1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не все так просто с дисбалансом!(+)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alexander1981, 17 апр 2011.

  1. Tipson

    Tipson Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все зависит от оборудования. в МВО например есть "финишная" балансировка. после нее можно за 200 км/ч ехать и ни одной вибрации не почувствуешь. в других местах колесо раскручивают так, слегка, чуть-чуть. и как правило после такой балансировки на скорости свыше 120 уже начинаешь немного чувствовать вибрации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    ты прав. озадачил на работе всех, пришли к выводу что действительно недопустимо универсальное использование
     
  3. Alexander1981

    Alexander1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    И самое, что удивительно, так это то, что ни одного возврата недовольного клиента не было. :))) Верно?
    Велика сила самовнушения. :)
     
  4. Alexander1981

    Alexander1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Итак, не найдя хавеки в городе, поехал к ОД "Модус" (Липецк).
    Заявил проблему, объяснил по дисбалансу.
    Приступили к работе.
    Как балансировали:
    Навешиваем колесо, крутим, смотрим на цифры, снимаем, поворачиваем по оси, снова крутим и смотрим на цифры. И так- безумное кол-во раз.

    В результате добились того, чтобы перед (225\40r18) был с цифрами 0-5. (стабильность показателя проверили несколько раз снимая, проворачивая, снова измеряя), задние колеса - (255\35R18)- 0-10. (тоже проверяли навешивая несколько раз, иногда показывал 0-0, иногда 0-10, иногда 5-5).

    Вывод такой: просто так, если заранее не объяснить, что тебе нужно, ни один шиномонтажник на обычном станке таким извращением заниматься не будет. Поэтому легче, действительно, найти хавеку и, если реклама не врет, добиться такого же результата на ней.

    Впечатления от управления авто: проверил на нашей лучшей в области дороге - субъективно вибрацию не ощущаю.
    Но! Основной тест еще впереди - есть на участке М4 в Тульской области новая дорога. В прошлый раз вибрацию выявил именно на ней. Поеду в Москву, проверю.
     
  5. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Это не сила самовнушения, это просто не желание или просто отторгание лишней мороки и траты времени, а также нервных клеток, убитых объясняя нерадивым шиномонтажникам все тонкости ИХ РАБОТЫ.
    Вот кабы во дворе иметь шиномонтажный станок, подкатной домкрат и болтовёрт, наряду к примеру с керхером, можно было бы каждый день балансировать, да ещё и деньги делать. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TITAH

    TITAH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    1,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня на работе открылся новый шиномонтаж, решил переобуться первым.
    Оборудование все новое в пленках.
    Попросил отбалансировать 2 раза одно и тоже колесо. Результат - 0.
     
  7. Alexander1981

    Alexander1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    были и у нас такие показатели. третий раз переставили - и вновь 5-0
     
  8. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Я щас один вопрос задам, подкупающий своей простотой :)

    А почему у большинства людей, балансирующих колеса где попало и как попало руль не бьет? Кроме совсем уж вопиющих случаев, когда оборудование неисправно, и шиномонтажники знают про это, но молчат.

    Это мне напоминает историю про одного моего знакомого, у которого ведро зимой плохо заводилось, и он вокруг нее устраивал танцы с бубном - свечи какие-то специальные, аккумулятор фантастической емкости, бензин 92-й строго с одной колонки и т.д. Потом поменял бензонасос и все - хоть какие свечи, хоть какой бензин...
     
  9. Alexander1981

    Alexander1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    :))) Полностью согласен. :)) Был такой случай у счастливых владельцев Алмера 2002-2005 годов выпуска, когда двигатели 1.8 поголовно на пробеге 30 тыс км начинали ведрами кушать масло. Что только ни делали... Лишь замена двигателя по гарантии помогала.

    В общем, даже не знаю теперь... МОжет, все дело в грязи, налипшей на дисках было?
     
  10. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    А, извиняюсь, диски-то без резины крутили? Они, может, кривые как ятаган?
     
  11. Alexander1981

    Alexander1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Мы их еще в конце того сезона правили.
    Потом они ждали своего часа.:)
     

Яндекс.Метрика