1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Накипело (о немцах)

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем N.Basilisk, 11 июл 2016.

  1. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Малышеву насмотрелся ? )))
     
  2. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Да уж. Керосином смыть смазку и потом удивляться откуда там ржавчина в соединении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ВД-шка, как следует из описания и опыта - это, т.н. "жидкий ключ". И лью её исключительно уже на закисшие соединения. Не считаю её ни смазочным материалом, ни панацеей, но иногда помогает
     
  4. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Можно кока колой.
    Но лучше смазкой.
    Ещё лучше возьмите Нанопротеч или аналог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Что можно кока-колой? Скотч запивать?
    Что лучше смазкой? Раскислять закисшие болты?
    И для чего лучше нанопротеч? Ничего не понял, извиняюсь
     
  6. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вот примерно весно на своем F800GS менял тормозные диски передние 60тыщ пробега примерно. Погрел феном, градусов до 200 примерно и все открутилось без проблем.
     
  7. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У тебя передние кончились раньше заднего?
    Ну, на этот счет у меня есть небольшое предположение: передние диски достаточно хорошо развязаны со ступицей через плавающие втулки, в отличие от заднего. И не так сильно перегреваются места креплений, соответственно
     
  8. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У меня 112Т кончаются передние-еще 5-8Т протяну пока кончатся тормозные колодки-буду менять и передние диски...У сына пробег уже за 160Т-передние меняли на 120Т..задний еще не меняли(пользуешся немного в поворотах,и на экстренном торможении)..Сделали ошибку что купили французские диски а не оригинал-от перегрева после 40Т их повело и они начали бить,пришлось снимать и шлифовать..А китайский поставил на 100Т на F650CS сначала немного бил а сейчас все ОК притерся---продал мот знакомому уже ездит 20Т без нареканий.Вот те и медальки за качество,и гарантия, и тд. и тп..Китаец лучше француза оказался!!
    [​IMG][​IMG]
     
  9. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну да, задний тоже приплывает, но пока живой... Вообще у мотоцикла передний тормоз сильно эффективнее, чем задний, на него и основная нагрузка, даже у меня. Даже, потому что я еще велосипедист, катаю всякий даунхил и фрирайд на любительском уровне, а там как бы оба тормоза одинакого почти используются, потому как хоть передний и эффективннее, но очень легко перетормозить, из-за того, что все время вниз едешь, и он гипер эффективный, поэтому постояно задним пользуешься.И ендуро на мотике я тоже катаю, и там задний тормоз часто пользую. Вот и на дорожном мотоцикле тоже по этой же схеме торможу. Колодки задние у меня ходят примерно по 15-20тысяч, а передние по 30-35. . =)) Кстати поставил я себе китайский диски с алиэкспресса , чота за 16к за пару вместес с доставкой. Тыщ 5 наездил, пока нареканий нет. Но есть нюанс по установке: китайские в месте крепления ко втулке - чуть толще, и вот со стороны крепления пластины АБС, это вот "чуть" - критично, так как придвигает вплотную пластину абс к датчику и он об нее трет. Решается очень просто: из поронита вырезаем двойную прокладку , и подкладываем под датчик, он отползает на это самое "чуть" и все становится хорошо.
     
  10. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - если болт еще не обломан то можно полотном от ножовки сбоку надпилить головку болта, выпиливаем часть болта - ту что упирается в деталь и таким образом снимаем натяжение в резьбе и без усилий выкручиваем болт.(общий совет, по месту надо смотреть можно ли подлезть в конкретном случае).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо за совет! Тоже с али буду в наступающем году покупать, буду иметь в виду.
    Я не знаю, как ты ездишь, а может у меня какая-то фигня с самого начала с задним тормозом, но кончается он у меня за 5 тысяч, не больше. Задний диск тоже подошел раньше.

    Не понял, что выпиливаем? Я хватал этот болт за оставшуюся часть газовым ключом, и вы вдвоем с другом тянули. И ему было пофиг - он скучивался. Дело не в напряжении, еще раз. Дело в том, что обычные болты безбожно закисают в алюминии ПО ВСЕЙ площади резьбы, или намертво приклеиваются заводским клеем. Там не то, что напряжение какое-то, этот болт уже только полное высверливание и травление кислотой может спасти
     
  12. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Во, кстати чо вспомнил. Были у меня проблемы с болтами крепления переднего крыла и одним из болтов крепления защиты от цепи. Они хитры: вдоль всей резьбы идет канавка, в которой пластиковая вставка, mechanical thread lock это называется, сделана для того, чтобы самопроизвольно не откручивалось. Проблема в том, что из-за этой канавки получается концентратор напряжения у шляпки, и она там чудным образом отламывается, в итоге половину болтов крепления крыла - пришлось высверливать и кое где ставить гайки, остальные открутились и я их поменял на обычные. точно такая-же история с маятником. Но там я сам накосячил немного. В мануале написано - ослабить болт, но не выкручивать его полностью. А я не прочитал, начал крутить, он пошел ,ну очень легко, и в следующий момент шляпка отломилась. Пришлось скидывать маятник и высверливать его. Так что всем рекомендую эти болты сразу прям поменять на обычные ну и синим фиксатором смазать на всякий случай. Кстати, по мануалу - они одноразовые, после каждого откручивания новые надо. =)
     
  13. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Всё верно. У меня тоже один болт крепления крыла накрылся, и два - крепления защиты цепи. Но я совсем не понял, что за механический тредлок. Ничего подобного там не видел. Просто обычная история с коррозией железа в алюминии. Фоток нет?
     
  14. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня GS 09года, думаю, что в более поздних выпусках могли и заменить на обычные. Я посмотрю, в мастерской, если найду - сфотографирую.
     
  15. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - подпиливать нужно головку, ту часть что упирается в поверхность детали в которой резьба, вы это делали?

    [​IMG]

    а так можно и втроем тянуть, дело хозяйское...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #75 sland, 28 ноя 2016
    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
  16. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не надо фейспалмов, я понял вашу идею. Если бы это было так, как на рисунке, несомненно, я бы сделал и это. Однако, проблема в том, что этот болт утоплен в тормозной диск (то есть конкретно под него там есть углубление), и чтобы его так горизонтально подпилить, надо весь диск вокруг срезать (я, конечно, в итоге, так и сделал, но это было уже позже).
    Что касается второго типа болтов, то это болты крепления дуг к двигателю, и там всё еще веселее. Потому что, болты длинные, с проставками 35 мм. То есть, понятно, что ни о каком упоре шляпки речи не шло. Что меня удивило гораздо больше, и дало понять, что дело серьезное - это то что болты безрезьбовой частью НАМЕРТВО прикипели даже к собственным алюминиевым проставкам! (при том, что они в эти втулки входили при установке совершенно свободно). Недавно с четвертого захода наконец высверлил один из двух этих болтов с использованием ортофосфорной кислоты, фена, молотка с бойком. Кстати, экстрактор никак не помог.
     
  17. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Алюминий с нержавеющей сталью образуют гальваническую пару, поэтому прикипает. Обычная сталь, кстати, в паре с алюминием имеет меньшую разность электрохимических потенциалов, и потому гораздо менее склонна к электрохимической коррозии. Используйте медную смазку и будет вам щастье, жаль только, что не всегда это возможно.
     
  18. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А оцинкованные болты как? Там были вороненые.
    Я думаю, в этот раз на противоскользящие шайбы посадить (либо гроверы, либо специальные)
     
  19. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Цинк достаточно активный металл, но в ряду электрохимических потенциалов он между алюминием и железом, к тому же оксид цинка имеет вид порошка, т.е. нестойкий, хрупкий. По идее хуже быть не должно.
    Я бы посадил оцинкованый крепеж на фиксатор резьбы, если соединение ответственное. Шайбы-гроверы все же не совсем надежны.
     
  20. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я не считаю, что соединение дуг к двигателю ответственное соединение. Один болт открутится - сразу видно и слышно будет, а второй останется, как минимум. Так что ничего страшного
     

Яндекс.Метрика