1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Недоворот выпускного вала n45n

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Тимоха31, 18 апр 2018.

  1. Тимоха31

    Тимоха31 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вчера заново разобрал и вытащил механизм ГРМ, всё собрал назад результата нет. Пробовал по разному натягивал механическим натяжителем, результата нет. Ваносы точно на своих местах, скобы от 45, фиксатор инкриметных колёс тоже от него. Я это уже перепроверял не раз. Сравнил запчасти ГРМ со старыми, всё одинаково. Может я что то не так делаю при сборке, потому что никакого другого результата пока не получилось. Вот поставил цепь, затем надеваю задние фиксаторы распредвалов, фиксатор инкриметных колёс ваноса. Затем вкручиваю имитатор натяжителя цепи, нижний болт коленвала при этом затянут от руки, с задней стороны двигателя стоит фиксатор коленвала( перепроверял уже раз 10). Затем, когда имитатор натяжителя натянут затягиваю болт коленвала, затем снимаю планку инкриметных колёс распредвалов и задние скобы распредвалов. После снимаю имитатор натяжки цепи и ставлю оригинальный новый натяжитель, пробовал и со старым, результат тот же. Пробовал после затяжки болта коленвала в первую очередь снимать имитатор натяжителя, а затем фиксаторы распредвалов и инкриметных колёс результат тот же. По поводу датчиков распредвалов, они мне кажется одинаковые есть ли их смысл менять, я конечно попробую этот вариант.
     
  2. Тимоха31

    Тимоха31 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Распредвалы тоже стоят на своих местах, это я сразу проверил.
     
  3. serge633

    serge633 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  4. Тимоха31

    Тимоха31 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В ваносах маленький люфт есть, люфт одинаковый как в новом, так и в старом.
     
  5. serge633

    serge633 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я о другом. То что написано по ссылке прочитали?
     
  6. Тимоха31

    Тимоха31 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Да прочитал, только не понял как блокировать.
     
  7. serge633

    serge633 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Для примера. У тебя Ванос антологичен 3 типу. Посмотри, блокируется ли ванос штифтом. По ссылке скинутой раннее все описано.
     
  8. serge633

    serge633 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот принцип работы
     
  9. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем? У Вас нет балансирных валов!
    В Вашем случае надо сделать так - сразу затянуть центральный болт коленвала моментом 300Нм, естественно, предварительно вынув фиксатор коленвала, который для выставления фаз (под стартером), а то его погнёт. Потом заново поймать ВМТ и зафиксировать колено фиксатором для выставления фаз. Далее выставлять распредвалы, фазы, цепь и т.д.
    При повторном поиске ВМТ будьте аккуратны! Это следует делать при незафиксированных распредвалах, либо при снятых вовсе!

    P.S. Кстати, чем фиксируете коленвал при затяжке центрального болта?

    P.P.S. Датчики распредвалов и колёса - одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #39 E81, 20 апр 2018
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
  10. Тимоха31

    Тимоха31 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Коленвал фиксирую приспособой по типу оригинальной.
    Попробую как вы описали.
     
  11. Тимоха31

    Тимоха31 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А, дак получается снизу звезда прикрутится хаотично, и после натягивания цепи она синхронизируется с распредвалами?
     
  12. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой именно?
    Почему спрашиваю - недавно менял цепь на 45-ом, так проблема была в том, что инструмент, который маховик фиксирует, указанный в ТИСе (№118 180), некуда там ставить. А обычный фиксатор (№ 119 280), который одевается на ступицу, идёт только под ступицу с тремя болтами (выпускалась до 06.2006). Пришлось в фиксаторе маховика дырки дополнительные сверлить, теперь универсальный инструмент получился.
    Вот, и интересно, чем Вы фиксировали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #42 E81, 20 апр 2018
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
  13. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Положение звёздочки на колене Вам совершенно не важно, при затягивании центрального болта. А уже потом, когда выставлена ВМТ первого цилиндра, Вы всё затягиваете относительно этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    off, Если перепутаны местами исполнительные узлы Vanos (AUS на впуске, а EIN на выпуске), как сделал предположение MegaMech, то там эффект совершенно другой, нежели у Вас.
    Приезжала такая машинка после "умельцев". Там при первой попытке стартер крутил до офигения и мотор даже не схватывал. После второй попытки двигатель запускался, машина ехала вяло, и ошибки были и по выпуску, и по впуску.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иными словами, если у Вас сейчас звёздочка на колене затянута предписанным окончательным моментом 300Нм, то Вам её не надо трогать. Просто выставите всё остальное относительно ВМТ первого цилиндра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Тимоха31

    Тимоха31 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот про это я и говорил. А вообще я старался её закрепить вместе с распредвалами. Вот может в этом всё и дело.
     
  17. Тимоха31

    Тимоха31 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я взял старую шаровою палец с неё срезал, просверлил ещё одно отверстие и приварил её к стальному пруту.
     
  18. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно. Т.е. удерживаете колено за ступицу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Дык может у него два AUSа стоит теперь )))

    Тимоха, так ты колено затягивал уже после "выставления" фаз и проворота-проверки на 360?

    Датчики да, одинаковые, только один может работать, а другой нет :cool:
    И проверь инкрементные. Может погнуты? Восьмёркой или считываемые окна-не окна загнуты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Тимоха31

    Тимоха31 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ваносы стоят разные, и каждый на своём месте, проверял в первую очередь. Колено затягивал после выставления фаз. Инкриментные, поменяю местами, на вид вроде ровные. Датчики распредвалов тоже поменяю местами.
     
  22. Тимоха31

    Тимоха31 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Про блокировку выносов не могу понять, как это сделать. Если взять ключом за шестигранник который находится нараспредвалах, то распредвалы прокручиваются впускной против часовой стрелки, а выпускной по часовой. Оба прокручиваются на одинаковый градус( визуально в пределах нормы). Как сделать их блокировку?
     
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Забудь. Они заблокированы.
    В этом причина 99%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Тимоха31

    Тимоха31 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Всем доброго времени суток. Хочу поблагодарить Всех кто помог мне в ремонте. Особое спасибо MegaMech, E81. За эти дни я очень расширил свои знания в области двигателестроения. Скорее всего суть была в затягивании болта коленвала. Хотя всё равно выпускной распредвал не попадал в метку. Одним словом после сборки работает отлично и ошибок нет.
     
    E81 и zasalamel нравится это.
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Пожалуйста!
    Конечно! Когда у тебя всё выставлено, а только потом затягиваешь болт колена, то у тебя звезда проворачивается на колене вместе со ступицей относительно заблокированного колена. Даже если колено заблокировано и ступицу ты держишь приблудой - смещение может случиться.
    ТИС - он для сферического идеального двигателя в вакууме. Я уже писал, почему убегает. Надо мыслить немножко шире. Читать, понимать, а главное - понимать когда ТИС тебя на*******... обманывает.
    Там много косяков. Подушки двигателя на Е53 по ТИСу меняются "так", а в реальности поменять их "так" невозможно, меняются совсем по-другому.
    Не удивлён. Поздравляю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrei2000 нравится это.
  26. pavelbokov-72

    pavelbokov-72 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    день добрый, у меня та же проблема, только выпуск распредвал сначала отстает от ваноса при прокручивании , а потом резко догоняет с щелчком по клапанам. все правильно сделал, тоже уже переделал несколько раз. маховик зафиксирован, впуск вал за болт ваноса не шевелится, а выпуск крутится немного за болт ваноса - ванос на месте(( обратиться некуда, жду совета
     
    #56 pavelbokov-72, 21 авг 2020
    Последнее редактирование: 21 авг 2020
  27. pavelbokov-72

    pavelbokov-72 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    по поводу фиксации ванос в тис написано --
    Взяться за шестигранник (1) распредвала выпускных клапанов и осторожно попробовать провернуть распредвал выпускных клапанов в направлении вращения.

    Если надежное соединение между распредвалом выпускных клапанов и исполнительным узлом выпуска отсутствует, провернуть распредвал выпускных клапанов в направлении вращения до упора.

    Исполнительный узел выпуска заблокирован в исходном положении, если распредвал выпускных клапанов надежно связан с исполнительным узлом выпуска.
    предупреждение!
    Если исполнительный узел впуска или выпуска "не" блокируется, как описано, это значит, что исполнительный узел неисправен, и его нужно заменить.
     
  28. pavelbokov-72

    pavelbokov-72 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
  29. dimutik

    dimutik Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2022
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Парни всем привет, вот и у меня свистопляска с ваносами на N45, мотор трясёт, то взвизгивает, то пытается заглохнуть. Один ванос впускной новый, цепь и весь пластик - всё новое, валы выставляли этим же инструментом как у автора темы. Вот картина перед запуском, когда валы только затянули.
     

    Вложения:

  30. dimutik

    dimutik Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2022
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    потом запуск и вот такие результаты
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика