1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Не работает кондиционер((((

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем кипиш138, 4 июн 2013.

  1. Dufus

    Dufus Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видео снял, токмо вот в кадре в основном компрессор, снимал в надежде запечатлеть, откуда вырвется фреон.
    А что ясно и так - неисправен клапан на компрессоре?
     
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Манометр высокого давления сколько показывал когда сработал клапан?
     
  3. Dufus

    Dufus Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поможет кадр из видео?
    Zapravka-kondeya-x3-drive-july-2017.png

    Вторая попытка заправки. Момент, когда аппарат запищал - типа процесс окончен. Клапан сработал через минуту, после того, как завели двигатель, этот момент я снять не догадался.

    Само видео
     
    #153 Dufus, 5 июл 2017
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
  4. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Мало вводных
     
  5. Dufus

    Dufus Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посоветуйте тогда хотя бы, куда обратиться в Москвабаде с моей проблемой. Звонил в пару именитых контор, так там похоже и не в курсе, что на компрессоре есть аварийный клапан...
     
  6. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Привет всем!
    Чтоб не создавать новую тему, решил здесь спросить. Не включается муфта кандея. Диагностика выдаёт ошибку по датчику давления фреона. Перезаправили систему, всё осталось без изменений. Кстати, в системе было 480мг при норме 680мг. Заказал датчик. Вопрос: при замене датчика надо скачивать фреон, или же там ниппель стоит? Перелопатил тырнет, толком ничего по Е83 не нашёл.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    В общем нет там никакого ниппеля. Придётся скачивать фреон и менять датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ничё не понял. DIS ругался на "Датчик давления, датчик AUC". Вчера поковырялся, заменил чувствительный элемент в датчике AUC. Потом ради прикола подключил новый датчик давления фреона к фишке. Подключил INPA. Показало давку -0.5bar. Нормально. Подключил фишку к старому датчику, который подключён к линии, стало показывать 8bar. Сколько он раньше показывал, я не знаю. Допёрло подключить INPA только вчера. Включил кандей. Муфта залипла, холод пошёл. Давление в системе выросло до 12,5bar. Заработало! Похоже из-за не корректного перевода в DIS меня послали по ложному пути. Кстати, смотрели по ISTA, там тоже фигурировал датчик давления. Причём отдельно от системы AUC.
    Вот так. Может пригодится кому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved нравится это.
  9. motor62

    motor62 Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    День добрый. Прочитал все, есть похожие моменты, но может еще что подскажите. Проблема такая: купил недавно X3 дорест М54b25 европеец. Когда смотрел муфта включается вентилятор тоже, к сожалению не стал ждать момента, когда пойдет холод( по пути домой оказалось что холод не идет вообще, воздух дует в лучшем случае уличной температуры. Заехал к знакомому в сервис, сделали вакуумацию, заправили по наклейке 740грамм (не хватало грамм 40, система герметична). Не помогло. Это было в Москве, сам из региона.
    Здесь уже съездил на пару диагностик, отдал денег результаты следующие: одни приговорили, так же как и знакомый, компрессор; другие - радиатор. Причем вторые убеждали что в система не до конца заправлена (типа там 900) поэтому и нет холода, подняли давление в системе выше нормы. Теперь иногда начинает холодить, причем как на холостых и низких оборотах, так и на высоких. Т.е. иногда заводишь машину - и вот оно счастье. Иногда на низких идет холод, но стоит набрать средние обороты и все, холода нет, причем если придавить педаль газа становится не на долго прохладнее, а как сбросишь газ, так опять тепло( иногда вообще не холодит что не делай.
    Причем, муфта щелкает, вентилятор включается.
    Когда идет холод, в салоне непонятный звук, как от электровоза. Прочитал здесь что не хватает давления, но система получается раздута
    Похоже по описанию на клапан ТРВ, но не совсем. Что делать и что менять без понятия уже(
    Может кто подсказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. motor62

    motor62 Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    В общем получилось найти таки толкового человека, который вроде разобрался что и почему. В воскресенье поеду чиниться, если догадки правильные, то все подробно потом напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. xan50

    xan50 Новичок

    В клубе с:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Может кто сталкивался с проблемой когда холодный воздух дует, но температуру в Авто режиме не держит и дует не понятно куда? Раньше выдавал ошибку: "Микровыключатель привода заслонки распределения воздуха: кулачок не распознан постоянно открыто".
    После другая диагностика ошибок по климату не выдавала.
     
  12. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Вот ещё https://www.drive2.ru/b/506246765461111925/ нашёл.
    Забыл написать, что зимой впаял новый датчик AUC с Алишки, но кандей не включал. Не надо было.) А как пришло время, то это и вылезло. Оказывается если не правильно впаять датчик, то это может повлиять на работу кандея. Возможно DIS и ISTA из-за этого и путались в показаниях ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. motor62

    motor62 Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Похоже что забит осушитель, и "валенок" между радиаторами. Вывод: промывка радиаторов и между ними, и замена осушителя. Напишу после замены.

    Когда сняли вентилятор охлаждения, для разбора и чистки радиаторов, оказалось что радиатор охлаждения двигателя "сопливится"( печалька...
    Решили не трогать, дабы не усугубить. Продули на месте.
    Радиатор и осушитель заказаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #163 motor62, 22 июл 2018
    Последнее редактирование: 23 июл 2018
    EVROVAGONKA нравится это.
  14. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет!)
    Жара не приходит одна ;-(

    Симптомы, на хорошо прогретом моторе (хорошо прогретом!) при включении кондея, по мотору и далее по кузову идёт дрожь
    Поначалу складывается ощущение что двигатель не ровно начинает работать, что-то с ХХ как будто НО
    манипуляции с кнопочкой * вкл\выкл дают точное представление что вибрацию передаёт именно компрессор (муфта?)

    сам климат работает. холодный воздух дует как и положенно

    от сюда вопросы к вам, дорогие мои, вдруг кто знает:
    1. ремонтируются ли компрессоры в принципе?
    2. меняется ли отдельно муфта компрессора? (если вопрос в ней)

    ну и кто владеет проверенными контактами по ремонту этого оборудования - поделитесь! Москва и МО

    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dufus

    Dufus Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати хочу поделиться сокровенным знанием по системе охлаждения\кондиционирования приобретенным в процессе решения проблем с заправкой кондея что описывал ранее. Выяснилось что в Х3 Е83 дизель 2.0 2010 датчик давления хладагента через эбу двигателя управляет только скоростью вращения вентилятора радиатора. То есть кондей будет включаться и молотить и в случае когда давление в кондее близко к нулквому и когда превышает допустимые значения. В моем случае кондей не выключился, когда не сработал вовремя дохлый вентилятор, в итоге аварийный клапан на компрессоре стравил "лишний" хладагент в подкапотное пространство. Аварийный клапан срабатывает при авлении порядка 30 атм, рабочее давление в кондее порядка 15.

    В эбу двигателя была ошибка по вентилятору, но на приборной панели никакой индикации не возникло. Проблема решилась промывкой радиатора, заменой вентилятора и заправкой кондея.

    Заодно выяснилось что четырехцилиндровый дизель БМВ - холодный, на хх прогреть его до срабатывания вентилятора сложно даже в жару, хватает открытия термостатом большого круга охлаждения примерно на 90 градусах.

    Короче мораль - пилот ХЗ кроме всего прочего обязан пристально следить за чистотой радиатора, исправностью вентилятора и всего остального оборудования охладения двигателя и кондициониравания ибо на мозги Х3 Е83 полагаться не стоит.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  16. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На з.оd , когда вентилятор приехал кондей прекрасно включался и работал и охлаждал салон, но это по трассе, на хх машина конечно греется в жару без вентилятора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. motor62

    motor62 Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    В общем радиатор заменен, брал Behr, заодно новую крышку расширительного бачка той же фирмы. Осушитель ничего не изменил. В результате объехав еще туеву хучу сервисов и специалистов был найден ответ - терморегулирующий клапан.
    Посмотреть вложение 2286464
    Заменил его прямо перед выездом в Крым, и на жаре снаружи смог стучать зубами от долгожданного холода внутри салона)))
    В старом обнаружили стружку, так что теперь на очереди компрессор(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #167 motor62, 11 сен 2018
    Последнее редактирование: 11 сен 2018
    Dufus, brainstorm и saloved нравится это.
  18. motor62

    motor62 Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    OAt_Vc_x4Qc.jpg OAt_Vc_x4Qc.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved нравится это.

Яндекс.Метрика