1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F26 Недостатки x4.

Тема в разделе "BMW X4", создана пользователем hang, 23 мар 2016.

  1. _Cyber_

    _Cyber_ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ни у кого еще пороги не трескались на М пакете? Уж очень они нежные там. На первом сугробе треснул при небольшом боковом давлении на порог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. КааЯ

    КааЯ Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Тестил х4 и заметил, что камера заднего вида загрязняется быстрей чем в моем х3. У х3 задний бампер более рельефный - видимо за счет этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DowJones

    DowJones Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вчера ехал по трассе... на 150км\ч машину кидает..нужно ловить её постоянно.. нет четкости..колеса Р18, хакапеллита, ранфлет, руль ватный.. в городе еще куда не шло..но когда нет четкости и твердости в руле на 150, как-то стремнова-то..не расслабишься..я уже тут поднимал эту тему, ответили, что лечится неранфлетом и сход\развалом.. кто-то сталкивался с этим? решали проблему сход\развалом? если она вообще решаема, так как грешу на общую систему настроек и руля и подвески
     
  4. _Cyber_

    _Cyber_ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Может просто дело в резине?
    Хака8 уж очень плохую поперечную устойчивость имеет. Относительно родной летней. Постоянно сносит в бок. На скольких горках вообще может боком ехать)). Колею ловит.
    До весны стоит потерпеть, а там уже смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    seajora нравится это.
  5. DowJones

    DowJones Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня хаккапелита Р2 , до этого на Х1 была тоже хакапеллита Р2, но неранфлет, на ней откатал 4 сезона, резина отличная, хорошо мне знакома.. не в резине дело.. как бы это так объяснить...
    я и в обзорах встречал жалобы, что все новые БМВ без той кондовости и спортивности в руле что были в 90е и начале 2000х.. хотя у меня Х1 был 2010 года, но он был очень четким и стабильным..прогнозируемым что ли.. а на дороге как влитая стоял..едешь что 60 что 160 км в час, машина как вкопаная..хоть и чувствовала колейность, но по трассе без колеи уверенно себя ощущаешь на скоростях 140+ а тут.. после 120 уже нет той уверенности что была на 180 на Х1.. конечно машина выше.. больше..может по этой причине? просто центр тяжести выше..или хз что.. ну или нет жесткости в настройках подвески и руля в угоду комфорту..

    я не то что люблю погонять.. просто на ровной трассе где нет камер и две полосы с разделительной линией..хочется уверенно расслабленно ехать 160 км час..
     
  6. Alexim75

    Alexim75 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нет такого, хоть на 18 ранфлэте, хоть на 19 неранфлэте, вот скоро поставлю новую лето 20 ранфлэт, отпишусь.
     
  7. DowJones

    DowJones Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоесть машина как влитая ровно держится..не рыскает..не приходится подруливать? просто это и в обзорах встречается, что нет четкого ноля.. и на себе я тоже ощутил.. очень неприятно когда идешь с обгоном на 160 км ч и ловишь машину..направляешь её..чуть зазевался и улетишь или врежешься..может я утрирую конечно..но в целом неприятно когда у тебя между рулем и дорогой какая-то вата
     
  8. petrovka

    petrovka Старожил

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня нет рысканья ни на 18 зиме ранфлет, ни на 20 лете ранфлет.
     
  9. Dementy

    Dementy Участник тусовки

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я начал ездить прошлым летом на 18 ранфлет Пирелли. После Тигуана был поражен сверхостротой рулевого управления, устойчивостью и несгибаемостью в поворотах. Как плату за это воспринимал некоторую нечеткость нуля, необходимость подруливать и дерганье в колее.
    Потом меня задолбала дубовость Пирелли и я перешел на 18 неранфлет Мишлен. Сразу пропала сверхострота рулевого управления, перестала чувствоваться колея и ушло подруливание. Теперь в поворотах кайфа нет, ну да и бог с ним, зато мягко.
    Пришла зима, поставил 18 Ранфлет Хаккапелиту. Помню этот переход как ничего особо не изменивший. Даже удивился, ведь вернулся на ранфлет. Сейчас колею не чувствую, не подруливаю. Но это все на 120, 160 я сейчас не езжу, негде. Но на 120 спокойно как по рельсам перестраиваюсь из ряда в ряд через снежные валики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RR.Roman

    RR.Roman Абориген

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    2,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Так он же декаративный, крашенный, зачем на нем висеть, этож не жип.
     
  11. AlLukash

    AlLukash Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Опустил сегодня сиденья, совсем вниз. Тестировал.
    Как тут ранее писали, чего-то там подкладывать ещё пробовали под рельсу сидений.
    Или не пробовали.

    Очень неудобно ездить. Никак положения удобного и не нашёл для себя. То нога левая затекает, то правая.
    То спина потом не разгибается. Так ездить нельзя. Мне по крайней мере.

    У меня настройка сиденья повыше будет. Наверху его можно настроить гораздо лучше.
    Настройки две, расслабленный режим за городом на кнопке один, чуть ниже и назад.
    и на второй кнопке - динамичный режим.
    Зеркала тоже вроде как запоминают положения свои.

    У кого не получается настроить сиденья. Начните с верхних положений искать удобное размещение.
     
  12. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Относительно верхних положений - в школе БМВ на занятиях говорили о правильной посадке. На двух курсах, на которых я был, первое действие по настройке сидений заключалось в том, что надо было опустить сиденье максимально вниз.
     
  13. _Cyber_

    _Cyber_ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да это все понятно, но пластик могли б сделать не такой дубовый. Ну задел я угол мягкого сугроба на повороте, ну согнулся бы и разогнулся пластик порога и поехал дальше. Я на приоре бампер об столб уминал до железяки кузова, отъехал, пластик принял первичное положение и никаких следов и трещин)). А тут такое((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bernie

    Bernie Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ехать уверенно на 160 на нокиан р2 в принципе проблематично, у этой резины идекс скорости то всего 170, на 150-160 у нее уже нет хорошего держака, она начинает плыть. А ранфлет только усугубляет рысканья, ибо чувствителен к колейности.
    У меня зимний мишлен r19 неранфлет, на 150 руль можно придерживать одним пальцем, никаких рысканий, машина четко стоит на трассе, при этом реакции на рулежку отличные за счет радиуса/низкого профиля резины и не в ущерб комфорту.
    Но на высоких скоростях руль у х4 не наливается хорошей тяжестью, это особенность модели, видимо. Я это ощутил, когда в отпуске брал на прокат мерс, вот там руль на трассе очень сильно тяжелел с набором скорости.
     
    DowJones нравится это.
  15. DowJones

    DowJones Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, я на хакке и не наваливаю больше 160.. тут дело не в плыть или нет.. просто нет былой на Х1 уверенности и ощущения что как по рельсам .. и да..не сильно тяжелеет руль от скорости.. может из-за этого кстати такой дискомфорт..
     
  16. DowJones

    DowJones Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что за школа БМВ?)) одно дело на седане пузотерке низко сидения опускать, другое дело на кроссовере или как там у нас называется авто..
     
  17. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BMW Drive Experience - в рамках кризиса, ее сократили. Теперь они называются Drive Experts. Лично я и на X3 и на X4 езжу с максимально опущенным сиденьем, спинка при этом почти максимально поднята. По другому мне не удобно.
     
    илья61 нравится это.
  18. odda

    odda Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Брянская обл.
    Ну ещё и от роста зависят Настройки сиденья, с моим 1,62, я полночью поднимаю сиденье. Иначе мне из-за руля ничего не видно
     
    RedRacer и DowJones нравится это.
  19. odda

    odda Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Брянская обл.
    В i20 что нет парковочного ассистента???????
     
  20. odda

    odda Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Брянская обл.
    У кого какой расход на i20, у меня трасса-город Средний 12 литров, где 8?
     
    DowJones нравится это.
  21. DowJones

    DowJones Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня пробег 4 тыс км, средний 12.3 трасса\город - считаю что это в принципе нормально..и если быть совсем овощем..то теоретически можно до 10 думаю довести..но 8 на сотку в городе, мне кажется нереальным...

    ах да, забыл добавить... у меня 20i чипованый на 245 сил.. так что у меня как 28i
     
  22. NRG_ru

    NRG_ru Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Выявил недостаток(или у меня одного так? :)) - постоянно пачкается полосой грязи нижняя часть боковых стекол. Причем остальное стекло чистое. Соответственно на мойку машина просится чаще, ибо через эту грязь в зеркала заднего вида ни фига не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DowJones нравится это.
  23. odda

    odda Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Брянская обл.
    Вчера ночью по неоживлённый трассе ехала, поняла что очень маленькая освещённость у ближнего света, а угол наклона фар не регулируется самостоятельно, хотелось бы немного приподнять, как это можно исправить? 100 на ближнем невозможно ехать.
     
  24. odda

    odda Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Брянская обл.
    Расход думала будет, как заявленный, хотя все производители лукавят
     
  25. Октябрь

    Октябрь Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Регулируется!
    Можно шестигранником (не помню на сколько) отрегулировать самостоятельно.
    Схемы регулировки есть в яндексе. Крутить надо беленькие пластиковые болтики на фарах под капотом.
    Их два, первый регулирует высоту, второй - лево/право!
     
    odda нравится это.
  26. odda

    odda Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Брянская обл.
    Спасибо, дам мужу задание
     
  27. DowJones

    DowJones Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ток не переборщите, пожалуйста, а то на ближнем слепить встречку будете..это для вашей же безопасности совет
     
  28. petrovka

    petrovka Старожил

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нельзя разве заехать в сервис, чтобы правильно отрегулировали и все?
     
  29. odda

    odda Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Брянская обл.
    Спасибо, конечно без фанатизма

    Сервиса официального в городе нет , а ездить в тёмное время приходится каждый день, дело естествннно не в экономии, а оперативности, если там действительно все элементарно, попробуем отрегулировать.
     
  30. petrovka

    petrovka Старожил

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да дело не в официальном, там где стенд есть
     

Яндекс.Метрика