1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Недоволен иксом

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем qwerty9, 31 авг 2018.

  1. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    Регистрация:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Были во владении со всеми подвесками.На простой подвеске очень валкий,ездить только по прямой.Резкие перестроения очень не комфортные
     
  2. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно я напишу)
    1. Активный стаб идеально держит машину в поворотах, кренов нет совсем, скорость в повороте ограничивается только предельным зацеплением резины и погодными условиями, если что можно улететь по льду, но без крена!!:nod::nod::nod:
    2. Спорт подвеска: Можно изменять жесткость активных амортизаторов кнопкой. Это очень интересно и круто, особенно в пробках, когда нечем заняться. В основном будете оставлять на комфортном режиме. В режиме спорт только в шашки если играть на мкаде или на платнике. Реально помогает на предельных режимах перестроения на скорости 150+++++ и до максимума спидометра но это только на автобанах Германии.
    3. Сломанные пружины, текущие и гремящие на морозы стабы и пробитые баллоны пневмы это есть плата за крутость обладать такой подвеской, но это не дорого на фоне общего содержания бмв:nod::nod::nod:
    Вообще согласен, что без этих опций х-5 превращается в овощ и к покупке совершенно непригоден;););)
     
    Ostrov и Чёрный Самурай нравится это.
  3. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Если Вам просто попу перевезти из точки А в точку Б то крузак пойдёт , а БМВ это в первую очередь моторы , выезжаю спокойно на своём х-5 на простой подвеске из 6 сек и где и причём крузак ??? Совершенно разные ощущения от езды - совершенно разное восприятие скорости и удовольствия от мощи мотора А что бы понять настоящую управляемость от бмв надо поездить на тройке седан - такая была два года и только там я за 20 с лишним лет покатушек на разных авто испытывал восторг от прохождения поворотов. Так что крузак это вроде как всё есть и колёса крутятся даже и мягкость и внедорожности больше только драйва ровно ноль .
     
    Чёрный Самурай нравится это.
  4. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ладно, это все хорошо. А кто что скажет о катализаторах 4,8.? Понятно, что их смерть наступает от масложора. Вот есть тачка с родным пробегом 240, и мотор ещё ничего не делали. Если его брать, срочно делать мотор, но долго ли проживут у него катализаторы? И что потом делать? Б/у каты искать? Это ж бред...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По моему мнению - трехлитровые бензинки пустые как барабан берут люди, которым важна не суть БМВ, а внешность. Т.е казаться, а не быть. Внешне он передвигается как бы на БМВ, а по сути равноценно любой другой повозке типа Прадо, Лексус и т.д
    Дизельный мотор от БМВ все же дарит приятные ощущения драйва. Но ведь его должна дополнять активная подвеска и руль, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    Регистрация:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот как раз что бы испытывать удовольствие за рулем,надо брать не на обычной подвеске.
     
  7. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем спор здесь идет ни о чем. Если мое мнение нужно, то 3л бензин особенно дорест авто совсем как бы это поточнее, чтоб точно и не очень обидно выразиться... Просто большой бмв с откровенно слабым мотором, но сверхудачным по конструкции и надежности и еще стоимости обслуживания. Откровенных провалов кроме течи масляного стакана и кркг не имеет совсем.
    Например на 83тьем этот мотор абсолютно сбалансирован по характеристикам вес и мощность (у меня вторая машина).
    Дизель-это совсем другая философия и вообще ВСЕ ДРУГОЕ. Например, расход масла у меня нулевой, что дико для владельцев бензиновых бмв). И дизель за счет момента едет СРАЗУ без раскруток, ускорение мощное и ровное. Масса машины для дизеля вторична, а для бензина имеет огромное значение.
    Кстати 57ой дизель признан лучшим в мире в 2007 году. Я тоже, когда продал свой 3л 53тьий, правда рейстайл, хотел именно дизель попробовать, сейчас ни капли не жалею и понял, почему их так долго эксплуатируют и не хотят продавать.
    Учтите еще, что м-54 это ПОСЛЕДНИЙ из могикан супермотор БМВ, эталон сверхудачного конструктива и надежности дальше одно говно пошло N-52,55 и т.д. в угоду экологии все испортили....Турбин понаставили, говеных форсунок разной ревизии.... 4,8 конечно отдельная тема, он как раз единственный бензиновый мотор на 70тых, который стоит рассматривать.
     
  8. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пламегасители ставить и прошивать, или с обманками.
     
  9. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мне проще сказать чего у меня нет)))
    авто: FF41
    Модель: X5 3.0D (EUR)
    Серия (Е/F/R): E70
    Серия: X
    Тип кузова: Внедорожник
    Рулевое упр.: Левый руль
    Кол-во дверей: 5
    Тип двигателя: M57/T
    Объем двигателя: 3.00
    Мощность: 173 (235 л.с.)
    Привод: Привод на все колеса
    Трансмиссия: Автоматическая КПП
    Код краски: 475 - BLACK SAPPHIRE METALLI
    Код обивки: LVB4 - LEDER NEVADA PERF./BE
    S2LE Л/с диск BMW c Y-обр.спицами диз.214
    S2PA Секретные колесные болты
    S2VA Настройка ходовой части "Adaptive Drive"
    S3AG Видеокамера заднего хода
    S4AB Отделка из цен.пор.дерева корень ореха
    S5AC Автоматическое включение дальнего света
    S8S1 Декодирование огней дневного освещения
    S8SP Управление COP
    S169 Система нейтрализации ОГ EU 3
    S217 D Steering
    S255 Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
    S300 Аварийное колесо
    S302 Система сигнализации
    S316 Автоматический привод багажной двери
    S323 Автодоводчик дверей
    P330 Спортивный пакет
    S358 Лобовое стекло Klimakomfort
    S386 Леер
    S402 Панорамная крыша с электроприводом
    S423 Ножные коврики Velours
    S428 Знак аварийной остановки и аптечка
    S430 Внутр./нар.зерк.с затемнением
    S431 Внутренне неослепляющее зеркало
    S441 Комплект для курящих
    S453 Сиденья Пд с вентиляцией
    S456 Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
    S488 Поясничная опора водителя и перед.пасс.
    S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
    S496 Система обогрева сиденья Зд
    S502 система омывателей фар
    S508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
    S521 Датчик интенсивности дождя
    S522 Ксеноновая фара
    S524 Адаптивное освещение поворотов
    S534 Автоматическая система кондиционирования
    S544 Круиз-контроль с функц.подтормаживания
    S548 Спидометр
    S602 Бортовой монитор с ТВ
    S610 Дисплей на лобовом стекле
    S644 Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
    S672 CD-чейнджер на 6 дисков
    S677 Система HiFi Professional с DSP
    S701 код 5 для DVD
    S760 Shadow-Line с зеркальным блеском
    S775 Обшивка потолка anthrazit
    S840 Настройка на высокую скорость
    S842 Исполнение для стран с холодным климатом
    S853 Надпись для панели приборов, англ.
    S861 Набор данных без EOBD
    S863 Список дилеров Европа
    S880 Руководство по эксплуатации английск.
    S925 Защитный пакет для пересылки
    S984 Кодирование периодичности ТО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GregoryBakh

    GregoryBakh Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как пользователь трехлитровых бензинок (53 и 70) хотел бы заметить, что мне просто понравился автомобиль и я его приобрел. Суть™ БНВ я понимаю как-то так, что мне нравится автомобиль и вот я на нем езжу. Ничего общего с прадиками лексусами и прочими туарегами не вижу. Наверное есть и другая Суть™ БНВ. Возможно она даже у каждого своя.

    Тема в целом какая-то странная. Не понравился автомобиль — продай. Чего драму разводить? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну понятно - вот он тебе просто нравится, и всё)))) Глаз радует. В салоне все офигительно. Что ещё надо то))))) А , ну из точки А довозит в точку Б, и довольно не плохо так)))) Чего ещё надо то :shock:
    Чот навигации не увидел, или уже не пишут? А так да, все есть)))) Даже присоски. Но это ж ЗЛО :D:mad:
    ВОТ))))) На что прошивать))))) Кого обманывать? Себя? Она уже не будет ехать)))) И вонять будет)))) А потом я буду писать в этой ветке - что вот взял, а теперь не доволен :facepalm::mad::confused:
    Вот в том то и прикол...М54 сейчас уже нету, хотя и он то был уже на грани возможного. На Е70 перекочевали два мотора из прошлого века, которые были ещё достаточно надёжными и проверенные временем - это М57 дизиль и 4,8 бенз. Но...на 4,8 нет заводской прошивки ЕВРО 2 :cry:. Кстати, кто знает: на 53 этот мотор стоял с какой прошивкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ну тогда тоже похвастаюсь.

    Сведения об автомобиле
    Код FF01
    Тип X5 3.0SD (EUR)
    Серия E70
    Линия X
    Кузов GEFZG
    Руль Левый
    Дверей 5
    Мотор M57Y
    Объем 3000 см3
    Привод Полный
    КПП Автомат
    Цвет MONACOBLAU METALLIC (A35)
    Обивка LEDER NEVADA PERF./SCHWARZ (LVSW)
    Изготовлено 2008-10-17

    Комплектация
    L801A Экспортное исполнение для Германии
    N233A Демпфирующее покрытие
    N235A Тягово-сцепное устройство
    N302A система охранной сигнализации
    N386A Dachträgersystem
    N417A Солнцезащитная штора с электроприводом
    N430A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
    N455A Регулировка сиденья Пд с э/приводом
    N456A Сиденье BMW с электроприв. и памятью Пд
    N488A Поясничная опора водителя с э/приводом
    N536A Автономная система отопления
    N609A Система навигации
    N633A Подготовка под телефон сети C
    N672A CD-чейнджер
    S1CBA Объем CO2
    S217A D Steering
    S220A регулятор дорожного просвета
    S230A дополнительный объем для EU
    S233A увеличена нагрузка на прицеп
    S235A ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ
    S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
    S2RXA Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.210
    S2VAA Настройка ходовой части "Adaptive Drive"
    S302A Система сигнализации
    S316A Автоматический привод багажной двери
    S322A Комфортный доступ
    S323A Автодоводчик дверей
    S328A Порог алюминиевый
    S358A Лобовое стекло Klimakomfort
    S386A Леер
    S3AGA Видеокамера заднего хода
    S3APA Лобовое стекло с полутоновым клином
    S402A Панорамная крыша с электроприводом
    S413A Разделительная сетка багажника
    S417A Солнецезащитная штора окна двери Зд
    S423A Ножные коврики Velours
    S428A Знак аварийной остановки и аптечка
    S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением
    S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
    S453A Сиденья Пд с вентиляцией
    S455A Активное сиденье водителя/переднего пас.
    S456A Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
    S464A чехол для перевозки лыж
    S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс.
    S493A Пакет мест хранения
    S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
    S496A Система обогрева сиденья Зд
    S4BPA Исполнение из светлого узорчатого тополя
    S4M5A Индив.панель приборов, обтянутая кожей
    S4NBA Автом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир.
    S4UPA Адаптивная система крепления
    S502A система омывателей фар
    S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
    S521A Regensensor
    S522A Ксеноновая фара
    S536A Автономная система отопления
    S544A Круиз-контроль с функц.подтормаживания
    S548A Спидометр
    S563A Пакет светотехники
    S609A Система навигации Professional
    S612A "BMW Assist"
    S616A BMW Online
    S620A Система ввода голосовых сообщений
    S633A Подготовка под моб.телефон Business
    S654A Принимающий модуль DAB
    S672A CD-чейнджер на 6 дисков
    S676A Система динамиков HiFi
    S698A код 2 для DVD
    S6AAA BMW ТелеСервис
    S6ABA Управление ТелеСервис
    S6FLA USB-/Audio-интерфейс
    S7SPA С.нав.Professional/подг.п.м/т Bluetooth
    S851A Языковая версия немецкий
    S863A Список дилеров Европа
    S877A Отсутствует перекрестное управление
    S879A Бортовая документация, немецкий
    S8SCA Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
    S8SPA Управление COP
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Propeller_X5 нравится это.
  13. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Понял. Значит дизеля тоже есть в жирных комплектациях. Но и цены то у них не 800-900 за 2007/8 года.:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ну потому и цена такая. В 2012 -м году обошлась в итоге из Гермашки в 40000 ойро, чуть больше 1650 тыр руб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За хороший авто цена всегда будет за единицу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Дак и я о чем- 53й от 70го даже иной раз мужчина не каждый отличит. :nod: Очень замечательный способ поменять авто и не вызвать зависть народную :D:D :hi:.
     
    Propeller_X5 нравится это.
  17. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на е53 н62 была безкатовая прошивка но только на эбу которые ставились в 2004 и несколько месяцев 2005, далее не было.
     
  18. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И из этой прошивки наши умельцы так и не смогли слепить что то приемлемое для Е70?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика