1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Неисправность и ошибки M54

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем VladMX, 7 фев 2016.

  1. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  2. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У тебя мотор еще не прогрет, судя по скринам. У меня на ХХ - 700об/мин и ДМРВ - 14,5...15,5 кг/ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  3. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двигатель не не прогрет, а слегка остыл)).
    Проехал, дождался выпадения ошибок, заглушил. Это тестирование приблизительно через полчаса после остановки двигателя. Ошибки всё те же - пропуски в 5-ом и 6-ом цилиндрах. Перемещение КЗ на ошибки не влияет.
     
  4. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На "холодную" ошибки есть? Катушки на болтах или без них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  5. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибки появляются только при движении (на холодную, горячую без движения - ошибок нет). Причём если не утапливать газ - то всё нормально. Катушки на болтах (а что - бывает без них?).
     
  6. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    После 2002г - катушки без болтов.

    Если без движения (хоть газ в пол) ошибок нет, то походу катализатор 4-6 цилиндров "наелся", если он еще не вырезан. Сними (выкрути) передние кислородники и без них прокатись. Только делай это подальше от жилых районов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  7. лёха 555

    лёха 555 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2015
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    у меня такая же ситуация была пока не поменял топливный фильтр.пока стоит всё работает тихо едиш всё норма стоит в тапку и всё двигатель начинает весь колотить,пока не заглушиш.заглушил завёл всё едит норма до очередной топки.и ошибки были такие же только у меня отказывали 4-5-6 цилиндры
     
    VladMX нравится это.
  8. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без движения ошибок нет. Катализаторы походу не вырезаны. Но, насколько я понимаю, причиной такого поведения автомобиля может быть так же 1) бензонасос (которого не хватает на работу под нагрузкой), 2) ДМРВ.
     
  9. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, кстати, ещё одна возможная причина! Наверно дальнейшие разбирательства надо начать с замены фильтра. Всё равно менять т.к. не знаю когда он в последний раз менялся - сиё науке не известно. Кстати, четвертый цилиндр к этой группе тоже подключается (вернее отключается))), правда почему-то реже - в основном пятый-шестой.
     
  10. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, а что там с топливным фильтром? Почему цена на него какая-то.. ммм.. странная? Ну для фильтра во всяком случае..
     
  11. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И разумные заменители? (Или что пакуют в оригинальную коробку?)
    Knecht, kolbenschmidt, fram, mann, bosch?
     
  12. лёха 555

    лёха 555 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2015
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    у топливного фильтра мембрана высыхает и он начинает подавать бензин в воздухан,либо падает давление.у меня гнал бензин в воздухан и при резком нажатие газа в дросельную заслонку подавался воздух с бензином и у компа ехала крыша он не знал что делать и отсекал 4.5.6 цилиндры.при заведённой машине попробуйте снять шланг который указан красной стрелкой,если с него идёт бензин 100% фильтр менять.а фильтр я ставил бошовский,дороговат он конечно,у нас он стоит если на ваши перевести где то 3300-3500 рублей.
    [​IMG]
     
    VladMX нравится это.
  13. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Только не kolbenschmidt, fram и mann! Многими на форуме отмечена некорректная работа. Лично у меня после установки mann стало быстро уходить давление в рампе. Плюс, на морозе - 22 и ниже мембрана застывает, отсекает обратку, и вся давка идет на форсунки, из которых начинает литься бензин на мотор в первые несколько секунд работы холодного двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А ты уверен, что это не из-за резиновых колечек или из-за самих форсунок (бывает, что по склейке текут)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итог: катализатор 4, 5, 6 цилиндров был практически полностью забит. Оба заменены на пламегасители плюс обманки. Проверка чуть позже (параллельно идёт процесс разборки с антифризным конденсатом).
     
  16. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    не в этом дело.форсы бегут по вальцовке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итак: после удаления катализаторов машина поехала, ошибки пропали. Всем спасибо.
     

Яндекс.Метрика