1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Народный мануал

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ser 774, 16 дек 2008.

  1. Nik-traktorist

    Nik-traktorist Новичок

    В клубе с:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Доброго времени суток!
    Подскажите ,кто в курсе, как заставить работать штатный тел. Е53 3.0d 2005
    Проблема в следующем:
    При покупке авто телефона не было .
    Вытащил шахту под тел и на обороте нашел наименование модели- нокиа...
    Нашел тел на вторичном рынке, вставил снимку, погрузил в шахту но подружить с громкой связью не получается.
    Тел живет своей жизнью.
    Помогите кто может!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BMW32RUS

    BMW32RUS Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
  3. Miscellaneus

    Miscellaneus Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Заменил водительское зеркало Alkar 6471888. Голубое, с мертвой зоной и подогревом. Стало отлично, видно прекрасно. ~31 уе
     
  4. -DiLan-

    -DiLan- Новичок

    В клубе с:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Сделал всё по инструкции, но не заработал БТ !
    Когда нажимаю просто на говорящую голову, пишется PHONE CONECTED?
    Помогите пожалуйста

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. alex96rus

    alex96rus Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:

    на птф нету предохранителей :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    n bmw нравится это.
  6. portege

    portege Новичок

    В клубе с:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    может кому пригодится!

    Информация предназначена для владельцев автомобилей в которых отсутствует BMW-WDS и авто отказывается открывать дверь с ключа.

    Ниже представлен наиболее полный список описаний ключей.


    Дистанционная система радиоуправления
    Функционально дистанционная система радиоуправления интегрирована в ZKE - основной модуль. На автомобилях BMW E46 с кузовами седан, купе и Touring, а так же в BMW Х3 E83 антенной для системы является антенна, которая встроена в заднее стекло. На автомобилях BMW E46 с кузовом кабриолет, а так же на BMW E85, E52, Z4 и Z8 антенна находится во внутреннем зеркале.

    Разделение поступающих радиосигналов происходит в антенном заграждающем фильтре. Данный фильтр осуществляет передачу сигналов от передатчика на ключе на основной модуль по кабелю передачи данных.

    Все передающиеся радиосигналы шифруются, постоянно передавая меняющийся код, благодаря чему исключаются манипуляции и несанкционированное проникновение в автомобиль.

    Варианты экспортного исполнения

    Ввиду различий, которые прописаны в правилах регистрации и экспорта радиоаппаратуры, в зависимости от страны, передатчики заграждающих фильтров могут быть двух типов.


    Первый тип - исполнение для стан Евросоюза (EUR) - рабочая частота 433,92 МГц

    Второй тип — исполнение для Австралии, Канады и США — рабочая частота 315 МГц

    Ключ -передатчик
    Существует два основных отличия в исполнении ключей со встроенным передатчиком:
    - Первый тип - производство до 09.1999 ключ-передатчик с обычной литиевой сменной батарейкой.
    - Второй тип - производство с 09.1999 ключ-передатчик с заряжаемым встроенным аккумулятором.
    Заряд аккумулятора в автомобиле происходит при помощи EWS (кольцевой антенны), в то время когда ключ вставлен в замок зажигания и находится в положении 1 или 2 (включен R контакт).

    Функции кнопок на ключе-передатчике
    Активация функций различных систем автомобиля происходит при помощи трех кнопок ключа и зависит от продолжительности нажатия на них.

    кнопка №1 - ”Запирание”
    При однократном нажатии происходит запирание с блокировкой центрального замка , а так же активация охранной сигнализации. При нажатии и удерживании кнопки происходит дозакрывание электролюка и окон
    При однократном кротком нажатии кнопки в закрытом автомобиле включается освещение салона
    При двойном ( в течении 10 секунд) коротком нажатии на открытом автомобиле происходит запирание а так же блокировка автомобиля, активация охранной сигнализации и активация охранного датчика крена.

    кнопка №2 -”Отпирание”
    При однократном нажатии происходит отпирание центрального замка с отключением охранной сигнализации
    При нажатии и удерживании кнопки происходит комфортное открытие электролюка и окон.

