тоже замечал, что именно когда газу даешь перед крутится начинает(во время движения). А, вот если одно колесо буксует и стоишь на месте (то бишь застрял), то хоть газу давай, что нет, все равно перед не крутится
у меня видимо постоянно глючит, т.к. как на пузо садился, тока одно колесо крутилось вроде. И икс закоповался все сильнее, пока не возьмешь лопату и не подложишь под колесо доску, х... выйдешь ...
Я тогда так и не вышел парни только выручили с нашего клуба 4*4 помогли за денежку иба другая техника до меня не добралась бы.
Привет всем ! Купил бмв х5 в феврале стояли 19 шиповки . Вчера бывший хозяин наконецто подвез летние разноширокие Dunlop Sp Sport maxx передние 275/40/20 задние 315/35/20 я с большой радостью перебортовался и каково же было мое удивление после переобувки машину стало колбасить пару раз чуть в отбойник не влетел теперь всегда приходиться крепко держать руль и не расслабляться и разгоняться так как на шиповках даже как то страшно Это всегда так на разношироких ?? Возможно ли на задниедиски нацепить такуюже резину как и спереди или придется менять и задние диски ?
ничего менять не надо, просто колейность дорог у нас такая, при такой высоте шины, на любой машине будет авто гулять.... Единственное, из за чего машина может гулять не нормально, так это если шины стерты сильно, то есть протектора очень мало! У меня тоже 20-ые, езжу конечно ни как на 18-ых, но и не скажу что сильно напригает это рулежка.Т.к. приходиться подруливать, тока когда попадаешь в клею.
у меня дорейст было такое сначала навернулся передний кардан шлицы стрелись потом выскакивал привод правый так что смотри или то или это
40 и 35 измеряются не в мм. Это процентное соотношение ширины профиля к его высоте. Так что действительно почитайте википедию там для начала....
Парни, машинка 2000 года 4.4 Не работает абс и передний привод. Абс поменял, надо прописать, а вот передний привод не работает как я понимаю из-за неработающий асц, правильно? И ещё удалена пневма и горит ошибка "susp inactiv". Предидущий хозяин делал. Может быть из-за этого тоже!? Это же регулировка дорожного просвета. И как её удалить дисом или инпой? И то и то есть. Спасибо!
Обсуждалось уже 100 раз, что на дорестайле для полноценного подключения передка, да и просто при езде по сугробам нужно нажимать DSC для частичного отключение антибукса и стабилизации, и тогда машина начинает активно тормозить колодками буксующее заднее колесо (колеса) и момент успешно передается на перед. Но для полноты ощущения этого эффекта - да нужно газануть чтоб снег веером и из под передних тоже
На доресте работа переднего привода весьма косвенно связана с работой ДСЦ. Поэтому написать "НЕ РАБОТАЕТ передний привод" это полный бред... Другое дело как он работает в целом на авто
Да уж, наобсуждали!))) Отключение ДСЦ (антибукса и антизаноса) никак не сказывается на управление муфтой переднего моста, т.е. она работает так как работала!))) А уж про "торможение колодками буксующего заднего колеса" это вообще полный !!! Как раз вот это самое "торможение колодками колес" и есть работа системы ДСЦ, которую Вы рекомендуете отключить! На доресте не может не работать передний привод, а если таковое случится, то автомобиль не тронется с места. У Вас просто так работает межосевой дифференциал, а так как не работает АБС, то соответственно не работает и система ДСЦ, а соответственно буксующие задние колеса не притормаживаются. В общем у вас система привода сейчас как на ниве, только без блокировки! Короче, почините АБС и все станет на свои места!
Пристали вы к человеку... У него просто фрикционы в межосевом дифференциале уже толщиной с волосок, еле цепляют. Вот и момент с годами стал не 40/60 а 10/90. Поэтому, пока не газанет, передние колеса не вращаются. Ну а на вывешенной - большого момента не надо и крутятся уже все четыре. Именно сила поджатия этих фрикционов и определяет сколько момента отберается на передние колеса. Привода... Редуктора... Не! Это старческая болячка е53. Вот и все. Кончился полный привод. СНОСИЛСЯ! При замене цепи в раздатке, не поленитесь и найдите в продаже и замените и эти фрикционы. Вот тогда попрет икс по гОвнам. И со светофора прыгать будет, как лягушка. И паспортные 8 секунд до ста на трехлитровом сразу появятся. Да и вообще, формулировка неправильная. Неправильно говорить в данном случае - не работает передний привод. Правильно: "неправильно работает полный"
Сказано все правильно, но только для рестайла т.е. с 10.2003 года выпуска. А здесь помощи просят те, у кого раздатка без фрикционов. Дорест. до 10.2003 года выпуска.
Где просто банальный дифф. И при выходе из строя чего либо, авто просто не поедет. Система ДСЦ лишь имитирует блокировки, и при выходе её из строя так же авто гребёт одним колесом по сути!
Во первых, никакой "муфты переднего моста" в дорестайле нет Во вторых, DSC расшифровывается как Dynamic Stability Control, и там только система стабилизации и антибукса. И то при нажатии кнопки отключается полностью только антибукс, стабилизация отключается не полностью. А подтормаживание колодками колес это отдельная имитация блокировок полного привода, которая просто работает гораздо слабее при включенном DSC, поэтому и рекомендуется нажимать эту кнопку. Вот при неработающем АБС (или датчике положения руля) отключается вообще всё и можно застрять в самом простом сугробе крутя одним колесом (проходил это), зато как весело он при этом прёт по снежной каше или гололеду, чистый механический полный привод вообще без электроники
Я вставлю пару слов! Исключительно собственные наблюдения. Владел 2-мя иксами оба дорест один америка другой европа. Так вот на америке при отключении DSC отключается нахрен все!!! крутится только то что может крутиться и ни каких притормаживаний нет вообще. Проверено и на льду и на снегу и на песке!!! в общем поэксперементировал я в сласть. На европе субъективно тоже самое, песка еще не видел. По поводу газования для срабатывания переднего привода, вообще какой то бред. Если перед на льду или снегу а зад на твердом, то передок прокручивается нехер делать и на малом газу. По поводу рыскания. Рыщет еще из-за задних сайлентов подрамника. Проверено на себе. Ну и конечно широкая резина.
Верно, я несовсем понял про дорет и рест, само собой в доресте нет муфты. Но что касается того, что при включенной ДСЦ подтормаживание колес работает слабее чем с выключенной это полное заблуждение!))) Сама по себе система ДСЦ это и есть подтормаживание колес, и как раз посредством ее и реализована максимальна передача момента на колеса, имеющие бОльшее сцепление с поверхностью!
Совершенно верно, иначе и быть не может. ДСЦ это есть ничто иное, как "интеллектуальное подтормаживание колес при преодолении бездорожья и помощи водителюв удержании курса на скользкойм покрытии!
Написал-же выше, что невнимательно прочитал сначала. Ошибся. Мистер бус, или бусь, или буся... ХЗ как правильно. У вас такой принцип что-ли, во что-бы то ни стало впихнуть в любую маломальскую щелочку свои огромные ТРИКОПЕЙКИ??? Есть много непрофильных форумов, созданных специально для тренировки людей друг с другом в словоблудии, острословии и эпистолярном жанре.Вам может туда сходить? А то семь с половиной тысяч заметок с вашими комментариями и исправлениями. Далеко не всегда уместными. Не многова-то ли? Вы уже давно самоутвердились. Все знают, что вы эксперт в БМВ мирового уровня экстра класса. Чего-же более?
Мистер сцирос, скирок или сирок, тем паче непонятно как правильно!))) Не волнуйтесь так сильно, а то инсульт схватите!) Не только Вам свойственно что то пропустить или не заметить, и достаточно было лишь написать что уже поправились, т.к. я тоже сначала этого не заметил, вот и отправил Вам свое сообщение. А вставляю я в щелочки трикопейки обычно лишь тем, кто тут всякую пургу пытается пропихать нуждающимся в помощи, которую даже сам не силах осмыслить или понять! Так что еще раз прошу, не волнуйтесь так, не в первый же раз так сильно затронули Ваше самолюбие!) В отличие от Вас промолчу и не буду советовать Вам куда сходить!))) Да, и желательно, впредь отвечайте сами за себя, а не за всех, а то это как то не особо по мужски выглядит! )))
Да. У меня дохрена самолюбия. Я люблю себя, люблю поспать и поесть. Так-что не затрагивайте моего самолюбия. ОНО МОЁ. Все у меня по мужски. Аппарат имеется.