у меня тоже не работает кондиционер и не слышно щелчка при нажатии кнопки вкл.кондея. Пшикал из клапана давление очень сильное, видимо придется ехать в сервис... Вы решили проблему, что в итоге было причиной??
На спец оборудовании заправили кондей, с проверкой на утечку. Все норм. Фреона было 400 мл (положено 700). Кондей так и не заработал...предохранители проверил, муфта вроде крутится и щелкает. Походу наелся насос...меганадежный е83 дал сбой при пробеге 50 тыс км
Фреона должно быть 740)) мне мастер ткнул пальцем на масляное пятно на первом радиаторе(конденсатор кондера) и денег не взял)) сгонял в кунцево купил ниссенс за 2300 )) за пол часа установил, прокладочки поменял, и опять к нему, заправили как положено с маслом и ультрафиолетом, все норм)) Ps у меня в первый раз утечек тоже не показывал, а через микротрещину фреон с маслом вытек за 3 недели, и правда еще холодил но уже шипел в испарителе, вот и пришлось радиатор махнуть.
Фреона должно быть 690 это написано на наклейке на капоте, там же про марку фреона. В моем случае точно. Либо насос, либо муфта, либо электрика... Короче поеду к Главному инженеру в сервис...просто удивительно неужели у меня у первого такой трабл...
Короче говоря был уже в двух сервисах и безрезультатно, к сожалению... В одном БМВшном смотрели Inpa какие-то датчики кондея, все вроде работает, только температура испарителя стоит на +30, в сервисе предположили, что не работает компрессор. Подключили манометры к системе, включаем кондей, давление очень сильно повышается, т.о. компрессор качает, но холода нет и трубки кондея теплые... В сервисе разводят руками и пытаются развести меня, мол надо датчик испарителя смотреть - это 7 тыр., потом компрессор - 60, муфты, датчики и т.д., в общем надо разбираться, а вообще, говорит, надо всю систему менять... Нормальный подход, подумал я, не знаешь в чем дело лучше бы ничего не предлагал... Система полностью прочищена (восстановлена), заправлена и проверена на вакум через автоматическую систему, компрессор работает, в чем может быть причина?? Что подскажите? Планирую поездку еще в один БМВ сервис...
да уж, как минимум - странно. я бы попробовал ещё раз разрядить систему, ваккумировать и заправить заново в другом сервисе.
Да мне уже предложили так сделать в сервисе по заправке кондиционера, аргументируя тем, что на том автомате, где мне делали комплекс: восстановление, вакумирование, заправка. Систему завоздушили, типо у меня был там воздух, автомат его скачал и заново туда запустил, но мне что-то не верится в это. Кроме того, перед этой заправкой кондиционер просто взял и перестал работать и издавать такие странные звуки из воздухозаборников (не громкие) и еще при включении кондея воздух идет чуть теплее, чем просто с улицы...
В общем повторно слили и заправили систему, и не выключая манометры завели и вкл и выкл кондей, при этом давление не двигалось совсем. Т.о. решено менять компрессор. Меня удивляет, что вчера давление прыгало в другом сервисе, правда возможно там был подключен балон с фреоном и поэтому давление подпрыгивало...короче хз что было, но сейчас в сервисе наука-бмв давление не поднимается-решено менять компрессор... Подскажите, пожалуйста, какой компрессор брать? Ставил кто-нибудь не оригинал? На автодоке нашел NIPPON DENSO DCP05040 за 20 тыс.руб. Кто-нибудь ставил этот компрессор?
Denso хороший компрессор, еще твой починить тоже можно, возможно выгоднее будет узнай тут mkio.ru. Но новый нужно обязательно маслом заправить именно компрессорным, т.е. открыть его и проверить есть ли масло в нем, нормальные кондиционерщики это знают.
Может действительно к ним поехать и пусть они смотрят, может это вообще не сам компрессор сломался, а шкив или еще что...
На самом деле проблема частая независимо от марки, был на днях у гаражного мастера к которому пол области ездит, у него пол гаража в запчастях от компрессоров, все абсолютно озабочены поиском аналогов компрессоров, но и за 15000 можно нарваться на голимый китай...так что аккуратней
Этот кондиционер сломает мне мозг. Сегодня ездил в этот сервис мкио.ру по кондеям. Сделали диагностику, манометры показали что давление компр создает рабочее, но обе трубки теплые. Сказали что надо менять вентиль ТРВ ... Что скажите? Где он находится на е83? Кто-нибудь менял? Может номер его кто знает? Весь интернет перерыл и ни у кого такого не было. Да и трв особо никто не менял...
Вот что я нашел про ТРВ: Он называется Предохранительный клапан 64 50 3 452 759, вот его замена в ТИСе В сервисе по кондеям мне сказали, что этот вентиль распыляет фреон и тот разряжается в испарителе и возможно он заклинил и просто пропускает фреон через себя, тот не разряжается, а просто течет (компрессор работает) и холода нет. Звонил в Наука-авто сказали, что еще ниразу не меняли этот клапан. Прошу помощи знающих: может ли реально этот клапан не давать работать системе кондиционера? Просто по логике не пойму - клапан предохранительный, он должен срабатывать только по безопасности, но не в обычном режиме работы...
ТРВ - Термо Регулирующий Вентиль, в каталоге неправильное обозначение. Редко. но, бывает. выходит из строя. По симптомам похоже. Без опыта трудно диагностируется неисправность.
Если его снять можно ли понять, что он вышел сломался, т.е. визуально это будет видно? В каталоге неправильно указано название? т.е. не предохранитель, а ТРВ?
Визуально и на ощупь не определите, скорее всего... Если только какой предмет посторонний мешает потоку фреона, ну чисто теоретически, бывает из осушителя вылетает силикагель и попадает по пути как раз в ТРВ. но это на совсем старых машинах. В каталогах обычно пишут EXPANSION VALVE, или как-то наподобие. Но, это точно НЕ предохранительный клапан
Предохранительный клапан стоИт на самом компрессоре,ТРВ поменять,заправить,проверять работу Давление могло повышаться из-за заклинивания клапана,потом датчик просто вырубает муфту кондея,есмли потом заклинило в открытом положении-муфта будет включаться но холода не будет ,не совсем понятны только разные показания на датчиках на разных сервисах Фильтр поменять однозначно
Разные показания в разных сервисах - это так диагностируют на от...сь. По итогу проведено 5 диагностик (2 полных перезаправки) в 5 сервисах (2 сервиса БМВ, 3 ремонт кондеев) на общую сумму 6000 руб из них: 3 - приговорили компрессор, 1 - завоздушенность системы, мол надо именно у них заправить кондей, 5 сказали, что 90% - клапан ТРВ - в каталоге БМВ - предохранительный клапан. Сейчас заказал этот клапан неоригинал - Valeo за 3 руб. (ожидание 10 дней - 2 р.), сегодня-завтра поеду ставить, по результатам обязательно отпишу. Какой фильтр мне поменять "однозначно"?))
Коллега, видимо, имел в виду ресивер-осушитель - он выполняет ещё роль фильтра. Поменять стоит - так как имеет ограниченный ресурс. Все технологические инструкции по ремонту кондиционеров предписывают замену ресивера при любой разгерметизации системы.
Не претендую на истину, пусть будет 24 часа. Но, если машине больше пяти лет я бы поменял при перезаправке.
Да,все верно(как-то времени не хватило поподробнее отписаться)-неоднократно на работе сталкивался с разрушением внутренностей фильтра и попаданием шариков из оного по всей системе(шланг один раз чистили 2 часа-забило наглухо) Вообще по-работе у меня предписано менять фильтр раз в 2 года --но кондей на тракторе пашет все лето пока светит солнце
ну это из серии, если машине больше 5 лет, то надо менять все подряд, ибо уже все не новое...странная логика...