    кнопка №3 - ”Крышка багажника”
    При однократном нажатии происходит открывание крышки багажника.
    При нажатии и удерживании кнопки происходит включение тревожного сигнала охранной сигнализации.
    Для предотвращения манипуляций с системой все ее радиокоманды имеют шифрование.
    В том случае, если при открытии/дозакрывании боковых окон процесс передачи команд будет нарушен, то с целью обеспечения безопасности произойдет отмена данной функции. Для возобновления функции необходимо отпустить, а затем повторно нажать кнопку на ключе - передатчике.
    С целью предотвращения непреднамеренных нажатий кнопок и последующие вслед за этим команды по дистанционному управлению, функции деактивируются в основном модуле, в то время когда ключ находится в замке зажигания. Основной модуль видит сообщение от электронного блока управления EWS - ”Ключ вставлен”.

    Контроль уровня напряжения
    При каждом нажатии на кнопку в ключе-передатчике происходит проверка уровня заряда аккумулятора.
    В том случае, если напряжение понизилось до нижнего предельного уровня, ключ-передатчик отправляет сообщение основному модулю о состоянии аккумулятора.

    В свою очередь основной модуль производит обработку данного сообщения следующим образом:
    -Не происходит выполнение команды ”Закрыть автомобиль”. Остальные функции остаются доступными.
    -В основном модуле происходит запись пониженного напряжения.

    Анализ сообщения происходит в программе для диагностики дистанционного управления.
    Если при результатах пяти подряд проверок напряжение в ключе-передатчике будет соответствовать нормативному значению — сообщение будет автоматически стерто.
    После выявления пониженного напряжения нужно:
    - для ключей с обычной батарейкой — замена батарейки
    - для ключей с аккумулятором - зарядить аккумулятор при помощи замка зажигания в течение минимум получаса.

    В ключах-передатчиках используется энергонезависимая память, благодаря которой при разряженном аккумуляторе/батарейке не стираются данные инициализации.
    Следует помнить, в ключах с аккумуляторами (производство с 09.1999) нужно следить чтобы не происходило саморазряда во время хранения, характерного для аккумуляторов. Разряд аккумулятора происходит примерно за один год. Полностью разряженный аккумулятор нужно заряжать ориентировочно на протяжении 30 часов до тех пор пока он снова не наберет полную емкость.

    Функциональный индикатор (для ключей с батарейками)
    У ключей до 09.1999 в корпусе есть светодиод красного цвета, который отображает состояние батарейки и функционирование передатчика.
    - Кратковременное загорание светодиода при каждом нажатии на кнопки означает то, что напряжение соответствует норме и радиосигнал был отправлен.
    - Мигание (вспышки) во время удерживания кнопки означает то, что радиосигнал посылается открывание/дозакрывание окон.

    - Отсутствие свечения светодиода при нажатии кнопки означает то, что батарейка в ключе разряжена.
    - Мигание при проведении инициализации означает что ключ-передатчик выводит свои данные для инициализации.

    Самодиагностика ключа-передатчика (только для ключей со светодиодом)
    При помощи самодиагностики есть возможность проверить, корректно ли выполняет свои функции электронный блок ключа-передатчика.
    Для запуска самодиагностики необходимо одновременно нажать и и удерживать кнопки»крышка багажника» и «запирание».
    При исправной работе передатчика, в течении одной секунды будет гореть красный светодиод.

    Приемник

    Прием сигналов на автомобилях BMW E46 (кузов седан, купе,Touring)
    Данные, которые передаются ключом-передатчиком принимаются посредством теле-радиоантенны.
    Заграждающий контур (заграждающий фильтр) в антенне инициализирует эти радиоволны среди других радиоволн и посылает их на основной модуль по кабелю.
    Анализ и проверка радиосигналов производится в основном модуле. Выполняются корректные команды (отключение сигнализации, открытие центрального замка).

    Прием радиосигналов на автомобилях BMW E46 (кабриолет), E52 Z8, E85 Z4
    Приемник вместе с антенной встроены во внутреннем зеркале. Принятые радиосигналы по кабелю FZV передаются приемником на основной модуль, после чего анализируются в нем.

    Радиус действия передатчика
    Для управления центральным замком радиус действия составляет 10 метров как минимум.
    Для функций открытия/дозакрытия электролюка и окон радиус действия, в целях безопасности ограничен расстоянием 5 метров.
    При прохождении процесса инициализации радиус действия передатчика уменьшается до такой степени, что инициализацию нужно производить, находясь внутри салона автомобиля, при этом ключ-передатчик должен быть находиться в стороне антенны.

    Принцип работы процесса инициализации
    Процесс инициализации состоит из приписывания основного модуля с ключом –передатчиком. В процессе инициализации в ключе-передатчике происходит генерирование и отправка на основной модуль определенного кода. Данный код хранится в памяти основного модуля и ключа-передатчика. При помощи этого кода происходит распознавание ключей, принадлежащих системе, основным модулем. Далее команды выполняются только при подаче с данного ключа.
    К инициализации допускается не более четырех ключей для одного автомобиля. При прохождении нового процесса инициализации ключа, стираются коды от других ключей. По этой причине все ключи для одной системы должны одновременно пройти инициализацию.


    Процесс инициализации
    Для осуществления процесса инициализации для ключей-передатчиков необходимо:
    - находиться внутри салона автомобиля;
    - открыть автомобиль при помощи центрального замка, передние двери — закрыть;
    - на непродолжительное время (максимум на 5 секунд) сделать замыкание и размыкание R контакта (1 или 2 положение ключа зажигания), после чего система инициализации будет готова начать процесс.
    - нажать и продолжать удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе-передатчике .
    - направить ключ-передатчик в направлении антенны и 10 секунд, удерживая при этом нажатой кнопку ”Отпирание”, три раза подряд кратковременно нажать кнопку ”Запирание”.
    После чего в ключе произойдет генерация нового кода.
    - Далее отпустить обе кнопки. При успешном окончании процесса инициализации произойдет закрытие и открытие центрального замка. Для проведения инициализации других оставшихся ключей — повторить вышеописанную процедуру, не изменяя при этом статус R-контакта, замыкание которого приведет к отмене процесса инициализации.
     
    JumboRu нравится это.
  7. Paul_E

    Paul_E Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Думаю многим полезно будет почитать по индикаторы/символы/значки ошибок на приборной панели, что они обозначают, чтобы вопросами не мучать.

    http://www.pajero.us/news/2731/

    Пригодны не только для BMW но и для некоторых других марок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PBShigin нравится это.
  8. ЯрославСПб

    ЯрославСПб Новичок

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может кому пригодится:
    BMW X3, 2012 г.в., заводится с кнопки
    поменял передние тормозные колодки, взял TRV (Германия), датчик взял оригинальный
    из того на что обратить внимание - сервисный интервал при замене передних тормозных колодок сбрасывается. если только заменить датчик (со старым датчиком не захотел..., хотя он был не изношен)
    коробка с разъемами от датчика спрятана под брызговиком (открутил пару болтов и отогнул) - там пластмассовая коробочка - открываем крышку и перетыкаем разъемы)
    Сервисный интервал сбрасывал так (точные сообщения не помню):
    - нажать на кнопку зажигания (без педали)
    - нажать и держать кнопку сброса в нижнем левом углу панели, появляется надпись про передние тормозные колодки (что осталось мало км или уже минус и ОТМЕНА ВОЗМОЖНА), отпускаем
    - нажать и держать опять на эту же кнопку (пишет отменить?), отпускаем
    - опять жмем долго (пишет идет отмена....)
    - ждем завершения процесса
    - выключаем зажигание

    потом можно пользоваться, пишет, что очередная замена через 37000 км
    (когда первый раз после этого завел еще написал на информационной панели про замену, потом пропало)
     
  9. Кек Х5

    Кек Х5 Новичок

    В клубе с:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    модуль свет, предохранители в бардаке: №2,9 по 5Ам.
     
  10. Aleksandr-veter

    Aleksandr-veter Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Может быть кому пригодится, перенес список предохранителей в Word, на один лист.
     

    Вложения:

  11. Иван Гонка

    Иван Гонка Новичок

    В клубе с:
    24 ноя 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо братка)
     
  12. Yarrakovic

    Yarrakovic Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
  13. ch73

    ch73 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Ввела в заблуждение картинка из интернета с распиновкой AUX. Моя редакция:
    upload_2024-2-13_10-0-4.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика