1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Неправильная работа климат контроля

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем jolly, 13 мар 2013.

  1. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Собственно, поэтому и был летом заменён моторчик.
    Сначала включался через раз. Потом вообще отрубился, и не работал, пока не потеплело.

    У меня он всегда в автоматическом работает (вообще, не вижу причины при наличии автоматики использовать его как-то по-другому).
    А если тыкать кнопки после начала глюков - "Авто" гасенет, но "скачки", естественно, живут своей жизнью.
    Какая связь с посудомойкой?:eek:
     
  2. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Можно этот момент подробнее осветить?
     
  3. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с трудом крутящийся моторчик потребляет бОльший ток, нагрузка на ежа выше. Когда мотор вообще не может стартовать, ток еще больше растет, т.к. нет противо-ЭДС. Ну и плюс ёж охлаждается вентилятором, если моторчик встал и нет потока воздуха, а ток большой - ежу может стать жарко и совсем поплохеть.
     
    Окулист нравится это.
  4. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    там на фильтрах такая фигня как валенки нарастает за пол года примерно, сначала я ее пылесосил, а потом кто то рассказал что можно их просто в посудомойку запихивать и ставить на 30 мин ополаскивания, даже так их отмывает до блеска )) с тех пор так и делаю и сама идея так делать, досихпор еще забавной кажется, по этому решил про нее упомянуть ))

    у меня кстати такая фигня с климатом )) греет в основном норм, но изредка ни с того ни с сего начинает морозом дуть, ноги реально леденеть начинают )) через пол минуты - минуту опять все норм, никто не знает что может быть? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Странно как-то. Элементарную защиту по току/температуре поставить сложно, что ли? И потом, на малых оборотах он будет постоянно большую мощность рассеивать, ибо на нём падение напряжение большое, даже если ток маленький (хотя, на низких оборотах он наоборот, большой).
    А если там ШИМ-ом управление - то защита всяко должна быть, причём, не одна (от обратного тока, например).
     
  6. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Блин, и какое это всё имеет отношение к кондею в машине?
    Фильтр если что менял тогда же, когда и моторчик, да и если бы в чём-то подобном было дело - эти глюки были бы всегда.
     
  7. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    А можно это всё как-то систематизировать?
    Я правильно понимаю, что:
    1) При отключенном от бортовой сети генераторе - бортовая сеть "ровная" (что логично), на управляющем пульсации, на генераторе пульсации
    2) При подключенном к бортовой сети генераторе с открюченным управлением - бортовая сеть "ровная", на управляющем пульсации
    3) При подключении к п. 2 управляющего - начинаются "пляски" в бортовой
    ...?
     
  8. KChukaev

    KChukaev Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2019
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    не совсем верно, сейчас постараюсь систематизировать)
    про управляющий пока забудем. по нему всё понятно-это интерфейс bsd, судя вот этому топику он у меня работает верно и это не пульсации, а нормальная работа физики в виде 1 (+10 вольт) и 0 (0 В). источник:https://www.picoauto.com/support/viewtopic.php?t=17231

    1) При отключенном от бортовой сети генераторе - бортовая сеть "ровная"- да, это логично) на управляющем интерфейс ок, пульсации на генераторе очень серьёзные, не мог замерять, нет систематичного поведения.
    при этом все симптомы (вибрация по кузову,
    наводки на парктроник и работа климата) уходят.
    2)При подключенном к бортовой сети генераторе с открюченным управлением. пульсаций на выходе генератора не выявлено. на хх 14,3 В. (пульсация в пределе 1,6В)
    вибрации по кузову средние, наводки на парктроники есть, работа климата стабильная, климат работает.
    3)При подключении к п. 2 управляющего - пульсации в пределах 2,1 вольт. напряжение при температуре на улице -13 (на бортовике -13). =15,6 В. вибрация сильная, парктроники наводки есть, климат не работает.

    проверял при температуре в боксе -2 градуса.
    напряжение 14,7 В. пульсации не изменял.
    вибрация сильная, парктроники наводки, климат работает.
     
  9. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я один вижу некое противоречие?
    Полагаю, нагрузить генератор хотя бы лампочкой человек, знающий, как обращаться с осциллографом, сообразил? ИМХО, если с управлением всё Ок - то по-моему, вывод очевиден.
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  10. KChukaev

    KChukaev Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2019
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    противоречие есть, просто 1,6В не считал за некорректную пульсацию, потому так получилось в тексте. пульсация 1,6В.
    генератор да, нужно было конечно пригрузть, но было холодно и под рукой ничего не было.
    вчера заказал новый стабилизатор, все равно поменяю, не пройдет, буду дальше искать.
     
  11. KChukaev

    KChukaev Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2019
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    поменял вчера регулятор, ни чего не изменилось. наводки остались, климат ведёт себя как попало, вибрации по кузову.
    так же точно без фишки напруга падает до 14,3 В. м фишкой больше 15 в.
    совсе не помогло...
     
  12. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы копал генератор дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KChukaev

    KChukaev Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2019
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    да, буду проверять. были и остаются подозрения на диодный мост. т.к. не сам менял регулятор, диодный мост при разборе жаль не проверили
     
  14. kotnn

    kotnn Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ищу причину сгоревшего генератора. При выключенной климатике - нагрузка на генератор 30% напряжение 14,7. Включаю климат нагрузка на генератор 90% напряжение 15,2 за минуту нагрев генератора до запаха горелого лака. Что может быть?
     
  15. kotnn

    kotnn Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нашел. Отсоединил штекер дополнительного нагревателя (64 12 9 145 439) все пришло в норму. При включеном климате нагрузка на генератор стабильная 25-30%, напряжение 14,3-14,6 генератор холодный.
     
    Окулист нравится это.
  16. koroboks

    koroboks Новичок

    В клубе с:
    10 дек 2020
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Привет, ну что, разобрался с проблемой? У меня точно такая же ситуация, климат на заведенной машине при температуре окружающей среды -10С и ниже работает как попало, потоки дуют куда захотят и когда захотят. На включенном зажигании но незаведенном авто все работает как надо. (X3 E83 2.0d).
     
  17. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    На непрогретом или всегда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. koroboks

    koroboks Новичок

    В клубе с:
    10 дек 2020
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Всегда, и на холодную, и на горячую. Бывает поездишь немного, газку поддашь, будет дуть так, как выставлено на климате. Потом остановишься на светофоре, и опять начинает дуть как попало.
     
  19. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Значит не мой вариант, восьмую зиму езжу со снятой фишкой на генераторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. koroboks

    koroboks Новичок

    В клубе с:
    10 дек 2020
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Значит все-таки проблема в питании (генератор, регулятор напряжения, кабель на массу, электро-нагреватель непрерывного действия)
     
  21. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Возможно. Могу только сказать, что в минуса с одетой фишкой на непрогретом авто у меня по тесту напряжение примерно 14,7-14,8, а со снятой 13,8-14. С одетой двигателю надо набрать примерно 50-60 градусов и климат перестает чудить, напряжение в этот момент не смотрел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. bborn

    bborn Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    У меня проблема была в том,что при неисправном блоке упр. климой клапан отопителя всегда под питанием.и дует холодом (зимой снимал 62 предохранитель что бы не замёрзнуть)ещё падла аккум в ноль сажал,цена блока б/у 2-4 т.р(новый 70 т)а зиму катаемся со снятым 62 предохр.(стоит в бардаке)
     
  23. bborn

    bborn Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    проверить легко .положи на него руку щелчки почувствуешь сразу
     
  24. bborn

    bborn Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    если сгорит клапан отопителя(либо 62 предохр ) .то летом будет дуть верх- низ горячим.в середине холодным цена 1.5 т- 8т.р( я брал на Али 1.7 т)
     
  25. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    На даты сообщений смотрите, зачем эти некропосты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kokc666

    kokc666 Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
     
  27. edu.1

    edu.1 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Доброго времени суток. Нужна помощь, на клапан печки идет постоянное питание и когда машина засыпает тоже, итог-садиться аккумулятор. Диагносты приговорили блок климата, хотя климат работает без нареканий:- кондиционер холодит, печка греет, заслонки открываются и закрываются в штатном режиме. Полистал форум похожей проблемы не нашел. Уважаемые форумчане может кто подскажет или сталкивался с такой же проблемой возможно захочет поделиться своими знаниями, буду очень благодарен. Спасибо.
     
  28. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Еж?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если отключить клапан (снять разъем) аккум не садится?
    При рабочем клапане и постоянной подаче на него питания печка не будет греть вообще.
    Питание на клапане после остановки пропадает не сразу. Возможно климат не засыпает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. edu.1

    edu.1 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Если снять разъем то аккум не садится.
     

Яндекс.Метрика