1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Несуществующий сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем mornikitaozoff, 9 авг 2016.

  1. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Искусственное противодавление
     
  2. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для чего?
     
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ужос какой. Вынимайте скорее этот колхоз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вытащили.
    Интересно кто и с какой целью это сделал...:facepalm:
     
  5. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Сделал тот, кто резал сажу вместе с катализатором. Цель - обмануть судьбу и DDE :D.
     
    Koronaris нравится это.
  6. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Здравствуйте, а есть ли разница в прошивках Евро 3 и Евро 4 у Е60 дореста с 3.0д М57н2 231лс?
    Вырезали сажевый, залил себе прошивку под Евро3 через winkfp, ошибки по сажевому ушли из DDE, пропали сервисные функции сажевого (запрос на регенерацию и регистрация замены) дроссель явно перестал работать (мотор жестко глушится) - у Евро 3 его и не должно быть. Но! ИСТА-Д всё так же показывает температуру перед и за ДПФ, а также противодавление (0 мбар) - я думал, эти показания должны исчезнуть на евро 3 прошивке. Еще пишет, что регенерация разрешена и запрошена в DDE :facepalm: это нормально?

    Датчики оставил подключенными (по идее, ни на что не влияет уже), ДДЕ после прошивки не кодировал - у меня тупо нет 6DMOT в списке блоков в NCS. Ну и Евро 3 прошивку залил от заднего привода, а машина хдрайв (их евро 3 не было), но хз если это на что-то влияет...

    Еще раздражает, что поддымливать начала на ХХ и вонять из выхлопа.

    Спасибо заранее :)
     
    #66 nikitess, 22 апр 2021
    Последнее редактирование: 22 апр 2021
  7. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    евро - 3 без сажéвика, а евро - 4 с ним с завода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maslovpavel1978

    maslovpavel1978 Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2007 год. 3.0D прошивка Евро4 (с завода) ,сажевого нет( с завода)
    Сажевик "появился" после мойки двигателя, вылечилось перепрошивкой.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Так надо было его снять и продать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь, EVROVAGONKA и maslovpavel1978 нравится это.
  10. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Это я понял :)) сверял по ЕТК отличия по железу у машин с 169 опцией. Но мои вопросы остаются открытыми.

    Уже 500км (включая 2х100км поездки по автобану) не было регенерации, хотя затребована и условия соблюдены, так что наверно норм...

    Еще вопрос, насколько влияет датчик наддувочного воздуха на смесь? заметил, что у меня он и на холодную с выкл.двигателем 60 градусов показывает.
     
  11. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    если регенерация не проходит, а запрошена, значит сажевый забит, лечится продолжительным катанием (не менее часа) на скорости ок.100, это при условии, что егр на месте, потом , если сажевик "продует" регенирация заработает в штатном режиме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Сажевый вырезан и машина прошита на оригинал Евро 3
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  13. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Кстати самая хорошая прошивка
    , кат надеюсь не выбили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Кат оставили, но напрягает серый дымок на холостых и запашок...
     
  15. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    может форсунка какая подливает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Подключил сегодня рейн, висит в памяти единичная ошибка 480A. Выскочила 1000 км назад.
    По диагностике сажевый успешно прожегся 300 км. назад, когда гонял по М4 Дон.
    Ошибку потёр.
    Забить?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    "В настоящий момент ошибка не вызывает никаких сведений о водителе"
    Хоспади, уже и это за нами следит тоже?!
    Ты там сильно не гоняй по М4, а то ошибка доложит куда следует.

    По делу. В первую очередь проверять датчик.
    Сегодня, смотрел совсем другое, гляжу ошибка, проверил, лишний раз убедился, что в 99% случаев врëт/сдох датчик.
    IMG_20210506_092907.jpg IMG_20210506_093818.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  18. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, тоже поржал. :D

    По делу - спасибо!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    может, хотя коррекции в идеале, двигатель работает ровно и тихо. Знаю, что это не показатель...
    Дымок серый вроде, в осноном - на хх, едва заметный. Еще турба в масле вся, может от нее...хотя крыльчатка плохого люфта не имеет.
     
    #79 nikitess, 10 май 2021
    Последнее редактирование: 10 май 2021

Яндекс.Метрика