1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Нет зарядки (все не так просто...)

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Lexa2588, 17 апр 2020.

  1. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да он, телефон переделывает - не заметил, что в таком случае делать ?
    Геннадий получается полностью исправен ...
    Может акб ? 8лет ...
     
  2. Zazikx

    Zazikx Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Ого 8 лет:openmouth: Он что бессмертный?
     
  3. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8 лет- срок большой, заряд уже держать не будет
     
  4. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот оно качество бмв)))
    Ну а если он нормально работает , эта петрушка началась только с карантином когда работу прикрыли и машина практически стоит
     
  5. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня родной аккум 10 лет отходил и я его убил сам, высадив в ноль, когда генератор умер) Да и то, если каждый день ездить, он заводил нормально, только если неделю постоит, тогда крутил плохо)- в теплое время естестнно
     
  6. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень не хочу обычный ставить- всё-таки это другая История(
    А особенно с этим кризисом - цена не малая на агм
     
  7. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я поймал акцию у дилера под новый год и купил оригинал с установкой и прошивкой за 17 000

    А простой кислотник на дизеле прожил всего 2 года и то еле-еле
     
  8. Denkms

    Denkms Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По хорошему провести диагностику в тот момент, когда проявляется глюк убедится что генератор и IBS этот момент нормально отрабатывают. Да и за аккумом не мешало бы последить, процент его заряженности. Вполне возможно что ему конец пришел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lexa2588 нравится это.
  9. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не вкурсе как вывести на дисплей именно заряженности в процентах ?
     
  10. Denkms

    Denkms Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если штатный, то нельзя. Можно наверное на андроид. Я пользуюсь рейнгольдом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня рейн тоже есть , где там глянуть проценты ?сильно меняются при заведённом и нет ? На Скока реальны ?
     
  12. Denkms

    Denkms Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где, посмотрю завтра. На сколько реальны ХЗ, программа вроде для дилеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denkms

    Denkms Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что то не нашел в рейне, но есть еще в INPA. И более информативно. Криво снял, данные не попали.
    IMG_8272.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Езжу чаще , акб сильно не садится - проблем нет. Но чувствуется что акб к зиме уже менять , если брать на АГМ но того же объёма - прописать надо ?((
     
  15. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Смену типа АКБ надо обязательно прописывать.
     
    Lexa2588 нравится это.
  16. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сброс и установка датчика с минуса акб решил проблему ...
     
  17. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня минус 30, вспыхнуло легко (блок свечей после ремонта)
    Но крутило тяжело.
    Акб exede 95a АГМ (пол года от роду)
    Подсел за полторы недели (минус 20-25) короткие поездки.
    Вот и крутил еле еле.
    Фигня с зарядкой опять повторилась- акб сильно разряжен, авто заводится с почти разряженного акб а зарядка не идёт ...
     
  18. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Попробуй провод IBS скинуть, пока зима и морозы. Летом на место верни, чтобы не кипел в жару. Расскажи как без него будет
     
    тест-пилот и Lexa2588 нравится это.
  19. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас пойду попробую без ибс завести, акум севший но крутить и заводится.
    Какбудто что-то не срабатывает с севшим акб и из за этого не идёт зарядка((( в инэте не нахожу такой проблемы.
    Кстати заметил также - что после запуска в обычное время зарядка идёт не моментально а после того примерно как руль выдвинется
     
  20. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скинул ибс ,завёлся, зарядка пошла . Но мне кажется не в ибс дело тк на зарядке почти 3 часа простоял ...
    Было как-то такое в начале зимы - машина долго простояла, потом пара коротких поездок и глюк с зарядкой - скидывание ибс не помогало(((
    Только небольшой подзаряд акб и тогда все ок стало...
    Куда копать хз
     
  21. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас по акции по моему около 10тр
     
  22. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новый акк подсел ни с того ни с сего? Так не бывает. Проверь утечки.
    А по проблеме зарядки - поменяй уже "таблетку". это не сложно и не дорого, где то тут мой отчёт есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lexa2588 нравится это.
  23. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вроде описал что в мороз 1.5 недели ездил короткие поездки, жопогрейки на всю, вебаста, печка, фары . Тоесть от точки а до б акб не успевал зарядиться. Но в минус 30 он прокрутил - вяло но прокрутил.
    Думаешь из за таблетки может быть глюк с зарядкой ? Именно когда при пуске акб просаживается до определённого уровня - зарядка не начинает идти - типо не хватает тока для возбуждения таблетки, так чтоли ?
    Обычные машины - как бы их не завели хоть с нулевым почти акб - после запуска начинает херучить заряд ...
    Отключение датчика ибс с минуса никак не решает вопрос с Глюком
    Потеплеет - буду снимать гену смотреть что как, таблетку поменять не проблема а вот токосъёмные Кольца ((
     
  24. Бабангида Камоцци

    В клубе с:
    21 янв 2025
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Всем привет. Такая история приключилась. Е70, В сентябре поменял аккум, вместо АГМ 90,поставил EFB 100. Прописали замену комплектации на свинцовый 110. Зарегили замену. При заводке раньше было напряжение в сети 11,9 и плавно в течении минуты поднималось до 13 и до 14,5 В плюс минус 0,2 В. [ в салоне выведен вольтметр, поэтому всегда вижу идет заряд или нет.) Начались морозы и в -10 в декабре первый раз высветило желтый значек аккума и сбросились часы. Я подзарядил интеллектуальной зарядкой на ночь. С утра напряжение на аккуме 12,9В. Но снова сброшены часы. Дня через три само прошло. Но решил снять и зарядить в тепле. Зврядил за 16 часов до 100%. Напряжение на аккуме 13,2В. после отстоя полдня. Вечером поставил аккум на икса. С утра завожу с пол пинка. На улице -5. Прогреваю и вижу напряжение 12,3-12,4 В. То есть заряда нет. Дадее выскакивает ошибка Красный аккум и Maifunction, типа зарядки больше нет, отключите потребители и тд. Через минут 5 напряжение упало до 11,8-12,2 В и зарядка снова пошла до 14,5 В. Лампа потухла. Ездил так весь день, все заряжает нормально. Вечером поставил снова на зарядку
    на клеммы под капотом. И снова та де хрень. Минут пять нету зарядки, красный аккум ошибка, напряжение в сети 12,2 В. Потом падает до 11,8 В и плавно начинается зарядка 14,5В. И опять весь день все ок. Заводишь, 12,2 -12,3 В и в течении 10-15 секунд поднимается до 14,5-14,7 В. Отогнал к электрику БМВ, перед эти зарядил аккум малым током на ночь. Все проверил, ошибки все стерлись, которые от снятия аккума были, неисправностей нет, гена по BSD видит DME. Зарядка в норме. Проверили аккум. Напряжение без клемм 13,3 В. С подключенными клеммами и проснувшимся машыном- 12,7В. После засыпания- 13,1В. Под нагрузочной вилкой 11,5 В. Падение напряжения после нее до 12,4В. Говорит аккум в идеале. На вопрос в чем проблема, говорит какие то странные вещи: типа на е70 зарядка идет только на 80% и если я постоянно его заряжаю до 100% то при заводке в минус, IBS вырубает зарядку с гены и высасывает аккум до уровня 80% , чтобы не перезарядить аккум на холоде. И после того как уровень заряда упадет до 80 % включается зарядка с гены. Типа 5 дней езди и не заряжай и диаграммы обновятся в памяти и аккум устаканится на уровне 30-80 % заряда. И все будет работать ровно. Типа заряжать не надо было если только сама машина не выдает желтый аккум - ошибку недозаряда, Типа я прстоянно заряжаю аккум и машина делает так чтобы уровень заряда не превышал 80%. поэтому сеачала высасывает аккум и только потом заряжает.
    Решил даже зарегиться на форуме поэтому, думаю гонит он, просто не смог найти причину. Езжу пока третий день. Завожу 11,9-12В. зарядки нет, через минуту вываливается ошибка красный аккум, Еще через 3-5 минут напряжение начинает расти в течении 5-10 секунд до 14,5 В. Ошибка пропадает. Комп пишет все ОК. И далее весь день зарядка норм, идет секунд через 5-10 до нормы. У кого так было?

    П. с реле регулятор новый, протокол BSS как положено. Аккум Мутлу EFB 100 новый. Уровень интеграции обновлен, тачан обслужен от и до, утечек тока нет. Датчик масла работает, в BSD не гадит. IBS отраьатывает. Все это менял в сентябре. До холодов все было Ок. началось только минусовой температуры.
    Пардон за многабукаф, но кратко не получилось.
     
    #54 Бабангида Камоцци, 21 янв 2025
    Последнее редактирование: 22 янв 2025
  25. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Действительно, интересный случай.
    Может попробовать отключить датчик IBS и понаблюдать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Бабангида Камоцци

    В клубе с:
    21 янв 2025
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Отключал. Все так же работает, только напруга меняется плюс минус 1 В. Старый дохлый подкидывал IBS ради интереса, он вообще не включает зарядку.
    Сейчас еще пару тройку дней поезжу, без всяких подзарядок, в обычном режиме. Пока диаграммы не скинутся старые. И поставлю старый аккум разряженный. Который раньше писал ошибку повышенного разряда и желтым значком аккума на компе. Посмотрю будет сразу заряд запускать, при разряженном аккуме. Как летом было.
     
    #56 Бабангида Камоцци, 22 янв 2025
    Последнее редактирование: 22 янв 2025
  27. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Поверяйте массовый провод также на предмет окисления и плохого контакта.
    Но все таки я бы грешил на гену. Он всегда должен выдавать стабильную нормальную напругу.
    Снимать и смотреть на стенде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Бабангида Камоцци

    В клубе с:
    21 янв 2025
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Гену проверяли летом, все ОК , пробег небольшой у машины. Летом аккум разряжался и зарядки не было, поэтому ревизировали гену, провод управления с него, РР, клемму IBS, аккумулятор и массовый провод и пр. Оказалось реле было дохлое сама электроника, щетки даже на половину не стерлись, но гена вобще заряд не давал, из за дохлого РР не было связи гены с DME по шине BSD. В итоге поменял РР и аккум, кодирнули и прописали замену аккума и обновили интеграцию. Все заработало. Ездил до холодов - все было ок. С морозами началась эта хрень.
     
  29. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Правильно говорит Ваш электрик, датчик ибс не даёт заряжать аккум более 80%. Поэтому Вам надо отключить его или не заряжать ночами для чистоты эксперимента. Три дня простоя вообще никак не должны сказываться на аккумулятор, поэтому надо проверять ток покоя.
    PS Я вообще отключил ибс, считаю его вредной приблудой для экологии.
     
  30. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может снова оно глючит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика