1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Некрофилия или янгтаймер-флуд, обсуждаем авто до 1-2млн

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Митяй777, 7 окт 2016.

  1. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    отчего же не рассматривает?
    все мы, периодически, такое рассматриваем :)))
     
  2. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    53,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати да, не легче ли из штатов привезти? а еще лучше из канады
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вот на картинках в интернете:D:D:D
     
  4. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    129 непроходной. а чем Канада лучше? Если уж что-то везти- то из Японии, остальные варианты только для местных рынков имхо интересны...
     
  5. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    53,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что значит непроходной?
    вроде таможня на старье одинакова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У Нитзера было много S30, но насчёт S130 я сомневаюсь.
    Isuzu 117 Coupe крутая тачка, и с точки зрения инвестиций тоже.
    The 117 Coupé was styled by the famous Giorgetto Giugiaro, being one of the first Japanese cars designed by an Italian stylist. It was among the first Japanese cars with a DOHC engine, and the first with electronic fuel injection.

    Здрасьте, приехали! Если машина младше 30 лет, то в нашем волшебном королевстве она должна быть сразу Евро-5 (на худой конец Евро-4), иначе не растаможат. Т.е. все машины от 2016-30 до 2000 года непроходные. Не то чтобы совсем, но без суда не растаможишь.

     
  7. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    старше 30 лет только, все, что до 30 лет- не проходит по экологическим нормам
     
  8. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    Настолько крутая, что Isuzu отсутствует в немецких и голландских классиккар-каталогах.

    Если собирать всего Джуджаро, то ангаров на собрание не хватит. И Subaru SVX вроде как еще и норм, то ведь полно всякого аля Hyundai Pony...
     
  9. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Конечно-конечно, стоит следовать только общему течению.
    Вдруг выделишься из толпы с прулём, так потом с утра твой дом обступят владельцы Калин, Грант и их сочувствующие, тёмной-тёмной ночью принеся факелы, и сожгут как ведьму в аццком костре.
    Ты даже не представляешь сколько машин уже стоит значительно дороже, чем продаются в северном мордоре. Но об этом нельзя упоминать в Москве, а то вдруг сочтут за идиота. Как же так пруль может стоить больше 200к!? И при этом не гонка.

    Кстати, жаль, она рестайл. Зато у неё своего рода уникальная цветовая схема кузова и салона. Нитзер сделал самодеятельность, но красивую. Слухи дошли до Исузу, и они добавили машину в каталог официальных цветовых гамм.))
     
    #189 k-works, 17 окт 2016
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
    eliseystolyar нравится это.
  10. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Тут еще момент игры на опережение присутствует.
    Есть ведь машины, которые просто охренительно интересные по кузову и их мало делали. И понятно это без каталогов.
    И они весьма и весьма растут в цене. Допустим, nissan figaro, который некогда принадлежал Илье Лагутенко, 5 лет назад продали за 300. Последний раз - уже в районе 1.
    Понятно, что по меркам соседней темы про инвест кары это пшик, но, всё-таки, тоже кое-как прибавляют.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    #190 Михаил-J, 17 окт 2016
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
    P . ZONDA и eliseystolyar нравится это.
  11. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Это не он ли сейчас на авто.ру в салоне выставлен за 900?
    То есть в декабре можешь начинать говорить с ними про 700. В UK они в наличии по 5500 фунтов без очередей и драк.
    Вот только куда его потом девать праворульного - вопрос открытый.
     
  12. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    В салоне не он, но похожий.
    Абсолютно и полностью согласен, что инвесткаром это никак не назвать. И да, за 700, вероятно, отдадут.
    Это просто эмоциональная покупка, приносящая радость. Я вообще люблю такие штуки, как смарт, фиат 500 и прочие миленькие геймобили.
    Вспомнил, что один Нитзеровский автомобиль купили за 300 тыс, продавать потом пытались за 11 млн. Тот, который в кожу крокодила обтянули и мех внутри. Больные люди, конечно.
     
  13. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это не Нитзера, это ж иркутская поделка, типа Holden Efijy со значком ГАЗ.
     
  14. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
  15. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Реношка отличная по состоянию! Интересный вариант для любителей ретро-хотхетчей)))
    SD1 лучше с V8 искать, их немало, по объявам практически не продают.
     
  16. Spitfire

    Spitfire Абориген

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    Особенно интересна разная колесная база слева и справа:thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Дайте больше инфы по 850, можно в ЛС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Дайте больше инфы, можно в ЛС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
  20. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
  21. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А зачем?) Лишь бы нравилось.
     
  22. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Кто в теме:
    я правильно понимаю, что у автомобиля 1999-2001 г. выпуска из-за эконорм уже не поменять белорусский учет на РФ? :help:
     
  23. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Смотря как сильно надо. Вообще, это возможно, легально, но через суд. Практика есть.
     
  24. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давно не был на форуме, надоели пластиковые ведра "премиум марок" и бестолковые обсуждения у кого маркетологи больше OPEX-а выжмут в третий год эксплуатации и так далее :)
    Заболел ретро железом, а именно true-воздушниками, хотелнонесмог Porsche 356A/B, не готов был потянуть финансово да и морально от 60 тыс евро выложить за ржавое не оч. комплектное ведро в Бундесе, в итоге купил старшего брата 356-го в прошлом году, а именно VW Kafer (Жук) с оппозитным 4х тактным, 4 циллиндровым 1.2 литра 34 л.с. движком. Никаких усилителей в авто нет, подвеска как у танка торсионная сзади, ну и с торсионной балкой спереди. Все барабанные тормоза :) резина Firestone 155/85/R15 :) куча настоящего хрома. Пробег около 175 тыс.км. Расход везде 9-10 литров, бак 40 литров, ест 83-92 бензин. Масла в трансмиссии гипоидное минеральное, в ДВС - минералка 20W50, вообщем как у трактора :) двигатель больше 4500 об/мин не умеет крутиться :)
    Машина то 1984 года, а спроектирована еще в 1933 Ф.Порше и сотоварищами из Татры для фюрера была, поэтому до сотни разгоняется - долго, максимальной 115 км/ч ждать приходится еще дольше, но за то лайки от участников дорожного и не только движения получаешь постоянно, мимо не проходит никто, ненависти нет ни у сидящих в троллейбусе, ни у владельцев w222 с мигалками, которые так же замедляют ход и показывают лайки в окно :) все исправно старичка пропускают, бесит лишь одно, когда резко тормозят увидев, подрезают от радости, чтобы сфоткать или сделать селфи, не понимая, что тормозов по сути-то и нет в автомобиле :)
    Бабок и сил вложил не мало в реставрацию, 80% работ делаю сам и еще есть куда вкладывать, предлагаю вашему вниманию: (на вопросы, готов ответить)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #204 BMW-Koptevo, 19 окт 2016
    Последнее редактирование: 20 окт 2016
    Truman, hardtop2, A.G. и 20 другим нравится это.
  25. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Гниет быстро?
    Как бороться?
    У нас живые но не за конь денег, есть?
     
  26. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гниет долго, там железо правильное 2 мм, а рама и вовсе под 3 мм, немецкие машины 40 летние даже те, что в землю вросли и стояли не двигались - только сейчас сквозные ранения получили.
    Естественно все машины, которые так или иначе "выжили" и не ушли под пресс - прошли пескоструй (либо локальные или колхозные ремонты) в оригинале машин без ржи не найти нигде, разве что последние официально ввезенные из мексики для ФРГ в 1986 году на mobile.de тысяч за 30 ойро с пробегом 150 км, которые так и не нашли хозяина.
    А послевоенные (редкие до 1957 года) или машины вермахта конца 40х годов - там бюджет за авто до 150 тыс евро доходит.
    Бороться просто, разбираешь - в песок, потом сварка, все запчасти железные есть в целом реплика (кроме крыши), можно и оригинал сыскать в бразилии или мексике (постоянная охота за разборками на ebay, свалками по всему миру), сложности нет, нужны средства и время, дальше обработка кислотой, грунтовка, красим, до укомплектовываем разворованным/утраченным по интерьеру/экстерьеру, ампутируем колхоз, ежели таков был имплементирован предыдущими хозяевами, доводим до стока. Кто-то в hot-rod переконфигурирует, кто-то ДВС от субары ставит или Porsche, кто-то багги делает, вообщем фантазией не ограничиваемся :)
    Живых жуков в РФ можно от 450-600 тр найти, которые, так или иначе реставрировались. Всё что меньше, так или иначе 400-500 тыс попросит вложений, с таперишним курсом рубля, железо и запчасти везти из-за бугра достаточно накладно, порой какой-нибудь выключатель/лампу контрольную, везешь из Австралии, платишь за доставку и за редкость баснословные деньги, даже дилерские цены на запчасти для премиум машины будут казаться дешевыми (все это из-за того, что отсутствие реплики как таковой по некоторым позициям либо ограниченное предложение на рынке б/у запчастей)
    Жучар всего-то в РФ на ходу не более 150 штук в разном состоянии осталось и еще столько в виде металлолома во дворах/гаражах догнивают :)
    PS: На Автору/Авито, хороший жук 1960 года за 1.5 висит, думаю за лям можно попросить отдать.
    Чтобы найти правильно старый воздушный оппозитный Фолькс на сайтах продаж в РФ, достаточно в поиске сформировать запрос:
    Марка: Volkswagen, модель - не имеет значения.
    Год выпуска: от 1900 до 1990
    и сортировку по цене сделать по убыванию.
    Все что до 450 тыс. руб. можно посмотреть как дальнейший проект, остальное откровенно не советую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #206 BMW-Koptevo, 19 окт 2016
    Последнее редактирование: 20 окт 2016
    Dayskipper, eliseystolyar, Митяй777 и ещё 1-му нравится это.
  27. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, справку в НАМИ не дадут.
    Завозить надо ретро 30+ лет, три варианта
    1. как культурную ценность (без ПТС хоть 5-7 летний авто, знаю многих, кто катается повесив липовые номера и приезжают на выставки/фестивали своим ходом, с инспекторами как-то вопросы решают полюбовно и без денег, секретами не делятся)
    2. искать автомашину старше 30 лет, на которую экологические нормы не требуются, необходимо получить справку из НАМИ подтверждающую её возраст и соответствие году/модели и с ней идти в МРЭО на постановку на учёт.
    3. плохой вариант, но тоже работает с ретро машинами под имеющиеся документы завозить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    во 2 варианте пропещн пункт растаможки по кубикам по тарифам для машин стреше 7лет, кажется для машин свыше 3 литров там 7 евро купик)))
     
  29. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Культурная ценность работает для машин старше 30 лет, и сейчас с КЦ стало намного сложнее.
    КЦ выдают авторизованные МинКультом ценители прекрасного.
    Сертификат для ввоза (СБКТС) выдаёт не НАМИ, а другие организации. Верховной из них является ВНИИНМАШ
    Какой-то у тебя поздний Жук)) Всё пластиковое уже.
     
    #209 k-works, 20 окт 2016
    Последнее редактирование: 20 окт 2016
  30. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    естественно таможим авто :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика