1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Нагрев масла в двигателе b47, help

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем lifeshifter, 26 окт 2016.

  1. 6epcepk

    6epcepk Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот во вложении.
     

    Вложения:

  2. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Месяц времени и восемь тысяч умных слов :facepalm::facepalm:
    Пэпэц это , канешн.
    Полный пэпэц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Хорошо что не отломали что нибудь
     
  4. 6epcepk

    6epcepk Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было бы проще найти))
     
  5. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтоб не плодить темы спрошу тут.
    Заметил на 320dx b47 f34, что стрелка правого индикатора температуры масла (по крайней мере на этой машине - это датчик темп масла) не доходит до вертикальной отметки посередине в 100С примерно на миллиметр.
    Вывел через инженерное меню температуры ОЖ и масла.
    Темп ОЖ 85-86 (на улице 13С).
    Темп масла при включенном кондиционере (на улице 13С) 96С, иногда 97С .
    Темп масла при выключенном кондиционере (на улице 13С) 98С, иногда 99С.
    Что то сломалось ?
    Раньше стрелка была вертикально.

    Чипов нет, все родное.
    2020г, пробег 55 тыс км, вся эксплуатация с момента новой у нас.
    Заранее спасибо !
     
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сломался термостат.
     
    sas2k нравится это.
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть если вместо 100 градусов 97 это уже вот прям беда-беда? Неужели настолько скучна жизнь? Все эти приборы которые показывают реальные значения по сути лишние. Вот, у жены помню ниссан микра была. Температура ож там не отображается вообще. Только синий градусник - холодный значит и красный-перегрелось.

    это как указатели давления шин-один нервяк! Одной стороной на солнце постоит - катастрофа. Пол бара разницы.
     
    BR1961 нравится это.
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я себе на н47 махнул термостат когда он стал ож ниже 84 держать. В резалте сильно упал расход солярки :)
     
    sas2k нравится это.
  9. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это еще не беда, а сигнал приготовиться.
    И я хотел понять к чему именно.
    Если всегда раньше четко масло было 100, и на второй моей дизельной БМВ всегда четко 100 (в том числе по точным показаниям сервис меню), бессмысленно отрицать объективные изменения.
    Не привык жить в градации "фигня" vs "звиздец", различаю оттенки серого.

    Что интересно, двигатель бмв тоже различает это, и в отличие от Ниссана сильно увеличивает расход дт, включает подогрев свечами накала, если падение немного больше
     
    #99 sas2k, 24 апр 2024
    Последнее редактирование: 24 апр 2024
    antspb нравится это.
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В какую погоду? Он на хх в +5 прогревается минут 30 не меньше.
     
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в любую. я авто не прогревал никогда, я на нем просто еду. И авто в любую погоду держит температуру с точностью до пару градусов. Когда термостат испортился - держал 84. Когда поменял стал держать 88 и расход упал на литр. У меня тмпература антифриза не зависит от погоды за окном. Время прогрева (в движении) отличается на минут пять. летом авто прогревается за пять км, зимой за 8 км.
     
  12. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    При -30 за 8 км прогревается до 88? :shock:
     
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может он в горку из дома едет. Сопка там какая. Метров 500 набора.

    пиздежъ и провокация. Не прогревается дизель за 8 минут зимой без вебасты (еще раз, если не в горку ехать или хотя бы не соточку по трассе). Да что там говорить, бензинка полностью (это когда масло 90+) прогревается минут 20. До тех пор и расход не упадет совершенно точно.

    все имеется ввиду на ходу. На хх зимой дизель без вебасты не прогреется никогда. Соответственно, если по пробкам едешь-он не прогревается.
     
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    При минус 30 я ни разу не ездил При минус 25 прогревается.
     
  15. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    У меня при -25 прогревается за 20 мин по трассе, но при скорости не ниже 150.
    Когда егр был включен, немного быстрее было, минут может 15.
     
    #105 Матрос Железняк, 25 апр 2024
    Последнее редактирование: 25 апр 2024
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну егр у меня не отключен. При минус 25 на непрогретой трансмиссии я бы не стал ехать 150+.

    Мож реально в егр дело?
     
  17. Zorge_77

    Zorge_77 Новичок

    В клубе с:
    26 сен 2020
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    «АПну» :) ф30, 2016 г. приобрел в 21 году. с момента покупки заметил что даже в сильную жару до 100 стрелка доползает только в пробках (зимой аналогичная ситуация по динамике температуры, только до 100 может вообще не доходить).
    Вчера почитал Всемирную сеть и сегодня, ехав с работы, зашел в меню и решил посмотреть, какую температуру показывает там.
    В общем средняя температура в движении (за бортом + 15-17) 85-88 градусов после примерно 25 минут движения, если включить климат на максимум, то сразу +2-3 градуса, температура охлаждающей 81-85.
    В движении температура падает примерно на 2-4 градуса.
    После часа езды дошла до 100 (на парковке похолостил пару минут).
    Вопрос: корректна ли такая работа термостата?

    IMG_4062.jpeg


    IMG_4063.jpeg


    IMG_4065.jpeg
     
    #107 Zorge_77, 18 май 2024
    Последнее редактирование: 18 май 2024
  18. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО, у вас не догревает.
    У этого дизеля система настроена на достижение и поддержание при городских скоростях температуры масла 100 гр. при той плюсовой погоде, про которую вы упомянули. Значение температуры ОЖ при этом 92-94 гр.
    Вилять на низкую температуру может не только неисправный термостат двигателя, но и неисправный теплообменник АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zorge_77 нравится это.
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ходу температура масла должна быть выше чем при стоянке у дизеля. На хх он остывает когда на улице прохладно.

    похоже термос до конца не закрывается.
     
    Zorge_77 нравится это.
  20. Zorge_77

    Zorge_77 Новичок

    В клубе с:
    26 сен 2020
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно, что нужно диагностировать этот агрегат, но тем не менее очень интересно мнение аборигенов, старожилов и живущих) термос (или теплообменник акпп, что редко как я понял) на замену? Насколько критично могли отразиться на ДВСе подобные отклонения в температуре?
    Спасибо.
     
  21. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я с таким недогревом 3 года из 7 проездил. Потом продал машину. По мотору вопросов вообще не было, пробег был под 200 тыщ. Поменяйте термос и все.
     
    Zorge_77 нравится это.
  22. Zorge_77

    Zorge_77 Новичок

    В клубе с:
    26 сен 2020
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменял термостат, все пришло в норму.
    Всем спасибо за информацию.
     
    PolSmit нравится это.

Яндекс.Метрика