1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Нет тяги двигателя е70 3D m57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем vadim_5000, 10 апр 2016.

  1. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Вы имеете ввиду датчик давления наддува на впускном коллекторе?
     
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Что ты человеку мозг выносишь? Он тебе по-русски уже написал,что делал тест-план,тяга не двигается,хрена ты лепишь сюда свой датчик? Тест-план для чего делается? :facepalm: Там сигнал подаётся напрямую на актуатор.Если тяга не двигается,значит он не работает.Либо провода смотреть до него,либо он сам умер,что вполне вероятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Но он вроде ремонтируется?
     
  4. Bumer7447

    Bumer7447 Banned

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я тебе объясняю если не приходят данные то так и будет. И можно подумать что все хана турбине так как идет только в сборе с турбиной. Ты предлагаешь ему поменять турбу. Не вопрос. Все больше никому ничем помогать не собираюсь.
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вакуумные клапана и трубки смотрите...
     
  6. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ни кто не говорит, что вы не правы. Просто я пробывал снять фишку с датчика давления наддува и по нему сразу выскочила ошибка. А при тесте актуатора тяга должна двигаться даже при не заведенном двигателе. От сюда вывод что не исправен именно он. Читал, что он ремонтируется.
     
  7. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    У меня электронный актуатор.
     
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Какие данные? Что за понос ты несёшь? Тест-планы для того и проводятся,что в них сигнал подаётся принудительно на исполнительный механизм не зависимо от всего остального.Он типо первый тут такой у кого электронный актуатор навернулся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тада проводка для начала, а потом замена турбы...
     
  10. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Других вариантов нет?
     
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Можешь попробовать залезть в актуатор,если провода целыми окажутся,мож починишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bumer7447

    Bumer7447 Banned

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Че ты такой поноснодерзкий. Недержание чтоли? Отвечу на примере твоего вакуумного управления. Если не приходит на акуатор данные то это совсем не означает что причина в акуаторе,на твоем моторе делается все просто меняется либо чистится преобразователь давления и после этого как правило авто сново едет. С электронным управлением ситуация немного иная но смысл тот же. За все время я лично не видел чтобы он выходил из строя. Это намного дешевле проверить чем менять всю турбу. Все больше тупым не объясняю.
     
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Что такое преобразователь давления? Где у меня он находится?
     
  15. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вадик,если не хочешь мозг сломать,не обращай внимания. Я думал ты уже провода проверяешь,а ты всё бред читаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Не подскажешь на фишке актуатора как проверить напряжение. И все таки склоняюсь к версии вскрыть актуатори контакты пропаять.
     
  17. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
  18. Bumer7447

    Bumer7447 Banned

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я вам говорил он вас один стоит под впускным коллектором. Если бы была турбина с вакуумным управлением то второй стоял бы возле турбы.
     
  19. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    А он за что отвечает? Как я понял по картинке, он для EGR! Так? Больше вакуумные трубки вроде не куда не подходят?
     
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Если шариш в этом,то в помощь http://etk.bmwsar.ru/wds/index.htm

    Безымянный.jpg

    Управляющий сигнал(на 4-й пин) скорее всего будет 5В разной скважности.Проверь массу с колодки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Это я видел спасибо. Предохранитель 20А проверил целый. Проверю на фишке завтра.
     
  22. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ни как не могу etk заставить на компе работать.
     
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Массу проверь.Есть ли она там.Колодка вот тут стоит

    GREO_E70_13M57TUE_0003.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Хорошо проверю.
     
  25. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    2,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    При чем тут турба ,если актуатор не работает ( если конечно он правильно его проверил и такой сделал вывод). Сначала надо актуатор "заставить" хоть как то работать,а затем уже думать насчет турбины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bumer7447 нравится это.
  26. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    В чем и дело то. Турбина масло не гонит, работала идеально. Сегодня сниму актуатор и прозвоню проводку.
     
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    При том,что актуатор отдельно не продаётся.Только вместе с турбой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Как вариант: заклинило лопатки геометрии - вот никуда и не двигается
     
  29. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    А как это можно проверить? Просто через какое то время поездки все нормально становится! Если бы заклинило то на всегда. Так?
     
  30. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    2,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это что - ввод новых данных. Что тогда там пропаивать и какой датчик менять? Смотри утечку воздуха и не подклинивает ли актуатор и как уже писали лопатки геометрии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика