1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 не работает передний привод

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Stasson2, 9 апр 2011.

  1. YuriL6

    YuriL6 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    DSC это система стабилизации, к реализации полного привода она не имеет никакого отношения. Но эта система использует тоже использует тормозные колодки (т.к. тот же исполнительный механизм) для своих нужд (подтормаживает нужное колесо при заносе). Предполагаю что система стабилизации более приоритетна и не позволяет полностью заблокировать проскальзывающее колесо, но если ее вырубить (насколько это возможно) то блокировки колес начинают работать в полную силу и полный привод подключается целиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ты заблуждаешься. О каких блокировках речь? В е53 блокировки иммитирует как раз система дсц или абс, как ва будет угоднее. При их отключении остаётся только дифферинциал!!! А как он работает если он обычный а не повышенного трения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YuriL6

    YuriL6 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под блокировками я имел ввиду систему торможения проскальзывающих колес и она не отключаемая. Конечно никаких механических блокировок на дорестайле нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну так что приводит всё это в действие по твоему? Речь не об отдельных функциях, а об управляющем блоке в целом!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YuriL6

    YuriL6 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предполагаю что "система имитации блокировок полного привода" существует как-то отдельно от DSC и как я писал выше они конфликтуют между собой и пока DSC не переведена в более мягкий режим, то эта система полноценно не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Она не может существовать отдельно! Сними фишку с блока абс и будешь удивлён
    Нажатие кнопки как раз включает более жётский режим, с минимумом помощи. Могу ошибаться, но отключается только антизанос и антибукс ну и само собой "блокировки"

    Хотите механических блокировок? Видел продаются редуктора повышенного трения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Вы снова ооочень сильно заблуждаетесь!))) Система стабилизации нужна для помощи автомобилю держать курс на скользкой дороге и противодействовать заносу, реализовывается она путем подтормаживания "нужных" колес в зависимости от ситуации. А вот притормаживание пробуксовывающих колес при преодолении бездорожья, что называется в простонародье имитацией блокировок дифференциалов, есть так сказать бесплатное, побочное действие системы ДСЦ, и соответственно, при выключении этой системы ни о каких блокировках и помощи в прохождении бездорожья не может быть и речи!!! Резюмируем: На дорестайле, при отключении системы ДСЦ все дифференциалы становятся полностью "свободными!, а пробуксовывающие колеса не будут притормаживаться, т.е. весь момент будет передаваться на то колесо, которое имеет меньшее сцепление с покрытием, т.е. если хоть одно колесо будет буксовать, автомобиль будет беспомощьно стоять на месте!:hi:
     
  8. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    У Вас очень бурная фантазия! Вам бы в конструкторы БМВ, глядишь изобрели бы идеальную систему полного привода!:)
     
  9. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ну и отлично!))) Ко всему этому еще бы немного любви к другим, и вообще все было бы просто чудесно!))) Да, и к стати, мужчины это не те, у кого аппарат имеется, а кто себя ведет соответственно! А то вон, у пол Европы тоже аппараты имеются, но почему то они очень любят когда к ним сзади другие "мужчины" свои аппараты пристраивают!:D:hi:
     
    #99 BYS, 15 дек 2016
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
  10. YuriL6

    YuriL6 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Исполнительный механизм конечно общий у всех систем, я писал об этом. Про "отключение блокировок" ниже.

    А LSD в задний редуктор у меня была идея поставить, но не для полного привода конечно, а чтоб прибавить драйва при езде. ;)

    К сожалению это только ваша бурная фантазия, нужно поездить зимой на дорестайле чтобы понять. :hi: Имитация блокировок дифференциалов это вполне обычная штатная часть системы полного привода в данном случае. И как раз помеха этому полному приводу и есть побочное действие DSC. На дорестайле я отключаю эту систему кнопкой практически каждый день если нужно заехать в сугробы (а их сейчас у нас много ;)) и только после этого машина начинает мощно и весело грести передком. Такие дела, реальность расходится с вашей теорией :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это не так ! Будут все крутится даже на месте стоя! У меня так было когда я в грязи састрял и отключил DSC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Именно так! Я имею в виду, что если хотя бы одно колесо будет пробуксовывать, то авто будет беспомощно стоять. Ну и уж, конечно, если все колеса не имеют должного сцепления, то могут и все беспомощно пробуксовывать!)
     
  13. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Дружище, Вы почему то упорно отказываетесь включать свой мозг и понимать что есть система стабилизации и антибукса, как они работают и что происходит когда Вы их отключаете, а спорите как заправдашный эксперт!:facepalm: Еще раз Вам объясняю, что у дорестового Х5 система полного привода основана на обычных дифференциалах, без каких либо блокировок, а система ДСЦ, при прохождении бездорожья притормаживает колеса, пытающиеся пробуксовывать, чем самым перекидывает крутящий момент на колеса, имеющие лучшее сцепление, вот этот самый процесс и называется ИМИТАЦИЕЙ блокировок дифференциалов! Да, к стати, все почему то забывают еще про одно свойство системы ДСЦ, которая порой и играет на бездорожье злую шутку с водителем, это ограничивание мощности двигателя при пробуксовке колес. Т.е. когда мы преодолеваем бездорожье, то само собой хочется пройти наиболее сложный участок побыстрее и на повышенных оборотах двигателя, поддавая газку! А система ДСЦ в этот момент сама решает, что мощности многовато и начинает сбрасывать обороты, в тот момент, когда мы давим на газ, поэтому автомобиль теряет скорость там, где мы хотели бы ее прибавить и создается такое ощущение, что ДСЦ тормозит то, что мы задумали. Действительно, зачастую из-за включенной системы ДСЦ автомобиль может полностью закопаться в бездорожье. И когда мы отключаем систему ДСЦ, то вмешательство системы ДСЦ в управление двигателем мы отключаем, и само собой все эти имитации блокировок так же отключаются, и автомобиль начинает беспорядочно, но мощно вращать колеса, имеющие меньшее сцепление с поверхностью, но за счет быстро вращающихся колес происходит набор скорости авто и "прорезание" колеи, что порой помогает пройти более сложный участок. В связи с этим у нас складывается впечатлене, что с отключенной системой ДСЦ у авто улучшается проходимость, но на самом деле это не совсем так.:hi:
     
  14. Viktor76

    Viktor76 Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Всё у тебя работает. Если бы что то не работало то машина вообще не ехала. Это дорест. Постоянный полный привод. хочешь проверить то включи все что надо и заедь в лужу и дай газу хорошенько. абс будет блокировать колёса которые крутятся и крутящий момент перейдет на те которые стоят. то есть передние колеса тоже будут крутится. но только если у тебя работает абс.
     
    Toss нравится это.
  15. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Можно сделать гораздо проще, на том же подъемнике придержать задние колеса руками, передние начнут вращаться!:hi:
     
  16. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На подьемнике у любой машины 4*4 все колёса вращаются, с любым типом привода, ничего держать не надо.
     
  17. YuriL6

    YuriL6 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищ, у вас какая-то каша в голове, половина идей не имеет ничего общего с реальностью, половина действительность.
    Давайте разобью на тезисы для лучшего усвоения:

    - Е53 дорестайл не содержит механических блокировок дифференциалов, никаких
    - система DSC это система стабилизации и использует тормозную систему только чтобы стабилизировать машину в заносе
    - система DSC также умеет осуществлять "ограничивание мощности двигателя при пробуксовке колес" т.е. антибукс
    - система которая "при прохождении бездорожья притормаживает колеса, пытающиеся пробуксовывать" это не DSC

    Мои знания сугубо практические и на эксперта я не претендую (но и диванным экспертом не являюсь) и стараюсь при прохождении бездорожья не проходить "более сложный участок за счет набора скорости". Итак, как работает у меня на исправном авто, на скользкой поверхности:

    а) при включенной системе DSC:

    - при троганье с места и пробуксовке система "душит" двигатель

    - при заносе тормозит одно из колес и выравнивает машину

    - в сугробе, грязи, на горке, при заезде на бордюр - начинает буксовать задними колесами и из-за этого "душит" двигатель, передние практически не использует

    - если пытаться проходить более сложный участок с набором скорости, то машину начинает заносить (сносит зад) и вмешивается стабилизация по правилами описанным выше

    б) при выключенной системе DSC:


    - при троганье с места и пробуксовке, машина трогается с месте и буксует

    - при заносе машину заносит, но такой впечатление что в какой-то момент все равно срабатывает стабилизация в какой-то степени, "бублики" не покрутишь на парковке полноценно

    - в сугробе, грязи, на горке, при заезде на бордюр - пытается буксовать задними колесами, но сразу же начинается треск тормозных колодок на буксующих колесах и подключается передок и машина вылазит из любого дерьма легко и непринужденно или залезает на горки/бордюры (здесь также можно поддать газку чтобы колеса с плохим сцеплением начали прокручиваться и система их скорее увидела и притормозила, но можно и плавно подгазовывать и тогда авто просто прет как трактор по полю :D)

    - если пытаться проходить более сложный участок с набором скорости, то машину начинает слегка носить по дороге, но тут уже нужно выравнивать авто за счет своих водительских навыков

    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А какая это по вашему мнениею система? :facepalm:

    з.ы. Личных ваших ощущений никак не касаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #108 Toss, 19 дек 2016
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Очень хотелось бы услышать фантазии на тему "Система, но не ДСЦ, которая имитирует блокировки на Е53", но чую не дождусь.

    Изучаем матчасть Юрий:
    DSC1.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YuriL6

    YuriL6 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выделеный фрагмент другими словами называется - система стабилизации или курсовой устойчивости авто в движении. Систему которая "не DSC" можно называть X-Drive если будет угодно, некоторые называют ее pre-X-Drive.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мать моя женщина рукалицо
    Нету в дорестайле никакого иксдрайва!!! Нету!!!!Вапще!
    Ты не в состоянии прочитать выделенное? Или мне это сделать для тебя по слогам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Истина всегда где-то по середине. Не претендую на истину в последней инстанции, тем более никогда не было е53, к сожалению. Но на е70 невозможно отключить совсем систему стабилизации, ни коротким нажатием, ни длинным. В совсем критических ситуациях она вмешивается, т.е. когда ее выключаешь долгим нажатием, то сохраняется функция подтормаживания буксующих колёс. Когда из кювета тащил газель, то под всеми четырьмя колесами у меня было разное покрытие, от асфальта до каши из снежной шуги, все четыре гребли равномерно. Думаю и на 53 кузове программная логика та же. Да и по механике данный алгоритм реализуется элементарно, главное что бы у ДВС крутящего момента хватило и привода с центральным дифом сразу не рассыпались:)
     
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вообщем Юр, завязывай с фантазиями на тему "я думаю и мне кажется..."

    Цитирую:
    Система повышает устойчивость автомобиля при разгоне и трогании с места. Она также обнаруживает критические ситуации, такие как недостаточная или из быточная поворачиваемость, и снижением мощности двигателя и тормозящим воздействием на отдельные колеса придает автомобилю курсовую устойчивость
    в пределах физических границ.

    Ну и скрин следующей страницы из официального мануала: dsc2.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    :D:D
    Дружище, не хочется в очередной раз показаться грубым, но просто для таких как Вы "практиков" не находится других выражений! Что за пургу Вы тут метете, какие еще нахрен знания приобретенные на практике?!!! Вы если не в силах понять что есть ДСЦ, какие она функции выполняет и посредством чего работает, то хотя бы не позорьтесь с такими проофанскими познаниями, лучше тихонько почитайте хотя бы в интернете инфу и намотайте себе на ус!;) На всякий случай, по вашему тексту выделил полную пургу, блин это просто полный:facepalm:!))) Да, еще уморили про "бублики" на парковке! Как Вы собираетесь их крутить на автомобиле с ПОСТОЯННЫМ полным, почти симметричным приводом со свободными дифференциалами!))) Это же Вам не заднеприводный авто!)) Вы бы еще на НИВЕ их попробовали покрутить, повеселили бы очевидцев!:D
     
    #114 BYS, 20 дек 2016
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
  25. YuriL6

    YuriL6 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да! Именно! Это абсолютно тоже самое что я и написал! "критическая ситуация" в данном случае это занос "в движении" на скользкой дороге, а не попытка выбраться из сугроба

    Также да, признаю что система для обоих действий используется таже самая (если уж в мануале написано ;)), похоже она просто переключается в другой режим нажатием этой кнопки.

    Остается понять почему в режиме стабилизации система пытается тоже задействовать блокировку диффов иногда :shock:


    2 BYS - заканчивайте уже всех мучить вашей интернет-начитанностью, встаньте с дивана и откройте для себя реальный мир

    Ну и видео вам для настроения :hi:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Юрий, ты вырываешь из контекста удобную тебе фразу.
    Специально для тебя почти по буквам:
    Система повышает устойчивость автомобиля при разгоне и трогании с места.
    ... критические ситуации, такие как недостаточная или из быточная поворачиваемость


    Про "занос" ты придумал уже сам! Слава богу хоть понял что система одна, осталось понять что у неё есть разные режимы работы!!!

    Нет никакой блокировки диффов, есть лишь её иммитация при помощи обсуждаемой системы. Об этом уже два человека тебе вторую страницу толкуют.
    А ответ на твой вопрос элементарный - такой алгоритм работы системы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Уважаемый, Вы точно себя нормально чувствуете?! Какую еще "блокировку диффов" пытается задействовать система?!:facepalm:Вы же сами выше писали, что нет никаких блокировок!:facepalm::D Блин это просто аут!:facepalm: Раз уж Вам не дано усвоить и понять как работает и устроен автомобиль, которым приходится владеть, то лучше смотрите фильмы про Ниву, это гораздо полезнее, чем распространять пургу на клубе!:D:hi:
     
  28. abaev20

    abaev20 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2016
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    автор,как сделаешь,плс отпишись
     
  29. YuriL6

    YuriL6 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Toss

    Цитирую википедию:

    Если боковой увод передних колес больше, чем боковой увод задних, и угол поворота относительно центра масс уменьшается, то это называется недостаточной поворачиваемостю. (англ. understeering). В этом случае автомобиль распрямляет траекторию движения в повороте.

    Если боковой увод колес задней оси больше, чем увод колес передней оси, и угол поворота машины относительно центра масс увеличивается, то это называется избыточной поворачиваемостью. (англ. oversteering). В этом случае у автомобиля сносит заднюю ось, вплоть до разворота.


    Оба этих понятия в простонародье называются заносом :hi: Действия системы при при разгоне и трогании с места это антипробуксовочная система, так же не вижу противоречий. Таков алгоритм работы системы :nod:

    И конечно же под "блокировкой диффов" я имел вииду имитацию с помощью тормозов, зачем столько эмоций :facepalm::facepalm::facepalm:


    Кстати с наступающим всех! :party: :party::party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ей богу уже смешно.
    А как быть с недостаточной поворачиваемостью? Что по этому поводу глаголит википедия?
    К чему вообще эта цитата? Что она доказывает ? А лишь то, что ты зря затеял этот спор.
    Занос от чего бывает ? Варианта два
    1. Центробежная сила + пробуксовка колёс и снос оси. Пробуксовка, потеря сцепления шин и дорожного покрытия, срыв - как ещё написать? Сечёшь к чему выделено?
    2. Избыточная центробежная сила и снос оси/осей. В этом случае никакая система уже скорее всего не поможет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика