1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Неправильная работа климат контроля

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем jolly, 13 мар 2013.

  1. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А китайский клапан за 1,5 рубля никто не пробовал ставить:shock:
     
  2. Святослав Игоревич

    В клубе с:
    6 окт 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени. Такую проблему заметил. Когда езжу долго и по пробкам, то в салон начинает идти горячий воздух, через верх и низ,несмотря на то, что ставлю низкую температуру. Приходится низ и верх выключать и делать холодную середину. Подскажите, мож кто сталкивался с подобным?
     
  3. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Колёсико над выключателем аварийки как повёрнуто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня такая же фигня
    вылезает именно на хорошо прогретом моторе
    колёсико кручу на три синих точки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Святослав Игоревич

    В клубе с:
    6 окт 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже колесико не помогает. Зимой обычно на середине стоит. И даже если ставить на холод, то верх и низ все равно горячим дует в пробках
     
  6. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ого. Привод заслонки дурит? Вроде была информация, что глючил блок управления климатом массово. Сейчас поищу поиском в FAQ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    К компу может подключиться:shock: для начала?
     
  8. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    У меня такие чудеса закончились ремонтом клапана и доп. насоса, те что под капотом. Тоже в это время только на прогретой машине, а чем теплее, тем раньше, а потом даже кондей включал, пока не допёр.
     
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod: Скорее всего клапан не держит,в пробках температура растет и кипяток хлещет в радиатор печки
     
    Andrey_Omsk и Daniel Po нравится это.
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не замечал, что клапан щёлкает постоянно? Я сейчас понял, что мой клапан часто постоянно щёлкает. Наверное, тоже надо поменять. Или он ремонтируется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Конечно поменяй :) только далеко не выбрасывай :)
    Данила, у нас температура в контуре радиатора печки регулируется таким образом: горячий антифриз подаётся порциями через клапан.
    Клапан управляется импульсами, открывается и закрывается. Чем чаще щелкает, тем больше антифриза подается в радиатор печки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У меня, вроде, без проблем.
    Как узнать правильно ли работает клапан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Зачем? Летом горячим не дует?
    Поставь на климате +16, должен перестать щелкать по идее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved и Daniel Po нравится это.
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Он перестаёт даже, если я на пару градусов ниже делаю от текущей. Просто странно было для меня, что щёлкает постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    не держал, я его перебрал. Обмотку электромагнита перемотал, обновил колечки. Уже почти год работает.
     
  16. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ниже на пару градусов сделал - клапан перестал щёлкать пока температура в салоне не упадёт на те же два градуса.
    Потом опять будет щёлкать пока не уберёшь снова. И так до +16 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и Daniel Po нравится это.
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    В какой-то период выпуска Е83 парил мозг сам блок климата и его меняли по акции...Где-то терли про это,может и в этой теме,может датчик температуры который стоит в самом блоке подзасрался...
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  18. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    заменил клапан печки, проблема ушла
    64 11 6 928 495
    Водяной клапан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po и Andrey_Omsk нравится это.
  19. DrBariarti

    DrBariarti Новичок

    В клубе с:
    23 окт 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Друзья, подскажите пожалуйста, что это за ошибка? Датчик температуры воздуха в салоне? Было раньше все ок, ошибки не было, подозреваю что появилась после замены торпеды...
    Подскажите кто в курсе, где он стоит, куда копать, может не подключили его по запаре?
    Скрин ошибки прилагаю
     

    Вложения:

  20. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это не температурный датчик, а солнечный(световой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. DrBariarti

    DrBariarti Новичок

    В клубе с:
    23 окт 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Спасибо огромное! Все понял, полезу смотреть...
    Надо учиться пользоваться поиском, пробовал перед тем как задать вопрос, не получилось (
     
    saloved нравится это.
  23. KChukaev

    KChukaev Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2019
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Приветствую! у меня такая же проблема на х3 е83 2008 г.в. дизель.
    долго искал, наконец нашел почему.
    на включенном зажигании, но не заведённом двигателе все работает отлично. на заведённом до -5 градусов напряжение не поднимается выше 15 В. при -6 напряжение 15,1 и растет пропорционально снижению температуры.
    сегодня отключил фишку обратной связи. напряжение до отключения 15,3 В (температура -8 град). после отключения 14,1 В.
    Одновременно есть проблема наводок на парктроники. при зажигании парктроники работают идеально. при заведённом двигателе парктроники ловят наводки.
    осциллограф есть, скоро доберусь, сделаю замеры.
    одновременно с этим есть ещё проблема, машину колбасит на хх ( трясет) после снятия фишки с генератора тряска уменьшилась. может есть решение проблемы? я просто только вчера это все наконец диагностировал. а сейчас нашел тему на форуме.
     
  24. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По-моему проблема тупо в регуляторе напряжения на генераторе. Выше 14,4 он не должен выдавать. Ну не 15,1 точно. Никакие мозги через фишку управления не должны суметь заставить регулятор выдавать в бортовую сеть напряжение выше 14,4 вольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему 14.4?
    У меня та же беда всегда была, регулятор смотрели, сказали, все в норме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если климат выключить?

    по-моему, проблема в догревателе ОЖ, маленькая коробочка над рулевым карданом на магистрали охлаждайки, которая колбасится синхронно с просадками оборотов двигателя и напряжением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да просто потому, что 15 вольт в бортовой сети - слишком много для штатной электроники. Мозги не могут давать команду на подъем напряжения до 15 вольт и выше - ну не логично это.
    Почему именно 14,4? Потому, что цифра запомнилась по форуму - у многих по разным сообщениям нормальное напряжение без включения тяжелых потребителей именно такое - от 13,8 до 14,4.

    Вот нашел тему:
    https://www.bmwclub.ru/threads/naskolko-u-kogo-prosedaet-naprjazhenie.630726/#post-17343179
    Там и скриншоты из WDS есть.
    https://www.bmwclub.ru/threads/naskolko-u-kogo-prosedaet-naprjazhenie.630726/#post-17342662
    Нормальное напряжение от 13,5 до 14,5 вольт.
    Почти точно вспомнил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #567 Окулист, 12 фев 2021
    Последнее редактирование: 12 фев 2021
  28. KChukaev

    KChukaev Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2019
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    я про него думал, его ещё не отключал. а он отключается, если печку выключить? до него можно сверху добраться?

    на выходных осциллографом померяю пульсации с отключённой клеммой генератора. там точно видно будет.

    главное сейчас понятно куда двигаться...
     
  29. KChukaev

    KChukaev Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2019
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    может там средняя и в норме, а за счёт пульсаций большой амплитуды мультиметр показывает большое значение
     
  30. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не должно там быть таких пульсаций в бюортовой сети. Роман1974 пишет о пульсациях на проводе между генератором и мозгами. Это управляющий провод и на на нем пульсации - нормальные команды от мозгов к генератору.
    Вот нашел тему:
    https://www.bmwclub.ru/threads/naskolko-u-kogo-prosedaet-naprjazhenie.630726/#post-17343179
    Там и скриншоты из WDS есть.
    https://www.bmwclub.ru/threads/naskolko-u-kogo-prosedaet-naprjazhenie.630726/#post-17342662
    Нормальное напряжение от 13,5 до 14,5 вольт.
    Почти точно вспомнил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика