время элтеха была, сужу по личному опыту.
Подскажите, пожалуйста, расшифровку этого термина (выделил жирным) - что значит запотеть сальники могут? Это как? И еще - что может стать с двигателем на серпантинах на полусинтетике? Хотелось бы поподробнее... Ибо вот маслице High Perfomance от BMW оно тоже полусинтетика вроде. Я вот его в HP2 лью - немало серпантинов проехал без переживаний, а вот теперь волноваться начал. И какая связь масляного голодания и полусинтетики? Как можно так легко надолго и, главное, настолько круто наклонить туристический мот на 200 кмч? Этож сколько нужно по одному кругу шпарить в дичайшем наклоне, да еще и на 200 кмч и как это вообще можно (и зачем нужно??) сделать на К1200GT?? По моему Вы напрасно пугаете новоиспеченного владельца - вот я к чему..
Сильно не заморачивайся катай на нем в туррежиме а не спорт. Масло лей то что прописано в мануале или его аналоги и будет тебе счастье. По регулировки клапанов, да заморочка но в Моторраде работают грамотные ребята сделают нормально. Про аккум и генератор правда (я выше писал про проверку электрики) обязательно проверь. И да если хочешь чтоб было все хорошо готовься к тратам ..... Мое ИМХО мот неновый пока не сезон, ябы еще все сальники заменил. Узнатй в сервисе нужные парт№ и закажи.
Я думаю, точнее я верю в то, что с мотоциклом проблем будем не много. Пробег у него маленький - 27000 км, в его реальность я верю, так как в мистер мото покупаю не первый моц. Аккумулятор, кстати, они поставили новый - как раз Яузу. Масло тоже поменяли, но я поменяю еще раз, от греха подальше. В интернете этот мотоцикл характеризуют как достаточно надежный. А к каким тратам мне готовиться? По моему скромного мнению, на первый сезон, достаточно будет того, что я написал. Ну может еще резину махну. Кстати, мистер мото поменяли переднюю резину на новую, неизвестной мне марки. Видимо со старой была какая-то проблема. Задний балон - свежий пилот роуд 4, так что отделаюсь покупкой только переднего колеса.
Интересно, я когда поеду его регистрировать по весне, мне обязательно впаяют штраф за просрочку регистрации?
обязательно 1500 рублей как вариант, попроси у продавцов (они же салон) сделать какой-нибудь договор хранения до весны. чтобы окончание договора хранения не превышало разрешенные 10 дней до постановки на учет, может и прокатит да, и мои поздравления!
Ребята, а помогите найти инструкцию по эксплуатации на k1200gt. Я пол-дня потратил на поиски - везде либо ссылки старые, либо только на свежие модели...
мот красавец, поздравляю! порадовали и шутки от редких гостей на мотоветке, советующие лить автомобильную синтетику...и про маслянное голодание при езде в наклоне =)))) люди видно не только в мотоветку не заходили, но и физику в школе и институте пропускали
- Клапана отрегулировать - Ремень генератора проверить.. возможно имеет смысл поменять - С маслом в редукторе поменять уплотнения - годков-то ему много, просто чтобы лишний раз не заморачиваться
Спросите у своего механика. Он Вам покажет и расскажет, чем это отличается от того, когда сальники текут и почему это происходит при переходе с полусинтетики на синтетику на движках может быть и не старых по пробегу, но старых по возрасту, на которых не менялись сальники. В мотоциклы с сухим сцеплением не нужно лить мотоциклетное масло. Лучше автомобильная качественная синтетика. Она без присадок для дисков сцепления. Для мотора это лучше. Чем синтетика лучше полусинтетики, особенно в тяжелых условиях работы двигателя, google в помощь, там много выходит ссылок по запросу "чем синтетика лучше полусинтетики".
Уважаемые "мотобратья", вам нужно срочно лечиться от мототоксикоза! Когда очевидная шутка воспринимается всерьез, это печально! Крайне рекомендую в ближайшие выходные прокатиться на кроссаче, или хотя бы на квадрике! Про автомобильную синтетику я писал серьезно, а про 200 км в час по серпантину и спалить двигатель пошутил. Искренне извиняюсь.
Мануалы продаются на ebay, можно купить. Я посмотрю у себя в гараже на выходных, когда в РФ вернусь, если осталось что-то от LT, то скину образ диска на файлообменник, там по GT тоже информация была.
совет принимается...в эти выхи еду покататься...только не на кроссаче а на ХД З.Ы. кстати в вскр на денёк заскочу в ОАЭ
ПОзавчера прокатился по гаражу! Зудит! Хочется скорее уже Снял сидение, а там - пустота. Нет штатного инструмента. Подскажите, что там в комплекте? Как на него посмотреть? Гдже купить? Есть ли партнамбер?
Тоже улыбнула тема про масло. И про авто синтетику и про голодание. Видимо не зря я отключал человека от мотоветки.)
Тоже потихоньку. Только что вернулся с пробега по каньенам и навещал там племяшку с которой тогда к конфедератам заезжал Ну, гут, маякуй есличё. Отчёт постараюсь чуть позже вывесить.