1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не заводтся Е53 дизель, в Архызе... помощь(((

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sculptor, 18 фев 2025 в 11:26.

  1. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если деньги жмут то могут и кореша на галстуке утянуть
     
  2. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное потому что 217 км еще нужно авто довезти, потом не факт что сделают и при этом не поменяют половину машины, ну и по ценнику выйдет как покупка запчастей через озон (уже заказал фильтр и насос, придут правда только 23-24.02), работа в местном сервисе на подъемнике под моим руководством и присмотром, проживание и каталка на горе пока едут запчасти)))

    семья с друзьями уедет на машинах 22.02. Следом уже я.

    насос в любом случае менять так как он родной стоит, а пробег уже 300.

    вообщем примерно такая математика, пару дней на работе отпрошусь(((

    ну а уж если не получится, ну иногда улетать и планировать приезд с набором запчастей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня обрадовал одномоментный подхват двс, значит реально даванул насос, но потом сил не хватило и опять электроника отключила запуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Денег лишних не бывает, но тащиться на галстуке с акпп 217 км это перебор(((

    Да и заняты все лыжами и сноубордами, собственно зачем сюда и ехали)))
    Вчера такой снег повалил, да это песня!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Вообщем начал читать ответы, но не хватило нервов дочитать. Некоторые пишут откровенную чушь. На со зла конечно, а просто пытаются помочь, гадая не зная устройства системы.
    В е53 насоса два. При выходе из строя любого, авто не поедет, далеко по крайней мере. Кто утверждает обратное - можешь плюнуть в лицо.
    Как я понял подачу топлива на тнвд под капотом уже нашли, и там есть струйка? Не совсем показатель. Бывает качает но не создает давление. А бывает не хватает подачи с перекачивающего в баке.
    Ни один ни другой сам по себе в тнвд не нагонит. ДДЕ устроено так что до на тнвд должно придти минимум 3.5 бар сколько помню, иначе запуск не возможен. Это как уже вижу и сами помните
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #35 Джон Уик, 18 фев 2025 в 23:47
    Последнее редактирование: 19 фев 2025 в 00:16
    Sculptor и sas2k нравится это.
  6. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Насос в баке можно проверит не снимая и даже не вскрывая бак. Выход с него в левой(!!!) половине бака. Там где только поплавок и единственный штуцер. Это подача из бака на магистральный, который стоит под баком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Качать он должен 7 бар в упор. 5 его рабочее, в магистрали минимальное рабочее 3.5
    Схему вы изучили верно, это уже хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Перекачивачивающий в баке - справа.(подача с него идет из левой половины)
    Магистральный на ЛЕВОЙ половине бака. А не под водителем. Под водителем топливный фильтр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  10. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Струйку после фильтра (под капотом) показали, а ДО фильтра-то рассоединить и посмотреть пробовали в итоге? А то по постам тут - как будто бы нет. Хотя бы исключить или приговорить самое простое (фильтр забился наглухо) - уже большое дело. Если дело в фильтре и меняли его 5 тыс. назад, то менять фильтр (тем более что Озон в Архыз ездить) и говёную солярку эту сливать и менять, а то всё по новой будет и с новым фильтром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  11. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, со всем уважением, но я почти убежден, что насос стоит под водителям где и фильтр, ну не могу я себе представить что данный насос можно засунуть в бак, логическое расположение входа и выхода не позволят это сделать.

    перелопатил много тем и форумов, в том числе и здесь я же советовал людям что и как делать с этими насосами (да, очень давно был свой сервис по дизелям), и да, полная смена деятельности уже стерла из памяти большую часть знаний(((

    вот прям все в полный рост говорит и смерти магистральника. Просто видимо судьба ко мне благосклонна, что гикнулся он не в пути, а аккуратно на стоянке гостевого дома.

    вечерний подхват на долю секунды может говорить о работоспособности всей системы, когда насос все-таки чутка даванул на минималках.
    IMG_4331.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе выше пишут что насосов 2, один в баке, другой под днищем, поломка любого не даст машине ехать.
    С картинками:
    https://www.drive2.ru/l/670067675807898368/
     
    Джон Уик нравится это.
  13. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Насос крепится к баку. Фактически это получается под задним правым пассажиром.
    Фото не из интернета а личное.
    IMG_0944.jpeg
    А вообще, разве это принципиально в Вашем случае? Добраться до него без ямы или подъемника, просто с земли невозможно практически, так как нужно снять большую защиту.

    В вашем случае, правильнее всего было бы исключить фильтр. Потому что что если он забит, то у вас есть шанс уехать. Он тоже стоит под защитой, но мне кажется его проще поменять в полевых условиях, хотя не уверен на 100%. У меня дорестайл, там фильтр под капотом, что в таких случаях куда удобнее для выявления проблемы.
    Вот не говорит, потому что не исключен фильтр.
    Если он забит/замерзший, магистральник тупо не может его продавить полноценно, но струйка у вас есть. Это так, к слову о «в полный рост»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #43 Джон Уик, 19 фев 2025 в 09:49
    Последнее редактирование: 21 фев 2025 в 23:46
    andrey a w, EVROVAGONKA и sas2k нравится это.
  14. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут несколько человек говорят одно и то же.
    Что поскольку есть возможность заменить фильтр и топливо, надо это сделать. А дальше усложнять упражнения.....
     
