1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F26 Недостатки x4.

Тема в разделе "BMW X4", создана пользователем hang, 23 мар 2016.

  1. Max.Averin.IT

    Max.Averin.IT Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    28
    ринат
    pitwallrus
    Какую то вы тут дич написали господа.

    Решил написать небольшой отзыв (срок владения 6 месяцев), может поможет кому то принять правильное решение покупать/не покупать. Х4 Ф26 2017 год 2 литра бензин (2 л. бенз?! На такую машину? Ты в курсе проблем этих моторов, и мощности, выбор худший ты сделал, особенно для спорт.кроссовера, на 3л. бенз или дизель за счёт крутящего и малого веса он рвёт и X5, и X6).
    Плюсы:
    1. Внешний вид - в м пакете, для меня прям огонь, субъективно конечно, размер машины.
    2. Шумоизоляция до 110км/час. Всё там нормально и выше.
    3. Отделка салона, руль (внешний вид руля), комфортные сиденья (спина совсем теперь не болит), хороший подогрев сидений.
    4. Хороший круиз контроль. Хороший? Это элементарная функция, тачка просто едет, где она может быть плохой? Какая то чушь как в отзывах на авто.ру
    Минусы
    1. Управляемость, на ранфлате жестко, на не ранфлате комфортно, но нет удовольствия от рулежки особенно по трассе. 1 На Ранфлете нормально - это не крузак всё же. 2 На Ранфлете никто и не ездит.
    2. Отсутствие багажника. Дох-я там багажника, а если мало сиденья откидываются - и можно брёвна возить.
    3. Уродский монитор для премиум класса (здесь сам виноват видел, что покупал), машина 2017 года и монитор не сенсорный, на камри 2014 года - был сенсорный. Впрочем это не самый главный минус. Сенсорный монитор?! Да спасибо, что его нет. Ты ими пользовался на ходу? На др. авто? Где их вообще видел на BMW, AUDI. Это не сусветное Г не удобное и лагучее у всех.
    4. По салону, кнопки режимов движения почему то расположены НЕ на руле (Переключение режимов на руле? ты тоже выдал, да по пальцам сказать авто где они на руле, но они там и нахер не сдались, на ///М руле металлические лепестки есть, можешь поставить и наслаждаться), кнопка включения/выключения автостарта расположения очень близко к кнопке запуска двигателя, можно случайно нажать в движении (е*ть бл*ть накой ты туда лазиешь то в движении? в крайнем случае она отключается вообще), на руле очень мягкая кожа, легко царапается (ты на КАМАЗЕ? Чем мягче тем лучше, в любом случае на 2 л. бензин, руль банальный. Нормальные М рули из наппы, вот там мягкость). Если заглушить машину и звук радио /магнитолы будет громкий, то при запуске двигателя, звук остается таким же. На Е53 2003 года звук при запуске автоматически уменьшался.

    Самый большой минус это управляемость(. Получается надо ездить на ранфлате (возможно под него и заточена управляемость), но на нем очень жестко. На Е53 на разноширокой резине в крутом повороте он даже не наклонялся, ехал как по рельсам. Х4 немного кренится. Управляемость хорошая + комфорт + мощность на норм моторе, ездил я на этих авто с R20 и R18 по трассе оч. много и по городу, оч. хорошее упр. Крены оч. мелкие в повороте, но это нормально - это надо проверять на поворотах без наклона. А вообще сход-развал настраивается просто по уму и всё, не колейности, не кренов почти.
    Про двигатель не пишу, на свои заявленные характеристики автомобиль едет.
     
  2. West

    West Абориген

    Регистрация:
    4 фев 2003
    Сообщения:
    3,478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Были Х3 и Х4. Оба с 3,0D моторами. Колеса были 18,19,20. Ранфлет и нет.
    У меня были две большие претензии. Громыхающая рейка и дохлые тормоза. Остальное было или терпимо или в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По поводу круиза, адаптивного. Нужно было еще добавить, что он адаптивно-тупой))
    Нет, он, конечно, работает и функции свои выполняет, но! Он жутко тупой. Перерасход топлива на нем процентов на 15-20 выше, чем при самостоятельном педалировании. Если ехать за таксистами, которые любят двигаться в режиме газ-тормоз, то машина полностью повторяет профиль их вождения. В пробках не приближается к впереди идущей машине и позволяет всем влезать перед вами. Ну и самый вымораживающий момент на дороге с подъемами-спусками. Скорость на них может колебаться +-5 км/ч.

    С ранфлетом, кстати, никаких проблем. Тачка очень комфортная даже на 20 колесах с м-подвеской. Ставишь комфорт и машина плывет. Вообще нет мысли менять ранфлен.
     
  4. ринат

    ринат Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну все таки каждое мнение субъективно, но кое с чем не соглашусь
    Круиз контроль значительно удобнее чем в некоторых других машинах, скорость легко выставляется до нужного значения и есть память, что не требует повторно устанавливать скорость в случае торможения.
    Кнопки режимов движения все таки должны быть на руле, металлические лепестки у меня есть на руле (М руль), но режим движения они не переключают.
    По управляемости мнение изменил, недавно проехал на машине 2400км за 2 дня. До этого в основном ездил по городу. Рулится хорошо, такое ощущение создается, что чем быстрее едешь, тем лучше управляется.
     
  5. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Бмв рулится только на скорости. В городе и на парковках утомляет тяжелым рулем.
    К удобству управления круизом вопросов нет, речь о логике работы адаптивного.
     

Яндекс.Метрика