1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Не заводится: не включается стартёр

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем spast, 6 июл 2015.

  1. Maksimas

    Maksimas Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Мне тоже ОД рекомендовал заменить стартер на с 2012 г. Поставил другой, с более новой машины, проблема осталась..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да уж Юрий - читаю и диву даюся Оо - Е83 на ступеньку выше по надежности , однозначно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vmdoronin нравится это.
  3. Maksimas

    Maksimas Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Если мне не изменяет память, по коду ошибки, такая проблема встречается на некоторых 3д моторах, включая Е83, с 2008 до 2011 г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  4. vadsonvads

    vadsonvads Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Доброго времени суток. Как потеплело вылезла такая же бяка. Сначала на старт-стопе пару раз на светофоре вставал полностью. Но авто сразу же заводилось. При этом вылетали ошибки по усилителю руля и он переставал работать, ошибка полного привода, и системы давления в шинах. Приедешь, авто постоит минут 15, завел проехал и все ошибки уходят. Уже повторялось раз 5 точно. Практически всегда выскакивает ошибка полного привода после того как авто не получилось завестись. Иногда пишет не глушите авто, мол может не завестись, при этом она ведь и так не завелась. Вчера стартер начал проворачивать и на полу обороте встал, как будто аккум севший., потом я минуты две щелкал кнопку старта, и примерно на 20 попытке она завелась как не в чем не бывало. Стартер крутит очень бодро.
    Двигатель 30d 2011года выпуска.
    В багажнике без воды. клемы в багажнике все чистые и затянуты. В моторном отсеке ХЗ где клемма + и масса двигателя.
    Подскажите кто сталкивался.
    Спасибо
     
  5. vadsonvads

    vadsonvads Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Нашел проблему. Сгнила клемма силового кабеля. Она находится под днищем, через переходную деталь прикручивается с багажника. В итоге под замену - переходную деталь с пластиковым корпусом. + клемма переобжать. Обычно официалы под замену силовой кабель. Проходит ли такой ремонт по куланцу? Вроде как косяк производителя.
    [​IMG]
     
    #65 vadsonvads, 18 апр 2016
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
    Bo523 и Maksimas нравится это.
  6. *767*

    *767* Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    У меня такая проблема периодически всплывает уже около года. Если раньше стартер отказывался крутить довольно редко, то теперь практически через раз. Удаление сигналки и замена стартера в прошлом году проблему не решили. Грешу тоже на плохой контакт силового кабеля, но не знаю где искать на Е83. Может кто сталкивался с такой проблемой? Двигатель 3,0i.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  7. Мишаня91

    Мишаня91 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня прекрасным морозным утром в -20 не смог завестись, машину купил неделю назад, были ли раньше такие проблемы с ней - не знаю. Машина 2013 года 2.0д

    Что было: включил зажигание, прошёл разогрев, параллельно в салоне, с левой стороны, раздавалось переодическое пищание. Нажимаю тормоз и кнопку зажигания, педаль не продавливается, стартер не крутит, вообще никаких движений нет, раз 5 промучился - эффект нулевой. Стоит цезарь, на метке мигал красным сигнал, все то время пока я был в машине.

    Может кто подсказать что такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #67 Мишаня91, 26 янв 2017
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
  8. дмитрий77

    дмитрий77 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    на f25 даже 2 х летних бывало. при проблемах с запуском смотреть всем. сэкономите много времени.
     
  9. дмитрий77

    дмитрий77 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    куланц проц. 90.
     
  10. Lunatik_P

    Lunatik_P Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    занятно. так и до беды не далеко, если на высокой сухой траве то летом машину оставить где-нить на диком отдыхе. не ужели БМВ об этом знает и нет до сих пор отзывной кампании. оч. странно. тоже думаю куланц однозначно. при чем тут всякие замены масла у оф диелра или не оф не должны влиять, так как нет причино-следственной связи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это влияние предыдущего морозного дня, когда аккумулятор был охлаждён до состояния, при котором зарядный ток поступает в него в разы меньше, чем, например, при минус пяти градусах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eim77

    eim77 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Народ! Выручайте! Сразу оговорюсь - в теме новичок. Проблема в следующем. Машина Х3 всю ночь молотила (как стояла так и ездила), потом час стояла. Утром вышел заводить и тишина. Надпись - не выключайте двигатель и срочно в сервис. Но двигатель так и не завелся. Днем прикурили - завелась. Выдохнул. Больше не прикуривал но и не заводится. Видимо батарея в ноль. Вопрос - менять батарею? Нужно ли ее прописывать? Или вопром в электрике. Машине 5 лет. До этого никаких проблем. Спасибо!
     
  13. АликГайнуллович

    Регистрация:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Правой ногой нажми на тормоз , затем кнопку!
     
    Maksimas нравится это.
  14. comanchi_70

    comanchi_70 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера также два раза не крутился стартер с надписью "не глушите и срочно в ближайшее СТО". Постояв минуту завелось... Пережил неприятные минут, хорошо что во дворе)))
    Подскажите плиз в каком месте искать под днищем?
     