    Джон Уик нравится это.
  15. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И уж если в Архызе таки есть хоть какие-то сервисы, пусть даже ремонтируют они только жигули, то неужели они не в состоянии на BMW тупо произвести такие манипуляции, как поднять машину, снять защиту и отсоединить трубку от фильтра?)) Как-то вы совсем неуважительно к мужикам в этих сервисах относитесь... всё они умеют, и не такое делали наверняка. Лучше же, чем на спине по земле холодной ползать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w, Uyra и Джон Уик нравится это.
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я был в такой ситуации, правда было лето, я на помойке взял кусок гофрокартона постелил- залез открутил доступные болты короба чуть его нагнул и снял разъем с магистрального насоса, а внутри подгоревший контакты, почистил надфилем , брызнул ВД40 и поехал дальше! Да действительно насоса два и судя по струйке это тот что в баке качает, а магистральный молчит! Но лучше конечно попросить напарника послушать при включении зажигания!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и Бес нравится это.
  17. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    «Слушать с товарищем» - это полная муйня. Довольно не надежный способ из практики.
    Тогда уж проще скинуть задний диван, открыть левое окошко, сняв шланг(он там один), включить зажигание. Правда надо бы другой одеть, опустив в бутылку, что бы не залить все солярой.
    Давления там быть не должно большого, его рабочее давление 0.5 бар
    Ну ок. Насос в баке допустим качает. Но хорошо бы ещё исключить фильтр.

    Касаемо «подлезть снизу, отогнуть защиту…снять фишку»
    Скажу кратко - это почти как зубы через жопу пытаться дергать. Может и возможно, но секс тот ещё.
    Не совсем понятен совет с вэдэшкой в фишку. Она проводит ток, и по сути не продувая это искусственный коротыш.
    Или кто то свистит, или кто то просто волшебник йог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Ещё часто насос умирает постепенно. Обычно когда в нем стираются щетки. Часто что бы на время оживить, помогает по нему(по Баку хотя бы) постучать. Ожить может как на минуту, как на запуск(пока не заглушишь) так и на месяц, два…

    Но мы и фильтр то пока не исключили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    8,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    в архызе х*й да кеды!

    одна улица

    какой сервис?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, немного выпал из темы пока ждал насос.
    Учитывая сроки доставки всего чего только можно естественно я заказал сразу и новый фильтр и новый насос. Мне нужно 1650 км отмахать с семьей и стоимость фильтра вообще не играет роли, а замена магистральника, в том числе профилактически, совсем будет не лишней, если "собака зарыта" в фильтре.
    Про местных ребят НИЧЕГО плохого сказать не могу, просто нет у них возможностей диагностировать иномарки, а делать они умеют многое. Тут скорее вопрос в другом, что ХОРОШЕЕ - люди особенные, и работники Экзиста из Черкесска сделали все очень быстро, запчасти отправили на маршрутном автобусе в Архыз, и такси/экскурсии приехали по просьбе и оттащили на галстуке, деньги брать отказались. И в сервисе, единственном в городе, загруженные работой пообещали после машины которую делают заняться моей и что бы я завтра рано утром смог уехать.
    Просто я старался максимально исключить все лишнее и заказать ту запчасть с самой высокой вероятностью.

    Кстати, насос в баке жужжит, но он, как я понимаю, занимается перекачкой жидкости из одной половины в другую, а вот подачей занят магистральник, он сам всасывает топливо, сам и нагнетает. Насос в баке жужжит недого и выключается, а магистральник должен куда громче, вот его то я и не особо слышу или просто не могу разобрать, и именно он дает маленькую струйку на выходе. Вспоминая опыты с бутылками на других марках дизелей, полтора литра топлива исчезают очень быстро, сливаясь в обратку. Так вот струйка насоса вряд ли сможет обеспечить нужный объем... ну это так, лирика, а возможно самоуспокоение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Нет, нет и ещё раз нет.
    Ничего он не всасывает и не нагнетает, пока ему не подаст перекачивающий из бака.
    Но если вам так хочется - ради бога.
    Вообще не вижу смысла дальше что то писать, когда человек сам все «знает».
    IMG_2725.gif
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  22. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда подскажите, почему при выключенном насосе в баке из подачи под капотом льется струйка топлива?

    я сейчас не могу утверждать что насос в баке не будет снова включаться после размыкания топливной магистрали, возможно насос в баке только подкидывает первую порцию к магистральнику… вообщем жду замены, там будет все видно. Любые опыты кроме - требуют запчасти, а на их доставку времени нет.

    все омрачено путешествием не в одиночку, на горнолыжку, и желание прогрессировать на склонах, а не ковыряться в чертогах мозга напрягая всех вокруг. Поэтому не стоит обижаться на некоторое занудство или собственные мысли, поверьте, знать вот это все мне не хочется, я давно распрощался с этим ремеслом и переложил его на более опытные руки (которые сейчас далеко).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Я все написал(в том числе и предположение про струйку) , повторяться не вижу смысла. Если вы читаете по диагонали или через слово, это ваши трудности.
    Могу лишь добавить, что нет никаких порций. Два насоса(а точнее три включая струйный) работают постоянно в тандеме, без каких либо алгоритмов по производительности.


    Тогда просто забейте и отдыхайте ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика