1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Неудачный покрас, 1 раз за 6 лет.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Angel Eyes, 6 сен 2018.

  1. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и ещё интересен размер этой выплаты относительно суммы перечисляемой сто. столько сколько для сто насчитали на руки не получить.
     
  2. Angel Eyes

    Angel Eyes Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чаще всего, по опыту, до руководства мало что доходит, у друга так фирму на ровном месте почти отжали работники) но увы, здесь с руководством тоже беда, отзвонились мне, обещали перезвонить и всё на этом, на гугл ответах обвинили меня, якобы у меня даже с цветом основным машины, где элементы не крашены совпадает цвет крыла (что красили они), такое ало, просто пи****, там любой увидит что крыло белее чем стойка, может и не сильно, но белее и это видно, но у них по "ГОСТу" хз, может у меня в голове чё-то не едет, не знаю.

    P.S ремонт был по КАСКО, не ОСАГО, хотя не знаю есть ли разница.
     
  3. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бывает по всякому конечно. Но обычно, если сотрудники упыри, то главный упырь, это руководитель, он им и задает тон. И искать его занятие совершенно бесполезное, да в вашем случае и совершенно не нужное. Вы все претензии должны предъявлять к СК. А как там они будут разруливать с этим сервисом, это их проблемы. вам даже знать эти подробности не нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я почему-то был убеждён, что СИС-моторс хороший сервис...:shock:
     
    AbyssMoon нравится это.
  5. Angel Eyes

    Angel Eyes Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Возможно поезд сдвинулся, с руководителем достаточно не дурно обсудили данный вопрос, судя по её словам мне немного врёт моя СК, и не только по словам, скинула реальные согласования (пока фотки), которые увижу позже лично (странно, конечно, но видимо по факту моя СК мне просто нагло 3 раза врала) По поводу не попада в оттенок, сказала, что увы, но это возможно так и есть, потому-что я попал ровно на переезд и большинство людей в сервисе уже не охотно работали, возможно с этим связано, естественно сказала постараемся урегулировать данный вопрос. Встретимся ещё раз на сервисе для принятия решения, но в целом, расписав мне по пунктам от и до, у меня сложилось мнение что просто это случайность, думаю не на постоянной основе у них такие проблемы, но дальше будет видно.
     
    #35 Angel Eyes, 11 сен 2018
    Последнее редактирование: 11 сен 2018
  6. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А зачем вам вообще знать про их переезд и как кто неохотно в это время работал? Странно, как СК могли такое сказать...Тем более клиенту по каско :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Angel Eyes

    Angel Eyes Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Согласен, что меня это в принципе волновать не должно никак, но факт остаётся фактом, сказали именно так, вроде пока не соскакивают, посмотрим как дальше пойдёт. да, СК сильно расстраивает в этом смысле.
     

Яндекс.Метрика