1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Надежность двигателя B48 (2.0i, с F30рест и G20). У кого пробег > 100 тыс.км? какие проблемы?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем mobyload, 4 июн 2019.

  1. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну не у всех же, я так их и не поставил без них катаю
     
    fazoid нравится это.
  2. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Опасно, надо ставить.
     
  3. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю еще и на новые фары поставить сетку от камней и мух, а то жалко новенькие фары
     

    Вложения:

  4. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Оргстекло лучше..
    [​IMG]
     
  5. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ого и такое существует даже))
     
    cooler90 нравится это.
  6. LooKing777

    LooKing777 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    С нормальной прокладкой и должным вниманием к манере вождения ресурс B48 может быть более 200 т.к.
    Зависит сильно от:
    -качества бензина
    -качества масла
    -режима эксплуатации пробки/без
    -частоты режима ECO (лучше вообще без него)
    -правильного охлаждения летом после динамичной езды (повжигал 3-4 остановки и встал пробку/ невариант ÷ капот не открыть/в тень не поставить)
    -длительного насилования мотора (гонки/серпантин) на солнцепёке
    -правильного прогрева холодного двигла на ходу (особенно зимой)
    - замены масла по моточасам
    - ухода за состоянием радиаторов
    - замены по сроку/состоянию всех фильтров
    - температуры масла в двигателе.
    - обязательно периодически давать мотору вздохнуть полной грудью (утро/вечер) - на открытых участках просто делать пару-тройку интенсивных ускорений ролом.
    - не рвать с места.
     
    doctor.81 и kostyanskee нравится это.
  7. UnnamedPlayer

    UnnamedPlayer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2019
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я
    Что с ним не так?
     
  8. LooKing777

    LooKing777 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Выше рабочая температура ...
     
  9. Uziel

    Uziel Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2018
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    Из не очевидного:
    Держит низкие обороты > это увеличивает шансы супердетонации .
    Эко режим однозначно плох для двигла. А есть странные люди которые в нем обкатку проводят
     
    AndreeVIT и LooKing777 нравится это.
  10. LooKing777

    LooKing777 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Тоже таких не понимаю. Делать зло мотору с рождения - двойное зло.
    Лучше проездить те самые "2000" заправляя 100 бензином - мотор только спасибо скажет.
    И взять в привычку: в холодное время не ниже 95 но в тёплое время и жару - не экономьте - лейте 98-100.:thumbup:
     
    doctor.81 и Uziel нравится это.
  11. universalPit

    universalPit Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    B48 пробег 130т полёт нормальный и еще долго будет! Если в год по 10т проезжать катаясь до булочной и обратно пробег за сто воспринимается как пипец какой большой. Менял предыдущие на пробегах 290 и 360! Признаков умирания не замечено от слова совсем!
     
    AbyssMoon нравится это.
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если до булочной только ездить, то любой движок сдохнет раньше времени. Пробег разный может быть. У одних 300 без проблем движок ходит, у знакомой дизель б47 в такси 500 намотал и продолжает работать. А дятел-гонщик до школы умотает за 100-150 или разобьет о столб. Потом байки о ненадежности выплывают от тех кто только на картинке машины эти видал и от приятеля внука бабушкиной подруги вроде как поступада инфа.

    Я бы ресурс бензинового движка считал бы 10 лет или 300 000 смотря что наступит раньше. После этого полюбас понадобится как минимум профилактический ремонт (резинки, кольца, может еще чего), да там вся машина начинает через 10 лет растрескиваться и сопливить. Цепи в расчет не берем, но на б-моторах менять их гемор и их все сделали роликовыми - перескакивать не будут, можно катать пока совсем шестерни не сожрет-то есть те же 300т.
     
    #42 megakeen, 24 фев 2021
    Последнее редактирование: 24 фев 2021
    AndreeVIT и AbyssMoon нравится это.
  13. Orctos

    Orctos Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы бы озвучили сначала ТЗ, что именно вам надо. С учетом среднего (!) пробега для авто в 15-20 тыс км даже ресурса 150 тыс км хватит лет на 7-8, что значительно превышает средний срок владения авто (3 года для Москвы и Санкт-Петербурга и 4 года для остальной страны). Но опять-таки, БМВ - машина технически сложная, и есть шанс, что замучает другими вещами.
    З.Ы. Масло через 7,5-8 тысяч лучше менять на любом турбомоторе, эксплуатирующемся в крупном городе.
     
  14. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я со всем согласен, только думаю, что минимальный срок службы - это 10000 часов. При условии отсутствия брака детали какого-либо ответственного узла.
     
  15. dvs414

    dvs414 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Двухлитровый B48B20 у рестайлинговых BMW 320i и 330i на фоне предшественника вызывает пустяковые вопросы. При пробеге свыше 100 тысяч километров не выдерживают температурного режима и дубеют маслосъёмные колпачки. По вине клапана вентиляции бензобака плавают обороты холостого хода. Хотя настораживает ревизия цепей и успокоителей, проведённая в 2017 году. Впрочем, пока проблем с приводом ГРМ не замечено даже у редких птиц, долетевших до 140–150 тысяч. Понаблюдаем ещё.
     
  16. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) Про B47 очень интересно. Есть какие-нибудь подробности? Средняя скорость, что лили, как обслуживали и т.д. Менялись ли цепи?

    2) По ресурсу бензинового двигателя, думаю, что это минимум 10 лет и минимум 10000 часов.

    3) Про цепи вопрос. Они на всей B-серии роликовые?
     
  17. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, кстати. Вот вопрос владельцам авто с B48. Какой у Вас температурный режим масла и антифриза?
     
    AbyssMoon нравится это.
  18. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда информация про замену МСК на пробеге 100 тысяч?
     
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какие подробности? Такси, ездит аккуратно. Т.о.раз в 10 тысяч. Коробку махнули на 300 примерно. Но она не сломалась, просто не очень мягко работать стала. С движком не делали ничего.
     
    NormaX и AbyssMoon нравится это.
  20. UnnamedPlayer

    UnnamedPlayer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2019
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    107 показывает сигналка, не знаю температуру чего.
    Иногда 90 с чем то даже в пробке, как я понял она регулируется от условий. G20
     
    NormaX нравится это.
  21. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, если не трудно, покатайся, пожалуйста, с выведенным инженерным меню с температурой масла и антифриза.
     
  22. UnnamedPlayer

    UnnamedPlayer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2019
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробую.
     
  23. UnnamedPlayer

    UnnamedPlayer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2019
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замерил.
    На улице +2.5, проехал 10км в одну сторону, через пол часа обратно, пару км в спорт, остальное в пробке, перед замером на месте стоял минут 5, пока разбирался как зайти в меню. Темп. ОЖ 97, масла 96, двигатель запущен.
    Позже посмотрю сколько в движении.
     

    Вложения:

    NormaX и Dimaz77 нравится это.
  24. Dimaz77

    Dimaz77 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Напиши пожалуйста, как вывести это меню на g20?
     
  25. UnnamedPlayer

    UnnamedPlayer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2019
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На щитке приборов нажимаешь кнопку сброса секунд на 5, отпускаешь появляется меню.
    Переходишь к пункту Unlock, заходишь и вводишь сумму 5ти последних цифр vin, дальше переходишь в подменю Temperature.
    Навигация по меню - короткие нажатия переход по пунктам, длинное - вход в под меню выбранного пункта, набор кода разблокировки - короткими нажатиями ввести нужное число. Вся навигация кнопкой сброса пробега. Вход в меню делал на запущенном двигателе.
     
    Dimaz77 нравится это.
  26. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AbyssMoon нравится это.
  27. universalPit

    universalPit Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Согласен полностью. Резиночки да прокладочки устанут точно, а в остальном от наездника зависит.
     
  28. UnnamedPlayer

    UnnamedPlayer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2019
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Газ в пол
     

    Вложения:

    NormaX и Dimaz77 нравится это.
  29. UnnamedPlayer

    UnnamedPlayer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2019
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А так неспешно в комфорте.
    В общем в спорт целевая температура 108 даже если не топить, в комфорте видно как ОЖ быстро охлаждается до 96, а за ней и масло до 99 и ниже.
     

    Вложения:

    NormaX и Dimaz77 нравится это.
  30. universalPit

    universalPit Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    B48 530ix на чипе пробег 130т никаких проблем.
    Где то через 50т понадобится замена грм в остальном все ок!
     
    UnnamedPlayer нравится это.

Яндекс.Метрика