1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Найдемся-Бэмка 530i в 34 кузове!!!!

Тема в разделе "Тюмень", создана пользователем mr.Ka4ukov, 28 май 2008.

  1. BMWWOLF

    BMWWOLF Участник тусовки

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А у меня 3,5 мотор!! Готов с вами дружить!!!
     
  2. -i1-

    -i1- Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    V8, или рядная 6? :cool:
     
  3. 530i V8

    530i V8 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня тоже ничего не менялось.Я коллектор на выходных только снимать буду, сегодня бегло так осмотрел, коллектор гайками вроде на 13-14 крепится, может какой специнструмент тама требуется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Active23

    Active23 Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ребят будете снимать коллектор, пофоткайте пожалуйста, видимо тоже снимать буду, хочется посмотреть как там все это выглядит...
     
  5. 530i V8

    530i V8 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    да я тоже больше из интереса посмотреть как там выглядит туда полезу, чем из-за этого клапана, чета мне кажется не при чем он
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mr.Ka4ukov

    mr.Ka4ukov Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    короче, скинул я коллектор со своей. он гайками на 11 крепится. инструмента хитрого особо не нужно (удлинитель, насадки, рукоять, там если крышку снимать полностью-нужна звезда т-зо) но можно просто пластиковую крышку скинуть-она на защелках. отверку заточить и все).
    Там с проводами осторожнее нужно быть..потом, как все плотничком.
    Ну и в оконцовке. достал клапн(резинка) она вообще нулевая. еще краска на нейй осталась. но шайба уже в хлам. доскочил до Андрея, взял у него этот клапан с крышкой всборе+ провод детонации-порвал случайно...
    собрал все(слава богу лишних запчастей не осталось)
    И короче те же пироги. масло гонит. трясет. да еще и обороты плавать начали(но может и из-за бензина) заправился на ч.з где(форс-мажор)
    Если будут какие проблеммы-звоните 89091861031. буду свободен-подскачу.
     
  7. 530i V8

    530i V8 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    мдю.... последнюю надежду обрубил. я щас коллектор снимать буду во дворе, решил не ждать до выходных. Так позже отпишусь если че.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -i1-

    -i1- Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Кстати, у меня когда крыку эту меняли пришла немного не та, хотя заказывали по VIN, так что пришлось дорабатывать. Там был непонятный отросток с отверстием, пришлось затыкать.
     
  9. 530i V8

    530i V8 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    -------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Diesel2000

    Diesel2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2007
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    а сам маслоотделитель и шланги в каком состоянии были?
     
  11. mr.Ka4ukov

    mr.Ka4ukov Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да все норм.крышку я только. на заднем торце не снимал(снял только заглушку, что на защелках) продул все отверстия. шланги? а какие? там одна трубка. аллюминевая былаю она-норм. вроде ничего не забито.:shock:
     
  12. Diesel2000

    Diesel2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2007
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    коротенькая трубочка ,что на рисунке выше в теме под номером 4, тоже норм? целая?
     
  13. -i1-

    -i1- Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Господа, скажите пожалуйста, сколько должна потреблять такая машина в режиме сна?:shock:
     
  14. mr.Ka4ukov

    mr.Ka4ukov Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да вот кстати всю переднюю эту часть вообще не смотрел...там длинная трубка заходит в блок цилиндра(7), а где эта груша (1) и все остальное не чухнгул...просто думал, что заменой клапана все решится:cry:
     
  15. mr.Ka4ukov

    mr.Ka4ukov Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Короче, жесть...Началась хня какая-то...Глохнет при повороте руля до упора. При нажатии на педаль тормози(АКПП) и только переключаешь на "Драйв". Еле доехал до дома. в пробке едешь-нажимаешь на педаль. машина глохнет. на нейтрали работает-обороты не плавают. только педаль нажимаешь-начинается, и в оканцове заглыхает. Кто мож что знает? весь форум облазил. Очень хочу на 24-е в колонне проехать!!!!
     
  16. -i1-

    -i1- Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Лямбда зонты, есть еще помойму катализатор и если он засрался то тоже не хорошо.
     

Яндекс.Метрика