1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

несколько советов против угона

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем СпецДрец, 10 мар 2010.

  1. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как раз уже писал, про вариант внедрения в ЭБУ путём шунтирования в нём кварца. и усиления разъёмов при помощи железок. но мы как-то отошли от модели усиления штатного иммобилайзера, хотя шунтирование, вполне можно рассматривать на уровне отдельно взятой блокировки двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. СпецДрец

    СпецДрец Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    думайте и развивайте эту тему)) она очень полезна
     
  3. СпецДрец

    СпецДрец Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    сделать реально,и это еще один шанс найти машину,но к сожалению очень призрачный(только если будут работать не профессионалы) лучше что бы закладка никак не выдавала себя постоянным жсм сигналом, а просыпалась раз в день или 3 дня,пуляла сигнальчик и снова засыпала.глушилка для такого сигнала стоит 3-5тр на радиорынках,результат100%,да и бетонный гараж она вряд ли пробьет(((.так же есть маячки с жсм и жпс сигналом
     
  4. Qseft

    Qseft Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые, что думаете насчет блокировки ЭБУ мехатроника АКПП? Т.е. идея следующая: судя по описанию устройства современных АКПП (http://forums.5series.net/uploads/1162137709/gallery_237_213_323991.pdf) , АКПП управляется полностью электронным способом, ЭБУ которой находится в ее корпусе, интегрированный с мехатроником, т.о. мы можем разместить управляемое по существующей проводке реле-блокировку, например, питания ЭБУ также внутри АКПП (возможно блокировку придется доработать под среду внутри АКПП). Как я понимаю, заведя авто, мы получаем заблокированную АКПП в нейтрали (ошибку АКПП в этом случае надо скрыть). По эффективности мне кажется ничем не хуже блокировки двигателя с авторскими замками капота. Тема может и баян, но я не видел среди авторской защиты с гарантией взлома не менее 3-х часов подобного решения.
     
  5. СпецДрец

    СпецДрец Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    мы воюем хотя бы за 15-20 минут, а не за 3 часа)))именно это среднестатестич.время которое сумрачный тратит на угон,если нет,то в большинстве случаев оставляет.идея твоей темы, тоже самое что и блокировка под капотом,т.е. заведя ам ,понимаем,что скорость не втыкается,по сканеру не видно акпп,значит нет питания,открыв капот(если он не защищен)подаем напрямую плюс на провод питания акпп(или вариации на тему восстановления блокировок,типа находят твое блокировочное реле,или устройство управляющее этим реле)итд.короче тему надо сильно доработать.есть готовые решения,правда на акпп с троссиковым приводом(не электр.)там одновременно закрывается капот и таким же образом запирается при помощи спец кронштейна управляющии механизм переключения передач.получается и акпп и блокировка и само управляющее устройство находятся под закрытым капотом(замкнутый контур охраны)
     
  6. СпецДрец

    СпецДрец Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    еще надо посмотреть,даст ли комп рубить питание этого эбу(может ругаться на ошибку-те неправильная блокировка)и будешь сам ездить в авариином режиме
     
  7. Qseft

    Qseft Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Реле блокировки находится внутри АКПП, т.е. чтобы восстановить питание на ЭБУ АКПП надо сливать масло, снимать поддон, обходить блокировку, снова ставить поддон, заливать масло... Реле должно управляться надежно. т.е. при подмене блока управления реле не должно разблокироваться (такие иммобилайзеры вроде есть в продаже).

    Так при выключенном зажигании и поставленном на охрану авто ЭБУ АКПП вроде не запитан?
     
  8. СпецДрец

    СпецДрец Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    ну ты замутил тему)))
    1ое радиореле которое будет жить внутри коробки,т.е. в масленной среде?
    есть похожие устройства,но они по проводке управляются(которые в бензине живут)
    2ое.через корпус корбки может сигнал не пройти
    3ие.сколько будет стоить для хозяина такая сомнительная операция по установке этого? и кто ее будет делать?электрики?или коробочники?я последних с светлой головой может пару и видел-то всего...
    4ое.блокировки имеют привычку ломаться((((будем каждый раз карабасик скидывать?
    5ое.если метка не нашлась,или не успела сработать,или ты забыл что-то приложить и включил зажигание,то все таки ошибка загорится((
    6ое.устройство которым ты будешь управлять,где находится?нельзя ли его найти и поколдовать?
    резюме:идея прикольная,но осуществить ее сложновато в полном объеме.те.ты можешь попытаться,но на постоянной основе-требуется дороботка
     
  9. Qseft

    Qseft Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    1. Так я изначально про управляемое по существующему проводу говорил, т.к. неизвестно о радиопрозрачности корпуса АКПП .
    3. Теоретически для монтажа достаточно скинуть только поддон, провода ЭБУ будут доступны, сам мехатроник снимать не надо, хотя может я и не прав.
    4. Поставить две блокировки параллельно залитыми в маслостойкий герметик, т.е. одна ломается, другая работает, большинство реле до +85 С эксплуатируются.
    5. Думаю выход можно найти
    6. Криптостойкость реле должна быть высокой в случае подмены блока управления, такие решения вроде есть.
    Резюме: реализация по монтажу не такая сложная как кажется, остается неясность с поведением АКПП при отключении ЭБУ. Согласен, что в случае поломки реле придется снова лезть в АКПП, но авто то дороже. Похожее по эффективности решение я видел с авторскими замками капота и цифровой блокировкой двигателя под капотом, где не существует страховочных тросиков для отпирания капота, т.е. что-то сломалось, едем на сервис, где ставили, вскрывать капот.
     
  10. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все верно, вещь реально осуществимая, но требующая знания дела. на бэхах не делали, но имели опыт на других авто. В целом эту блокировку можно поставить на один уровень с блокировкой двигателя, ошибку, несомненно можно скрыть и завуалировать за счёт питания ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дейнни

    Дейнни Banned

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    2,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и в банковкий сейф - под охрану ЧОПа, чтобы наверняка :D

    А вообще в теме - несколько постов грамотных, вот один из них:
    +КАСКА и этого более чем достаточно.

    А если сильно захотят угнатть - что бы вы не ставили - все равно угонят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Storm(с)

    Storm(с) Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    15,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уважаемые

    Есть такая книжка "Ректальный Крипто-Анализ", :)

    это я к тому что на любую секретку найдется силовая отмычка. Есть какая нибудь статистика по силовым захватам дорогих авто (когда выкидывают из машины) ?
    Не секрет что тем же грузинам легче вывести водилу вместе с машиной чем ломать ее.
    Задумываюсь над покупкой Икса для девушки. Стало страшно :)
     
  13. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    против силового угона хороши спутниковые примочки, типа закладки, о которой говорилось выше:
    • скрытно
    • не фонит
    • долгая жизнь на встроенном питании
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вывезут
    разберут
    узнаете где находится ваша запчасть...:)
     
  15. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если про угон на з\ч то вполне уместно такое высказывание )
    но если машина из новых, и угон с целью последующей эксплуатации, то этот "спутниковый маяк" очень даже целевой предмет для эксплуатации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Особенно, если учитывать отстой транспорта перед дальнейшей продажей в экране с рядом стоящим сканером.
     
  17. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в экране да, а вот сканер... точнее детектор поля никто там в руках несколько суток держать не будет. хотя на маяк только это решение и годится, или с записью или несколько детекторов в разных частях и тоже с записью )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем в руках то держать?
     
  19. СпецДрец

    СпецДрец Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    эту штуку можно использовать как еще один шанс,но сильно уповать,конечно нет смысла.тем более если машина дорогая и на нее идут подготовленные люди.хотя сейчас полно дилетантов.потому что слишком много людей,которые думают,что спутник их спасет,а он даже для дилетантов как фантик развернуть
     
  20. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к вопросу о дилетантах - до сих пор происходят возвраты автомобилей с простыми спутниковыми системами, это из статистики страховых. о чём тут говорить ... маяк рулит )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ruslanrus

    Ruslanrus Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А как насчет заглушить GSM сигнал (спутник, и все остальное что работает с GSM) и увезти машину на веревке?
    Есть варианты защиты или противодействия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Против глушения есть 3 вещи:

    1. Интеллектуальный алгоритм тревоги и блокировки при глушении. причем тревога соответственно формируется не устройством , а промежуточным сервером.
    2. Контроль канала связи GSM (тревога присылается сервером)
    3. Маяк (глушилка может быть выключена через некоторое время и пеленг сработает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vivenne

    Vivenne Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Женский
    Водит:
    ребят а единички не угоняют ???
     
  24. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с '08 по '09 годы по москве =3 по области =5. за прошлый точных данных по моделям нам не дали ( но в целом тенденция по марке за '09 сохранилась относительно '08. спрос вырос на 12%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачем этот тюнинХ в зоопарке?(с) )))))

    каско и пасти паляну(с)

    а если ушла идешь в лабаз за новой, иначе не нужно покупать такие дорогие вещи)))))))
     
  26. Армен82

    Армен82 Новичок

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    подскажите пожалуйста, а как Вы считаете если сделать аэрографию на большую часть деталей автомобиля спасет ли это от угона..?
     
  27. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,305
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Спасти может только профессионально установленная охранно-противоугонная система...

    Аэрография же не спасёт, но серьёзно снизит востребованность автомобиля у злодеев...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Армен82

    Армен82 Новичок

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    А что в Вашем понимании..."профессионально установленная охранно-противоугонная система...".? у меня Х6 и все специалисты к которым я обращался в один голос сказали что туда лучше не лазить электроника сложная. Вот я и нашел единственный выход это сделать аэрографию.
     
  29. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,305
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    "профессионально установленная охранно-противоугонная система"- это система, которая установлена специалистами, которые не считают, что у Х6 "электроника сложная" настолько, что его от угона защитить невозможно...

    "туда лучше не лазить электроника сложная" это любимая отмазка тех, кто привык устанавливать StarLine на Renault Logan... :(

    Мы установили серьёзные охранно-противоугонные системы уже не в один десяток Е70/71 и никаких проблем "с сложной электроникой" у владельцев нет... :thumbup:

    Больше неприятностей доставляет якобы "штатно установленный" Цезарь (у тех кто не стал демонтировать)... :hi:

    "Имена" тех "специалистов", к кому обращались не озвучите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если машина свежая, то не на запчасти,а в пользование. очищать от аэрографии - доп. затраты, значит угон экономически не так выгоден. возьмут другую без этих заморочек. но при продаже и у вас возникнут проблемы - аэрография на любителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика