1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Неисправность и ошибки M54

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем VladMX, 7 фев 2016.

  1. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты сброс коррекций как делал? Пошагово опиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  2. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю как сбросить коррекции.
    Сбрасывал сканером адаптации (там просто один из подпунктов в меню - сброс адаптаций). Стирал ошибки. После перезапуска всё по новой.
    Ещё пробовал включать зажигание на 30 сек, 2 раза нажатие педали газа в пол и выключение зажигания. Эффект тот же. Больше способов я не знаю.
    Куда-либо ехать машина не может. Вообще. Начал разбирать подступы к др. заслонке и КВКГ (к заслонке понятно - можно, а к клапану ВКГ можно подобраться не снимая впускной коллектор?). Пока не понял - что-то он глубоко там и не очень удобно расположен. Рабочий темп никакой т.к. вечером на полчаса - всё на что пока хватает. Трубка от щупа к клапану оказывается утепленная (в пенке типа кондиционерной, только фирмочная, с лейблом BMW). Сам клапан ВКГ в соплях весь. Патрубок на ДЗ имеет по гофре несколько разрывов. Свежих. Под замену.
     
    #32 VladMX, 9 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
  3. moostang

    moostang Участник тусовки

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Разберись с подсосом воздуха сначало. Если хочешь проверить квкг, то лучщюше сними коллектор, это не трудно, и все будет в доступности, а главное не сломаешь трубки.
     
    VladMX нравится это.
  4. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Патрубок к ДЗ я уже заказал. Но что-то слабо мне верится, что из-за подсоса воздуха (причём в достаточно ограниченном объёме) машина впала в кому.
     
  5. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если ты сбрасывал коррекции при заведенном двигателе - то после этого мотор не должен нормально работать - обороты должны "скакать".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  6. moostang

    moostang Участник тусовки

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Еще как машина начинает чудить. У меня когда слетел патрубок с ДМРВ прям чуть чуть совсем, пошла такая конитель.
     
    VladMX нравится это.
  7. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, при включенном зажигании только. И тут не обороты "скачут", а такое впечатление, что двигатель сейчас выскочит и поскачет впереди машины. И "ёлка" на панели. И в драйве едет (вернее это можно назвать "дёрганное поступательное движение вперед"), несмотря на нажатую педаль тормоза.. Остановить машину можно только на нейтрали. Вот как-то так...
     
  8. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что, симптоматика реально один в один? И ошибки по дроссельной заслонке были??
     
    #38 VladMX, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
  9. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменяйте гофру,снимите, промойте карбоклинером клапан холостого хода и дроссельную заслонку, все соберите, после попробуйте адаптировать дроссель(ключ в положение 1, нажать педаль газа, держать нажатой 40 сек., не отпуская, отпустить, ключ в положение 0, заводить при адаптации и сбрасывать коррекции дроссельной заслонки нельзя.Должно помочь,если больше нет подсосов и исправен квкг,если квкг никогда не менялся, лучше его тоже поменять,можно без снятия впускного коллектора, но это не очень удобно, нужну длинные тонкие сильные пальцы))).
     
    #39 mad castro, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
  10. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А разве это не сброс адаптаций АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, это сброс адаптации дросселя
     
  12. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чего-то не найду где прикручена нижняя опора впускного коллектора... а вот крепеж сцука))
    1455129776448615985054.jpg
     
    #42 VladMX, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
  13. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Таки решил снять коллектор? Я в свое время начал, но из-за нижнего крепления передумал (не дотянулся) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  14. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так он же легко снимается, ко всем креплениям доступ есть :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  15. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, после неоднократных тренировок по снятию коллектора на М51 - данная процедура действительно совсем простая. Не хотел снимать потому как снял - меняй прокладки. Плюс ко всей приблуде КВКГ. Но не знаю - (с моими пальцами во всяком случае) не снимая коллектор разобрать систему КВКГ ничего не сломав не получится.
     
  16. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня получилось, и у тебя получится. )))))
    Если купишь все новые трубки, то старые смело ломай. Только не покупай ту, что в щуп идет. Там нечему ломаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллектор снят ещё вчера. Сегодня забрал трубки и клапан. Кстати говоря мембрана клапана вполне была ещё живая: 1455192541834615985054.jpg
     
    #47 VladMX, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
  18. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот такой комплект: 1455193209242-1395524188.jpg
     
  19. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Брал в оригинале, т.к. денег оригинал стоит практически столько же, сколько и заменители. Разница небольшая. Надеюсь, что не в качестве))
     
  20. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в inpa в меню ошибок есть 8 кнопок адаптаций
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  21. s N e G

    s N e G Старожил

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    квкг целый был скорее всего. Чтобы впуск снять надо и форсунки снимать?
     
  22. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я снимал с форсунками.
     
  23. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  24. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А клапан разве разбирается ?:shock: Или он разбирается один раз?))
     
  25. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На новом клапане есть "пипка" под трубку. На том, что стоял до этого пинка есть - отверстия в ней нет (не забита, реально нет). Куда должна идти трубка от неё??
    (Сообщение к фотографии выше)
     
  26. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если аккуратно - то вполне себе разбирается.
     
  27. s N e G

    s N e G Старожил

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    вы купили клапан не от Е53.
    На е53 нет трубки для пипки
     
    VladMX нравится это.
  28. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    INPы пока увы нет. Есть несколько мультимарочников, которые сносно справляются с задачей посмотреть ошибки-потереть. Понятно, что это не совсем то, что надо. Специализированные под bmw хвосты буду приобретать.
     
  29. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта пипка запаяна должна быть на е53,это вроде для какой то трубки вакуумного управления ,но на других моделях.
     
    VladMX нравится это.
  30. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пипец, приехали. 11617501566. Не то? Затыкать надо будет..
     

Яндекс.Метрика