  15. paanju

    paanju Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как хорошо иметь сборку америки, не знаю таких проблемм вообще)
     
  16. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И как это связано?
    есть люди которые страдают из за американок!Так как на них в подавляющем большинстве,старые блоки.Тот же ICM.
    Ты же прекрасно понимаешь,что от места сборки вообще ничего не зависит.
    Ты просто не представляешь как распространён миф с именем Калина!И люди не понимая верят!
    Зачем плодить это?Ведь реальных доказательств нет вообще!Только случай.
    Чистых немцев к нам привозили корявее корявых,там турки с молдованами собирают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. comanchi_70

    comanchi_70 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В опровержение вашего заявления: Как ни странно у меня сборка пиндосии:help:
     
  18. paanju

    paanju Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит мне повезло):)
     
  19. Doodlez79

    Doodlez79 Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Доброго времени суток! Перейду сразу к сути проблемы. БМВ X3 f25 2012г. Бензин 245л.c
    Проблема в следующем, зимой когда температура ниже 5 градусов, машина не хочет заводиться (стартер крутит и не схватывает). Была произведена замена свечей, масла, аккумулятора, произведена была прошивка мозгов. Ничего не помогло. И во многих сервисах разводят руками и ничего не могут сделать. Обращаюсь к вам может кто подскажет, поможет ?
     
    Bychkov-m.y нравится это.
  20. Bychkov-m.y

    Bychkov-m.y Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аналогичная ситуация как у Doodlez79.

    Стартер крутит, но не схватывает. Переодически Раздаётся сигнал в салоне, в правом углу. На панели выдаёт: разогрев - ждите. Бывало ещё отсутствует ключ зажигания.

    F25 2012 год 2.0 дизель

    в прошлом году все работало как часы! С первого раза заводилась даже в мороз -20.

    Как начало холодать машина стала заводиться не сразу, спустя 2 -3 нажатия кнопки запуска. Сегодня вообще не завелась.

    Аккум родной стоит ещё. Может он уже отработал своё ...

    Если была у кого аналогичная ситуация, опишите как ее решили и в чем вероятней всего проблемка.
     
  21. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно установлена не штатная противоугонка, которая мешает автомобилю завестись?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bychkov-m.y нравится это.
  22. Bychkov-m.y

    Bychkov-m.y Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть такая! Но она исправна. Брелок сигнал подаёт. Только в том случае когда брелка нет или села батарейка он выдаёт: нет ключа зажигания и стартер даже не крутит.
    Хотя обращу на это внимание, поменяю батарейку в брелке, который позволяет завестись машине. Но явно дело не в этом, пока грешу только на Аккум ...
    Может ещё есть какие соображения ?
     
  23. урфин джус Q77

    урфин джус Q77 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так у Вас на панели будет писать,что акк. разряжен. Не пишет?
    А с топливом все нормально?
     
  24. Bychkov-m.y

    Bychkov-m.y Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не пишет. Должно быть в порядке, На Лукойле дизель всегда заливаю.
    Стартер вроде должен крутить дольше у меня пару секунд и прекращает.
     
  25. Ruslan19

    Ruslan19 Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Эта проблема может быть связана с гнилой проводкой. Откройте багажник, доберитесь до аккумулятора. У меня на Калининградской сборке сгнил силовой провод. Могла и загореться, вовремя нашли причину. Думали на АКБ и стартер, оказалось не в этом всё дело.
     
  26. Dimaka84

    Dimaka84 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. F25 рестайл, простояла неделю, аккум сел. На клеммах аккума и под капотом 12.08В, не прикуривается от слова совсем, ни от другой машины ни от пускового. Стартером даже не пытается крутить. Включает зажигание и так же вторым нажатием выключает его. Ессно высвечивает все ошибки что можно, привод, стабилизация, топливный, и т. д. Кабель на рестайле не гниет- целый,в как новый, отвалился иммо...тогда откуда ошибок сотлько...просто не заводилась бы... Все варианты исчерпаны, что можно еще смотреть?
     
  27. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может прикурили криво и сработал пиропатрон Акб?
    Рекомендую прочитать ошибки.
    Про кабель сумбурно и не понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dimaka84

    Dimaka84 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На дорестайле похожее было когда силовой кабель сгнивал. Тут такой проблемы нет. А пиропатрон цел))) от прикуривания ему ничего не будет)
     
  29. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему вдруг!)Гниет ещё как.
    От криворукового прикуривания и тачку спалить можно.....
    Диагностика что говорит?Речь была о ней.Про кабель прочли...Как проверили целостность пиропатрона без рейна)))))?!Спросили у него или по кабелю постучали?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dimaka84

    Dimaka84 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если пиропатрон, допустим, решил сам по себе так взять и стрельнуть....на стоящей машине, то напряжение под капотом будет? Если сгнил кабель, машина не прикуривается? Прикуривать только кривыми руками можно?
     

Яндекс.Метрика