1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не холодит кондиционер

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем N!ck, 23 апр 2013.

  1. Xxemul

    Xxemul Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже е90 и тоже не холодит. Компрессор включается. Радиатор чистый, т.к. он новый менял 3-4 месяца назад. Фреон заправляли пару месяцев назад.
    Не знаю, что и думать. Единственно, когда включаю кондиционер воздух начинает поступать с небольшим свистом, который иногда пропадает. Свист или даже его можно назвать шипением очень тихий.
     
  2. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    590 норма.
    у меня не хватало 100 грамм и ни хрена не работало.
    раз они вакуумирование сделали, так долили бы эти 90 грамм...
    там цена - пара сотен рублей.
     
  3. SH102

    SH102 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хммм. А разьве в системе не присутствует датчики температуры и давления? Вроде первый задает нижний предел по температуре включения компрессора, а второй нижний предел давления хладрегента в системе для включения. Не?
     
  4. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Точно. :nod:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    давление упадет только когда хладогент совсем закончится.
    если его будет мало - давление не изменится, а работать ничего не будет.
     
  6. SH102

    SH102 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да? ну ок.
     
  7. Spacejim

    Spacejim Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если тебе офф дилер сказал, что делать...чего ты тут вопросы задаешь?
     
  8. Spacejim

    Spacejim Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я дал совет, т к сам умею заправлять авто кондиционеры, и знаю , как работает система.
    Под словом кислота, я подразумевал химию, которая на мойках...
    Если хочешь идеально чистый радиатор, то тебе надо снять бампер, я в этом не вижу смысла.
     
  9. BMWха

    BMWха Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В контуре хладагента есть один единственный датчик. Датчик давления. Он отключает + на электромагнитную муфту компрессора. Следит за минимальным давлением в системе. Давление фреона понижается только из-за двух факторов:
    1- количество. Меньше газа, соответственно меньше давления.
    2- температура. Ниже температура - меньше давление. (физика)
    Зимой кондер работает до -3, -5 С (в зависимости от количества в системе).
    Зимой от -3С до +3С когда валит снег с дождем пользы от кондера может оказаться больше, чем летом в жару. Сушит воздух, стекла не потеют.
    Радиаторы моют паром. Не водой (гнет соты на раз) и не кислотой.
     
  10. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    там есть и другие датчики.
    в моем кондиционере нет электромагнитной муфты.
    давление не зависит от кол-ва хладагента (пока он есть).
    вы когда в банку воду наливаете - не задумываетесь о давлении окружающей среды, ведь так?
    а здесь какая разница?
    просто когда хладагент совсем заканчивается, то и окружающая среда тоже :hi:
     
  11. BMWха

    BMWха Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М-да
    Другие датчики? будьте добры каталожные номерочки.
    Нет муфты? фото в студию
    Давление воды (газа) надо мерить внутри бутылки (контура), а не снаружи. Причем тут атмосфера?
    Закачайте в систему грамм 100, а не 500 и увидите разницу.
     
  12. Spacejim

    Spacejim Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странные люди.
    Есть трубка нагнитания, есть трубка "всаса". В них разное давление.
    Если система рассчитана на 500гр и все 500 гр закачаны, то на нагнитании будет 15-17 бар, а на "всасе" 3-4...если же в системе будет 100гр, то давление будет гораздо меньше.!
    А теперь я открою страшную тайну!!! Фреон не расходуеться!! Он просто гоняется по кругу в системе!!! Нет такого понятия закончился фреон! Максимум он может расщипляться на молекулы, но для того чтобы это стало заметно должно пройти минимум лет 5) у всех на дачах есть холодильник Минск) там такая же система) но ведь никто его не заправляет, что там так много фреона?)))) если недостаток фреона, значит есть утечка, но она бывает настолько мизерной, что ее вообще никогда не найдешь.
    По поводу датчиков: их может быть не более 3х( это моя теория, как на самом деле я не знаю, не смотрел.
    1.датчик низкого давления...он должен стоять на "всасе", низкое давление -мало фреона, или засор в системе. Он должен выключать компрессор, дабы он не сломался.
    2.датчик высокого давления...он должен стоять на нагнитании, высокое давление-много фреона или грязный конденсатор(радиатор) или пакет прилип на конденсаторе, тоже должен выключать компрессор.
    3.датчик на нагнитании, он отвечает за включение вентилятора на кондесаторе(радиаторе), к примеру: на нагнитании 17 очков, вентилятор включился, давление немного упало, до 15 очков, вентилятор выключился.
    Ну и все собственно, немцы я думаю ничего нового не придумали.
     
  13. Spacejim

    Spacejim Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу нет муфты, мне тоже очень интересно, хочу фото:)
    Как же тогда компрессор качает фреон?)
     
  14. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    про инвертерные кондиционеры никогда не слышал?
    на е90 начиная с 325 и выше только такие.

    по поводу давления.
    если в вакуумированную систему залить сжиженный газ, то давление в этой системе будет равно давлению, при котором данный газ при данной температуре переходит в жидкую фазу.
    подумайте над этим на досуге :hi:

    а полупустой кодней не холодит потому, что банально не хватает объема рабочего тела.
    т.е. температура на входе в теплообменник, где стоит датчик температуры ( можно, я не буду сообщать его номер? ) будет +1 - +3, но в среднем по объему будет практически равна забортной.
     
  15. Spacejim

    Spacejim Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мало того, что я не слышал, yandex тоже не слышал)))
    Зато вот, что я нашел, вот что стоит на е90.
    http://www.********-moskva.ru/kompressor_konditsionera_bmw3_e-90
    Даже если у тебя стоит инвенторный компрессор, как он работает? Каким образом компрессор качает фреон?
     
  16. Spacejim

    Spacejim Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е. Если балон перевепнуть, и так заправлять, то понадобиться меньше фреона?) он ведь жидкий будет:)
    Фреон заправляют( по правилам) при помощи весов, количество измеряется граммами, но нежелательно заправлять "жидкарем" т к компрессору тяжело прокачать "жидкарь". Я думаю мы об одних вещах говорим?
     
  17. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    ------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BMWха

    BMWха Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как система "понимает", что нет объема???
    Не по давлению случайно???
    и все же, будьте добры покажите еще датчики в контуре хладагента, кроме датчика давления.
     
  19. N!ck

    N!ck Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин. Ребята. Ну хорош. Я же не про принцип работы кондиционера спросил, я спросил почему он может не холодить при нужном уровне хладагента в системе... Ответа ни одного, за-то дискуссий на две страницы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xxemul

    Xxemul Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кондиционер заработал? В чем была проблема? Сам мучаюсь с подобной проблемой.
     
  21. Маня 3er

    Маня 3er Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F30
    блин. не работает кондеййййй. жарко...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    По гарантии к ОД не вариант? :idea:
     
  23. Graphit

    Graphit Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогичная ситуация была, правда на другой машине, умер компрессор кондиционера.
    После его замены, воздух дул холодным, но очень слабо. Промыли мне радиатор и все стало гуд!
     
  24. N!ck

    N!ck Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче 9-го, когда по настоящему стало жарко, включил 19 - о чудо, реально холодно. Результат 10-го насморк. Думаю что кто-то сказал, что на улице еще не так жарко поэтому не чувствуешь - думаю был прав.

    С помывкой уже наверное не буду заморачиваться. Думаю что уже не смысла, да и 6 000 немного жалки и не хочется что бы бампер снимали. Один раз менял форсунку омываетеля, в районе ее весь бампер исцарапали... (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Маня 3er

    Маня 3er Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поеду к ОД... пусть разбираются. но сам моторчик работает, слышно. Только дует теплым при теплым воздухом. Можт фрион? КМС говорит что мэйби заряд аккумулятора низкий. встал в аварийный режим. Короч растройство одно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Graphit

    Graphit Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во-первых, думаю, что можно дешевле найти стоимость работ по этой процедуре.
    Во-вторых, как подсказывают выше, можно обойтись и без снятия бампера, главное найти грамотную мойку. Думаю, что машине в любом случае будет легче. Сам не пробовал, всегда делал промывку со снятием.
    По поводу жопорукости тех или иных "специалистов" сделал для себя вывод, что надо ездить обслуживать свой а/м либо только к тем людям, кому можно доверять, либо стоять над душой и смотреть как делают твой а/м.
     
  27. N!ck

    N!ck Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я подозреваю что скорее всего фрион. Пускай подключатся и померяют уровень. Необходимый уровень на табличке на капоте с внутренней стороны. И зачем тебе ОД, езжай в Юнит. Диагностика раза в три дешевле.

    1) Ну может быть и заморочусь как-нибудь. Напишу если сделаю.
    2) Скорее всего ты прав, что в машине будет легче после 5-ти лет попадания в него всякого "говна".
    3) Бесспорно. Только вот не всегда удается стоять над душой и смотреть. Чем мне и понравился ЮНИТ - в РемЗону - без проблем. Так всегда и делаю. А бампер - исцарапали на ОД в АвтоДоме, пока была на гарантии - в рем зону не пустили....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dm13

    Dm13 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стандартная проблема на Е9х - трубка.
    Я ездил в М-центр, сказали что компрессор умер. Я не поверил, поехал в МАДИ. Там мне заправили фреона с маркером, кондей заработал и через неделю опять перестал. Поехал к ним, благодаря маркеру нашли место утечки, заменили трубку и все ок.

    Все сервисы, всегда, везде врут и пытаются на*ебать. Жаловались на ара-сервисы, теперь получите вася-сервисы:)
     
  29. Dm13

    Dm13 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N!ck У тебя перед смертью кондея из центральных воздуховодов странных звуков не было?
     
  30. Маня 3er

    Маня 3er Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    таки гарантия у меня))) пусть чинят!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика