1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Насос ГУРа издает звуки

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Vik161, 21 янв 2015.

  1. cfg007

    cfg007 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, а на n63 можно как-то подлезть к фишке заветного дроссельного клапана, не разбирая половины морды? Если да, то с какой стороны?
    И правильно ли я понимаю, что перед отключением клапана можно скинуть предохранитель Динамик драйва, чтобы просто проверить перестанет ли гудеть компрессор или нет?
     
  2. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    К клапану доступ с левой стороны мотора, морду не надо трогать. Предохранитель не надо скидывать, так как у гула может быть несколько причин, насос конечно самая вероятная, но предохранителем вы оставите варианты, а фишкой точно проверите именно насос
     
    cfg007 нравится это.
  3. cfg007

    cfg007 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    gaishun85, Спасибо. Слева сверху (из-под капота) или слева снизу? Просто чисто визуально сверху на n63 вообще нет места, чтобы даже просто увидеть компрессор ГУРа, не говоря уже о том, чтобы залезть туда рукой и скинуть фишку... На дизеле, как понимаю, все сильно проще.
     
  4. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Пардон, не заметил, что вопрос про н63. Я говорил про дизель, у вас не знаю, смотрите по схеме где стоит насос. Кстати правильно насос гура а не компрессор
     
  5. Oleg 1973

    Oleg 1973 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2019
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Вчера поменял насос гул и пена пропала.Жизнь наладилась!!!
     
  6. michlen

    michlen Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ребята, кто менял бочок ГУРа, может осталась у кого сама эта крышка с внутреннем шестигранником этим дурацким, сломалась палочка эта измерительная у меня, может валяется у кого без дела?
    и как подлезть к фишке дроссельного клапана на 740 бензине?2009г.в.
     
  7. fonserg

    fonserg Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Возможно у кого-то есть снятый насос гур ? нужно фото клапана, нашел что-то похожее , но нужно больше информации о том что установлено.
     
  8. CosoyDimas

    CosoyDimas Участник тусовки

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я вытащил клапан, убрал из него шток, и теперь ошибка не висит и насос не гудит. Машина стала мягче ехать и как то чече рулится. Проверял несколько раз. С отключенным с подключенным. На одних и тех же участках с лежачими полицейскими. Однозначно мягче, когда клапан подключен и нет ошибки по блоку VDM.
     
  9. CosoyDimas

    CosoyDimas Участник тусовки

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сам клапан поставил на место, но без штока, но в таком случае блок горит в рейне на половину зеленый на поливину серый . Думаю надо сделать в штоке отверстия и поставить на место его, что бы блок полностью стал зеленым.
     

    Вложения:

  10. CosoyDimas

    CosoyDimas Участник тусовки

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вообще возникла мысль, что клапан попросту заедает, так как на нем покрытие есть и оно стерлось.
     
  11. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно нанести, есть услуги по напылению износа валов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CosoyDimas

    CosoyDimas Участник тусовки

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может. Но сам клапан вроде алюминь. К тому же там и в самом теле клапана тоже затерто все. Учитывая что на моей машине он начал гудеть к 100ткм , то затирает его быстро. А насос все равно пытается восстать жидкость, А ее нет и там как то он засасывает воздух и появляется пена в бочке. Система дурацкая с ограничением подачи.
     
  13. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    натокарить попробовать если деталь есть отдельно
    нанести тефлон сейчас везде можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. satai.08@mail.ru

    satai.08@mail.ru Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была такая же ситуация, заменили жидкость. Прошло 3 года с тех пор, сейчас опять начинает гудеть.
     
  15. Vadim 79

    Vadim 79 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет.
    Ни кто не нашёл решения проблемы без отключения клапана?
     
  16. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ремонт или замена насоса, если замена жижи и бочка не помогла
     
  17. Vadim 79

    Vadim 79 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ремонт помогает?
    А то я уже 2 года с отключённой фишкой катаюсь....
     
  18. Vadim 79

    Vadim 79 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Братцы а что делать если толстые шланги в местах вальцовки начали потеть?
    Менять или как-то лечится?
     
  19. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А я три года с ремонтированным. Раз в год частично меняю пентосин и все
     
  20. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Может потеть стали от гула? Во время гула засасывает воздух с атмосферы, образуется пена, бочок плотно закрыт, избыточное давление создается и начинает потеть
     
    Нищеброд нравится это.
  21. Vadim 79

    Vadim 79 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раньше не потел.
    При отключённом датчике.
    А этой зимой засопливела одна трубка и передний стаб.
    Может от Морозов.
     
  22. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vadim 79

    Vadim 79 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно научились ремонтировать насосы?
    Я 2 года ездил с отключённым клапаном. Сегодня его подключил и хочу сказать, что машина стала намного лучше управлятся. Видать нормально начали работать стабы. Крены пропали.
    Нужно ремонтировать все же.
    Есть у кого опыт?
     
  24. CosoyDimas

    CosoyDimas Участник тусовки

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    полностью поддерживаю. Клапан отключать нельзя. если будет ошибка по блоку VDM шасси будет в аварийном режиме. Все ухудшается и плавность хода и крен не так держит. Я купил два б. у насоса. проводил эксперименты.
    там этот клапан состоит из штока керамического и катушки электро. Я сделал прорези в клапане, что бы он не закрывал полностью канал, но ничего не вышло, мозг VDM видит что давление не падает в контуре и выдает ошибку - заедание клапана. Вообщем нужно разбирать насос и делать. пока думаю куда отдать.
     
  25. Vadim 79

    Vadim 79 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет
    А что за ремкомплект? Есть какие-то номера?
     
  26. Vadim 79

    Vadim 79 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуй
    Подскажи где ремонтировал ГУР?
    Спасибо
     
  27. Vadim 79

    Vadim 79 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет
    А что это за Кантора?
     
  28. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В Минске))
     
  29. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Номеров нету((
     
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Удивительно, что на сухую собирается насос и все забивается молотком)) так резинки и сальники запросто повредить!
    Проверочный стенд для насоса это гуд, но смешно конечно, что там патрон от токарного станка и корпус насоса никак не фиксируется))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика