1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Написал жалобу в Представительство БМВ на Авилон

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Артём211899, 26 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Deemas

    Deemas Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня в точности такая ситуация как и Вас была с Авилоном и с независимостью)
    Самое интересное, что манагеры независимости после еще имели совесть позвонить и уточнить, купил ли я авто, если да, то где и по какой цене... после этого манагер был в вежливой форме послан на йух))
     
  2. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да!независимость тоже звонила и тоже спрашивала поичем и у кого)))
    Но они хотя бы личное время не отнимали...с ними даже забавно было)
     
  3. Consumidor

    Consumidor Новичок

    В клубе с:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, что в итоге с крышкой багажника ? Починили ? НГ на носу ! Сорри, если не в тему )
     
  4. Артём211899

    Артём211899 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я написал на 5-й странице:

    "Доброе утро Всем!

    Вопрос с ремонтом моего автомобиля был вчера решен.
    Спасибо Селезневу Александру, который взял вопрос с ремонтом авто под личный контроль и постоянно информировал меня о ходе работ. Сотрудники Авилона принесли извинения за сложившуюся ситуацию.

    Всем спасибо! Тему можно закрывать.Увеличить"
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика